Отказ в перерасчете услуг ЖКХ за временное отсутствие из-за отсутствия приборов учета в коммунальной квартире - правомерность и обязательность установки счетчиков.
Мне отказывают в перерасчете услуг ЖКХ ЗА ВРЕМЕННОЕ отсутствие, мотивируя тем, что я обязана поставить в квартире приборы учёта. Но я живу в коммунальной квартире (три семьи), обязаны ли мы ставить счетчики в данной ситуации и правомерен ли их отказ? Спасибо.
В Вашей итуации необходимо обратиться в госжилинспекцию с жалобой на ЖКХ для проведения проверки и принятия мер. Удачи..
СпроситьЭто неправомерно, вы отсутствовали а закон. Предусматривающий перерасчет пока еще действует - это глава 8 Правил предоставления коммунальных услуг потребителям
отказ возможно оспорить в суде - ст. 216 КАС РФ.
СпроситьМне отказывают в перерасчете услуг ЖКХ за временное отсутствие (сын поступил учиться в Москву) , мотивируя это тем, что я должна поставить в квартире приборы учета. Но я проживаю в коммунальной квартире. Правомерен ли их отказ и обязаны ли (жильцы коммунальной квартиры-3 семьи) ставить приборы учёта? Спасибо.
Правомерен ли отказ специалистов ЖКХ в осуществлении перерасчёта жилищно-коммунальных услуг, если документы, подтверждающие отсутствие членов семьи в период отпуска были передоставлены спустя 4 месяца?
Должны ли специалисты ЖКХ осуществлять перерасчёт услуги по вывозу твёрдых бытовых отходов за период отсутствия членов семьи?
, мотивируя отказ отсутствием приборов учета в коммунальной квартире, бывшем общежитии, права ли она?
Я живу в коммунальной квартире. Соседи по квартире живут четвертый год без регистрации, мотивируя тем, что они собственники этой комнаты. И платить за коммуналку не обязаны. За свет мы платим по общедомовому счетчику. Что делать в данной ситуации?
Мне отказано в перерасчете ком. услуг за временное отсутствие. Приборы учета в ком. квартире не стоят, квартира благоустроенная, тех. возможность установки есть, но поставить не могу в силу других обстоятельств (много собственников). На основании того, что квартира имеет тех. возможность установки приборов, мне отказано в перерасчете, а указано на установку приборов.
Помогите пожалуйста! Живу в коммунальной квартире тарифы за услуги бешенные! Здание состоит из 5-ти этажей общие счетчики есть, но толку мало суммы в кварплатных листах платим как будто у нас 2-х или 3-х квартиры! Можно ли поставить приборы учета (счетчики) еще на каждый этаж? И наконец кто ставить обязан их? Управляющая компания? Или сами жильцы за свой счет?
Я проживаю в коммунальной квартире, в которой установлены счетчики на горячую и холодную воду. Всего в квартире три комнаты с отдельными лицевыми счетами.
В ЕПД оплата водоснабжения рассчитывается по количеству временно и постоянно зарегистрированных жильцов, при этом объём распределяется между всеми счетами в соответствии с количеством потребителей в каждой комнате.
После двухнедельного отсутствия в городе обратился в ГУ ИС Донского района для получения перерасчета услуг ЖКХ и предоставил посадочные талоны на самолет для подтверждения.
В ГУ ИС Донского района мне отказали сделать перерасчет на человека, у которого в квартире временная регистрация.
Прошу дать разъяснение, правомерен ли отказ делать перерасчет на услуги, которые потребляются по счетчикам, на человека временно зарегистрированного в коммунальной квартире.
Спасибо.
Правомерен ли отказ бухгалтерии ЖКС принять проездные документы для перерасчета потребления холодной и горячей воды за период моего отсутствия, мотивируя тем, что в квартире не установлены счетчики хол. и гор. воды? Ссылаются на 261 ФЗ.
Мне отказывают в перерасчете за коммунальные услуги в связи отсутствия, справка о временном отсутствии в течение 21 дня имеется. Управляющая компания ссылается на какое-то постановление от 2017 года. Правомерен ли их отказ?
У меня был срок смены счетчика 10.04.2020. Пломбу снял контролер ЖКХ по моей заявки 23 марта, сантехник установил новый счетчик 25 марта. Потом заявку на опломбировку прибора учета отклонили из-за карантина. Я звонила еженедельно. Пришёл контролёр только 28 мая. И выписала акт о том, что в приборе конденсат. Прибор проверил установщик. И написал об отсутствии конденсата. Прибор пригоден, работает. Фото сделано. Как быть в данной ситуации? Как себя защитить от предвзятых и необоснованных претензий? Почему не ставит пломбу на пригодный счётчик?