Невозможность смены владельца номера в YOTA - нужно ли оператору предупреждать?
Должен ли мобильный оператор предупреждать что сменить владельца номера у него невозможно? Когда мы просили маму купить для нас сим карту YOTA , мы не знали что у Yota это сделать невозможно, но предполагали что проблем не возникнет, ведь всем известно что у других операторов можно сменить пользователя. Теперь проблема номер сменен за деньги на "красивый" и по работе его многие заказчики знают. Что посоветуете! СОС.
Добрый день!
Прочитайте свой договор на оказании услуг связи наверняка это где-то указано
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьВнимательно прочитали договор, в нем не прописаны ограничения, что номер не может быть передан (переоформлен) по письменному заявлению другому лицу по согласию сторон. Как быть?
СпроситьЗдравствуйте
никак не быть. Договор надо читать перед подписанием, а не после
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьСтранный ответ!, Очень странный!, Анна Васильевна. А ведь у других операторов, ну хотя бы у Билайн, тоже ничего не говорится о переоформлении, но это не мешает людям переоформлять номер. Как можно читать то чего нет? Не отвечайте на это сообщение. Проконсультируюсь где-нибудь в другом месте. Спокойной ночи.
СпроситьЗдравствуйте, обращаться нужно в компанию и разбираться, кто прав и кто виноват, придти к единому мнению возможно, проблем тут никаких не вижу в данном случае.
СпроситьДоброго времени суток. Этот вопрос надо вам решать в офисе компании. Т.к. надо сначала расторгнуть один договор, а потом заключить новый (другой клиент)
СпроситьМой мобильный оператор yota , но когда я Ее покупала, была не совершенно летняя, и мне Ее оформил мой бывший молодой человек, который был гражданином Украины, и он умер внезапно 19 января этого года. Я хотела сделать перевод на другого оператора, но чтоб мой номер остался. Мне отказали по причине того что паспорта того человека нет. Я с семьёй этого человека не общаюсь. С меня требуют свидетельство о смерти, свидельстао о наследование для того чтоб хотя бы просто присвоить симкарту моему паспорту. Что делать?!
Сменил сим карту с красивым номером, как сделать чтобы мои друзья узнали новый номер.
Доброго времени суток подскажите что делать,? Сменила оператора перешла на связь YOTa а номер не успела привязать к своей карте. Работодатель перевел з-ту по новому моему номеру телефону т е на номер Yota и не внимательно прочитал СМС т е номер моего телефона по YOTe был привязан к карте другого человека Деньти упали другому человеку на карту КАК БЫТЬ? как вернуть деньги? Законно ли продовать такие номера?
Законно ли передавать сим-карту третьему лицу? Ведь например я купил сим-карту на свое имя а отдал ее допустим отцу, за это что судить будут? Но если передача не законна, можете ли дать сводку?
У меня такой вопрос, года 4 назад оформила 2 сим-карты на свои паспортные данные, одну сим-карту отдала парню. Недавно узнала, что он использовал её в нехороших целях. Могу ли я доказать, что всё это время этой сим-картой пользовался именно он,а не я? Можно ли прослушать разговоры, которые совершались им с моей сим-карты и использовать их как доказательство?
Здравствуйте! В январе в салоне МТС приобретали телефон, который через пару дней сдали обратно, так как аппарат оказался бракованным. Телефон отправили на экспертизу соответственно заполнив документы, в которых и содержались мои паспортные данные. Телефон в марте месяце обменяли на новый, аналогичной модели.
В июле этого же года мне приходит почтовая карточка, в которой указаны 2 номера телефона МТС и задолженность по ним, сумма в принципе не большая, но суть не в этом, мобильной связью данного оператора я никогда не пользовалась, а в свете этих событий и не собираюсь.
Я обратилась на горячую линию, где мне сказали, что эти номера зарегистрированы на меня и так как на них подключена какая-то услуга, которой я не пользовалась задолженность по ним будет ликвидирована, а номера заблокированы. А что самое интересное, я назвала только ФИО и номера, ни прописку ни паспортные данные меня никто не спросил. Если я хочу дальнейших разборок, то мне надо обратиться в офис МТС.
Иду в ближайший офис (не тот, в котором покупала телефон), девушка смотрит в компьютер и говорит мне, что данные номера зарегистрированы за мной в таком-то офисе в марте этого года, сходите узнайте фамилию сотрудника подключавшего их, и напишите заявление, чтобы разобрались.
Иду туда, на кассе толпа консультантов, как только сообщаю причину по которой я пришла вся толпа быстренько рассасывается. Жду, приходит какая-то девушка консультант, которую привели откуда- то с улицы. Я излагаю суть претензии, на меня смотрят круглыми глазами и делают предположение, что может быть эти номера мне оформили в подарок. Спрашиваю: А где тогда эти сим-карты? Так понимаю мне их должны были отдать?. В ответ: А с чего вы взяли, что они в нашем офисе оформлены. Номера мы видим, а что у нас нет. И вообще за это число только одну симку продавали и то какому-то мужчине. Может быть сбой в программе, пишите заявление разберемся. Пишу заявление, приходит в голову мысль, если глюк в программе, то по сути, если они шли мне в подарок, а я ими не пользуюсь, то и ни входящих ни исходящих быть не может, заказываю детализацию с момента подключения по момент блокировки, девушка заметно нервничает, но обещает сделать в течении суток. Так как бегать и забирать у меня нет времени, то месте со своим контактным телефоном оставляю адрес электронной почты и прошу детализацию звонков отправить по электронке.
Прошло 4 дня, тишина, оставлять все не хочется, так и кредит оформить могут. Могу ли я обратиться в прокуратуру? И какие статьи были нарушены? Заранее спасибо.