У меня пропала посылка, которая оплачена полностью (за доставку и за содержимое)

• г. Красноярск

У меня пропала посылка, которая оплачена полностью (за доставку и за содержимое) Кому нужно предъявлять жалобу или претензии?

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Если вы отправляли почтовым отправлением в таком случае вам необходимо обратиться с претензией к почте. Всего хорошего приятного вечера вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! А кто доставляет посылку? Если посылка была отправлена, но потеряна в процесса доставки, то претензию к перевозчику. Если отправлена почтой то значит к "Почте России" претензия.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ФЗ О почтовой связи:

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправлен

ия);

Спросить
Пожаловаться

Я полтора месяца назад отправила посылку (В РФ), а на прошлой неделе посылка вернулась обратно, не выйдя за пределы Москвы, и я её получила. Скажите, пожалуйста, должна ли Почта вернуть мне деньги за неоказанную услугу по доставке посылки? Если да, то к кому нужно обращаться и нужно ли писать претензию, либо жалобу? Спасибо!

Здравствуйте. 29 ноября я отправил посылку в Германии дочке... работники почты посоветовали отправить через почту ЕМС, так как это надежно и быстро... срок доставки 13 дней.. в итоге посылка пропала...

Я отправил жалобу и 4 марта получил перевод в сумме 8248 рублей... это ущерб за нарушение срока доставки...

Скажите пожалуйста как мне вернуть средства за содержимое посылки?. Я потратил 12000 рублей на содержимое и 2600 на отправку... работники ничего не сказали про обьявленую стоимость и я не знал... большое спасибо!

Кому предъявлять претензии. Ситуация следующая: из города Караганда были посланы 2 посылки в город Москва. В итоге в Москву пришла одна посылка с другой вещью, а из второй посылки вынуты 2 вещи. Номер посылки совпадает, посылка наша, но подменены и доложены для веса консервы, кружка, рваная сумка и мыло. Кому предъявлять претензии? В Москве или в Караганде? И как получить деньги за потерянные вещи.

Спасибо, Маргарита.

Сужусь с ЕМС почтой, ситуация следующая, мне выслали из Китая посылку, доставка оплачена мною (подтверждено). Когда посылка (по трэкинг номеру) пришла в мой город, был утерян адресный бланк и посылку отправили обратно в китай. Имею ли я право по ЗоЗпп получить возмещение за потраченные мною деньги за доставку? И законно ли предъявлять претензии ФГУП Почта России, ведь по факту с ними не заключались какие либо договора.

Могу ли я отказаться от курьерской доставки посылки с озона, получить самовывозом, если курьерская доставка уже оплачена и вернуть деньги за доставку.

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, если можете помогите найти ответ. Я делала отправку посылки компанией fedex по Европе, доставка оплачивается перед отправкой и она была оплачена (или нет?) моим заказчиком (тем, кому я отправляю посылку). Посылка отправилась. Через месяц мне пришло письмо от fedex что мне нужно оплатить 500 евро за эту посылку. Имеют ли они правое требовать с меня эти деньги когда посылка была уже отправлена (но не факт что оплачена)? И как бороться с тем что меня возможно обманул заказчик и компания просит меня оплатить эту сумму, имеют ли они право юридически?

Заказал через интернет-магазин ozon. ру видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?

Условия продажи товаров в интернет-магазине ozon. ру:

4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.

Заказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение