Проблемы с отоплением - мало тепла и переплата за услуги
Наша котельная на селе давала мало тепла из-за поломки второго котла. Было очень холодно практически всю зиму при температуре на улице до-33 градусов, в доме 14-16 градусов, а по счётчику пришлось заплатить за месяц 8000 рублей. И как теперь доказать, что мы переплатили, если проток включали на всю, чтобы дом совсем не замёрз и по счётчику всё вроде бы правильно, но входная вода была всего 40 градусов и менее 30 на выходе. Когда счётчики выпустят такие, чтобы не проток считали, а температуру входящей воды и на этом основании вели расчёт за фактическое тепло, а не виртуальное?
Такие счётчики выпускаются
Счетчик холодной и горячей воды, водосчетчик Т РМД 90 с термодатчиком
Измеряет объем горячей воды Ду 15 с температурой выше установленного значения 40 градусов, вода ниже 40 С считывается как холодная.
Температура воды измеряется подключаемым термометром сопротивления ТП-500.
В комплект входят: моноблок + к-т присоединителей Ду-15+ТП 500*2.
Предназначен для измерений объема питьевой воды по СанПиН 2.1.4.1074-2001 и горячей воды по СНиП 41-02-2003 в напорных наполненных трубопроводах для учетно-расчетных операций, сертифицирован ООО Совприбор - современные приборы от производителя в Ижевске.
Цена 6500 руб.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь Алексеевна! Пока выпуск таких счетчиков, насколько знаю, не планируется. Но в следующий раз сразу же вызывайте представителя теплосети и составляйте с ними об этом Акт. Тогда Вы сможете написать им претензию в рамках Закона о защите прав потребителей и заявление на перерасчет.
СпроситьДобрый день! Вероятно у вас стоят ИПУ старого образца, в настоящий момент устанавливаются счетчики которые считают ГкКал.
СпроситьДобрый день, когда вода низкого качества надо писать жалобу в прокуратуру, уведомлять поставщика услуг. Сейчас доказать что-либо будет сложно.
Ст. 150 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жылых домов.
Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.СпроситьПри этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил.
К нашему дому нет подвода горячей вода, в доме установлены счетчики тепла и холодной воды. Но теплосети несколько лет взыскивают с нас плату за горячую воду. Но мы получаем горячую воду за счет тептеплообменника. ПОЛУЧАЕТСЯ ТЕПЛО НАШЕ ВОДА НАША, а плату берет теплосеть. Получается если я налью кружку воды за которую заплатила, поставлю на батарею за тепло тоже заплатила, то когда она нагреется она стоит отдельных денег? ППравомерно ли действия тепло сетей?
Обратитесь с заявлением в жилищную инспекцию Вашего города, они все проверят и заставят управляющую компанию работать по закону.
СпроситьСогласно постановлению РФ 354 от 06.05.2011 г. как должен делаться перерасчёт за отопление и горячую воду? Если в квартире не превышает 12 градусов тепла при температуре наружнего воздуха-15. Горячая вода 30 градусов. В квартире нет приборов учёта температуры и воды. Спасибо!
Александра, привожу Вам формулу для вычисления и нормативы
Тепловой поток системы отопления в расчетном режиме должен создавать в помещениях температуры воздуха, нормируемые СНиП 2.08.01—89 Жилые здания. При температуре наружного воздуха выше параметров Б автоматизированные системы отопления должны обеспечивать в помещениях квартир жилых зданий допустимые температуры воздуха в пределах, регламентируемых прил. 1, СНиП 2.04.05—86.
Тепловой поток системы отопления во всех случаях больше расчетных теплопотерь отапливаемого здания из-за неизбежного завышения поверхностей принимаемых к установке отопительных приборов (за счет округления их до ближайшего типоразмера или целого числа секций), теплоотдачи трубопроводов в неотапливаемых помещениях, увеличенных теплопотерь “зарадиаторными” участками наружных ограждений. В проектах, наряду с расчетными теплопотерями зданий, следует указывать величину теплового потока системы отопления.
Тепловой поток системы отопления Qc.o, кВт, следует определять по формуле
Qc.o = Qт.р b1 b2 + Qд, (8)
где Qт.р — расчетные теплопотери отапливаемого здания, кВт; b1 — коэффициент, учитывающий теплоотдачу дополнительной площади принимаемых к установке отопительных приборов за счет округления сверх расчетной площади, определяют по следующим значениям:
Шаг номенклатурного ряда
отопительных приборов, кВт . . . . . . . . 0,12; 0,15; 0,18; 0,21; 0,24
Значение коэффициента b1 . . . . . . . . . . . 1,02; 1,03; 1,04; 1,06; 1,08
b2 — коэффициент, учитывающий дополнительные теплопотери из-за размещения отопительных приборов у наружных ограждений,
СпроситьАленксандра,ПРАВО на перерасчет платы за отопление вы имеете в том случае, если температура воздуха в течение суток в вашей квартире понижается на 10° и более от установленной нормы: такое понижение температуры формально считается отсутствием коммунальной услуги. Таким же образом отсутствием услуги считается и понижение температуры горячей воды на 30° и более, по сравнению с нормой. Законодательством установлены следующие нормы тепла в жилом помещении: +18° — жилая комната, +20° — здание первого года эксплуатации, +20° — угловая комната, +18° — кухня, +25° — ванная комната, +16° — вестибюль и лестничная клетка, +5° — лифт, +4° — подвал и чердак. Отопление отключается, если среднесуточный показатель температуры воздуха на улице составляет более +8° в течение 6 дней. Норма температуры горячей воды — от +50 до +70°. Если температура в помещении опускается ниже установленной нормы, квартиру, по жалобе жильца, должен посетить техник-смотритель, инженер или другой компетентный сотрудник ответственного жилищного предприятия. Он проверяет работу нагревательных приборов и системы водоснабжения, замеряет температуру воздуха и воды, по результатам составляет акт.
Снижение платы за жилищно-коммунальные услуги не производится лишь в том случае, если перерыв в предоставлении услуг непосредственно связан с устранением угрозы здоровью и жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или вследствие чрезвычайных обстоятельств непреодолимой силы.
СпроситьПри температуре на улице от 0 до-10 дома очень холодно. Батареи еле теплые, звонили в жкх, они говорят, что температура батарей автоматически меняется в зависимости от уличной температуры. В подвале стоят датчики температуры. Сотрудники жкх ничего не могут поменять, только если мы напишем с соседями общую жалобу, тогда для всего дома поменяют температуру отопления. Помогите, пожалуйста, правильно написать жалобу.
Да вы сами можете составить такую жалобу без посторонней помощи Она пишется в произвольной форме В ней отражаются факты что в квартирах дома очень холодно из за плохого отопления
СпроситьУ нас новый дом при сдаче дома были установлены счетчик тепла и уже второй месяц плотим по общему домовому счетчику, т.к объясняют что не все установили счетчики тепла. Тепло практически не включаем так как очень тепло, но тем не менее сумма вписанная в квитанции очень большая. Как нам быть в этой ситуации? Все жильцы в ужасе.
Комната над аркой при температуре на улице +1 температура +15 градусов а при температуре-15-20 температура в комнате +10+11 отопление в комнате плохое из-за обратки т.е. отапливается соседний дом соединенный аркой платим за отопление и за ту комнату в которой нет тепла. Что можно сделать чтобы не платить за неполученное тепло?
Напишите соответствующее заявление в УК (ТСЖ, ЖЭУ) с требованием прийти и сделать замеры температуры. После выполнения замеров напишите заявление о перерасчете платы за отопление.
СпроситьГорячая вода в квартире еле теплая постоянно. Дом относится к ЖСК Ракета. Председатель визжит что температура соответствует норме. Показала в подвале градусник, отом что температура подачи с ТЭЦ 71 градус и рядом счетчик дома показывает входящую температуру на дом 58 градусов. В квартире вода чуть тепленькая. Набрали ванну одной горячей воды, искупали ребенка и он замерз. Что делать?
Добрый день!
Фиксируйте температуру горячей воды в квартире, составляйте акт и подавайте на ЖСК в суд, если допущены нарушения нормативов.
СпроситьООО Армавиртеплоэнерго стала производить замеры температуры горячей воды на границе сетей (ввод горячего водоснабжения в дом). Температура горячей воды 45 градусов на границе сетей. Температура горячей воды при замерах в квартире 30 градусов, что ниже нормативной. Рецеркуляции воды в доме нет.
Объясните пожалуйста, почему замеры температуры воды производят не в квартире, а на границе сетей, и оплату за горячую воду производят по тарифам горячей воды, а не холодной.
Уважаемый, Николай.
Найдите в интернете
Методические указания МУК 4.3.2900-11 "Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 12 июля 2011 г.)
Справка Методические указания МУК 4.3.2900-11
"Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения"
(утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 12 июля 2011 г.)
Введены в действие с 12 июля 2011 г.
Введены впервые
УДАЧИ ВАМ.
СпроситьМною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьСкажите пожалуйста как и что можно сделать? В декабре месяце поменяли системные трубы и поставили автоматическую коробку, которая задаёт температуру, тепло квартирах, от температуры на УЛИЦЕ. Но в квартирах стало холодно, приходили замеряли температуру, температура в комнатах по 20-22 градуса, но очень свежо в квартирах... помогите что делать.
Здравствуйте, Татьяна!
При таких обстоятельствах Вам нужно обратиться с жалобой в прокуратуру.
СпроситьТемпература в квартирах должна быть не менее 18 градусов. При более высокой никто ничего делать не будет.
СпроситьУ нас часто в доме горячая вода не набирает достаточную температуру, т.е. в основном мы можем обходиться без холоднй воды. Температура воды часто нагревается только до 35-45 градусов. Как правильно заактировать отсутствие горячей воды в квартирах? Кому потом обратиться с претензией?
Здравствуйте.. напишите жалобы в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию...они при проверке заактируют недостаточную температуру горячей воды
Спросить