Перед операцией обязательно лечить зубы.
Перед операцией обязательно лечить зубы.
Здравствуйте, Надежда
Вы полагаете, юристы должны это знать.?
Спросите у лечащего врача. Это не юридический вопрос
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЯ бы хотела узнать обязательно лечить зубы перед операцией на глаза (катаракта)? И если дырки в зубах и их не вылечить перед операцией меня не допустят к операции?
Платная операция на глаз маме в 82 года. Требуется санация полости рта (?).Выявили, что надо лечить все зубы с анестезией. Могут ли нам отказать В клинике в операции на глаз, если полость рта не будет санирована?
Перед операцией на глаза нужно вылечить зубы (санация полости рта). У меня вторичная глаукома при очень высоком глазном давлении и новообразование радужной оболочки (опухоль). Назначены капли снижающие это давление, но врач говорит что не может выписать больничный на время санации. Я работаю грузчиком, а от физических нагрузок глазное давление повышается. Живу в Абакане, операция в Красноярске. Если давление не спадет почти стопроцентная ампутация глаза, при низком давлении есть шансы спасти глаз. В больничном отказали в Абакане.
У меня операция по удалению кисты на глазу. Не могу пройти стоматолога перед операцией. Из за графика работы. Мне не откажут в данном случае в медицинской помощи без этой справки?.
При удалении зуба в районной больнице анестезия (не новокаин) оплачивается больным (работаю, полис)?
Анестезия является бесплатной услугой. Подробно можно узнать позвонив в страховую компанию. Но никто не может запретить получать эту услугу платно, но при этом выдаётся чек-обязательно.
СпроситьСо всех обратившихся на удаление берут наличкой 600 руб (ни чека, ни квитанции), уточняя хороший укол или новокаин? Что посоветуете?
СпроситьАнестезия за деньги в стоматологии. Она не покрывается полисом. Но чек потребовать можете.
СпроситьЗдравствуйте, юристы не обладают специальными медицинскими познаниями для точного ответа на данный вопрос. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьЗдравствуйте, скажите пожалуйста, вот такой вопрос:"Два месяца назад лечила два передних зуба, было лечение глубокого кариеса и реставрация их. И вот неделю назад жутко заболел один из зубов, поехала в ту платную клинику-вскрыли, а там гнойный переодонтит. На новое лечение написали новый счет за лечение, да к тому же начал болеть и второй зуб. скажите пожалуйста, должна ли я платить за повторное лечение? Или все же клиника должна устранять за свой счет? Ведь я пришла корни зубов были здоровые.
Добрый день, Татьяна. Давайте попробуем более подробно разобрать вашу сложившуюся ситуацию. Между вами и клиникой должен быть заключен договор об оказании платных медицинских услуг.
В этом договоре должно быть четко прописан гарантийный срок.
Далее при обнаружении недостатков оказанной вам услуги вы должны написать претензию на данную стоматологическую клинику т.е соблюсти претензионный порядок или его по другому называют до судебный порядок. Подробно расписать сложившуюся ситуацию, указать дату первого обращения, дату обнаружения недостатков и иные факты. Возможно они согласятся после данной процедуры вылечить ваши зубы на безвозмездной основе.
Если нет, то можете обратиться в судебные органы власти с исковым заявлением. Приложить все необходимые документы. Стоматологическую карточку, договор, чеки, которые подтверждают оплату за вылеченные зубы.
Рекомендую обратиться к статье 29 Закона " О защите прав потребителей" и в дальнейшем ссылаться на нее.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЧто делать, если в бесплатной клинике стоматолог отказывается лечить зубы? Врач сказала: "Я не знаю как Ваш зуб лечить, у меня нет материала и оборудования... идите в платную клинику". В платной клинике назвали того врача наглой дурой, т.к. случай с моим зубом элементарен и не требует ничего "особенного" для лечения, лишь бы руки у врача были!
Скажите, как себя вести в таких ситуациях, куда жаловаться?
Возможно ли отказаться от уплаты подоходного налога в подобных ситуациях, т.к. государство на самом деле ничерта мне за мои деньги не гарантирует?
Спасибо за Ваш ответ!
Здравствуйте! Если Вам отказали в лечении зуба по полису ОМС, то имеете право подать жалобу в страховую компания, а также Главному врачу.
СпроситьВы чушь говорите про подоходный налог. Вообще, можете поступить креативно - никому никогда ни за что не платить. Нам, юристам, не платите - не платите и стоматологам, государству.
Спросить