Проблема с гарантией - телефон вернули после ремонта, но гарантия уже истекла. Что теперь делать?
Отдали телефон в ремонт (слетело программное обеспечение) он на гарантии, год+2 года дополнительно. Нам его вернули, выдав ответ, что гарантия закончена. Что нам делать?
Для того чтобы решить что делать поясните - когда заканчивается годичная гарантия? Ответ из салона письменный или только на словах?
СпроситьУ нас такая ситуация-отдали телефон в ремонт (слетело программное обеспечение) он на гарантии, год+2 года дополнительно. Нам его вернули, выдав ответ, что гарантия закончена. Что нам делать?
Телефон на гарантии вышел из строя (операционная система) отдали в сервис центр, пришёл ответ, что не будет ремонта т.к гарантия кончилась. Но гарантии ещё год+2 года куплены дополнительно. Как поступить? Обратиться в суд?
Я купила телефон 2 года назад, он у меня на дополнительной гарантии. У телефона слетела программа, его забрали на ремонт, на 45 дней, но гарантия выходит только в середине августа, могу я поменять телефон или нет?
Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.
Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
07.02.14 года купила телефон в Евросети (гарантия год). Примерно пол года работал без особых претензий к нему, потом появились дефекты в работе, отдали в сервис. Через 38 дней вернули с тем, что они его перешили. Через месяц использования поняла, что дефекты те же+ появились новые. Снова отдали в сервис, нужно идти забирать, по телефону ответили, что поломки не выявлено, но гарантия уже закончена. Как правильно поступить? Гарантия закончена, телефон в сервисе после ремонта.
На купленом телефоне который находится на гарантии (док-мы и чек сохранен), слетело програмное обеспечение, был сдан в ремонт. Сроки ремонта уже не устраивают. Можно ли поменять на аналогичный товар у продавца по гарантии? Спасибо.
Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?