Магазин обещает возместить расходы на демонтаж и замену некачественных обоев при предоставлении документов - как мы можем претендовать на компенсацию за оклейку своими силами?
Магазин готов вернуть денежные средства за некачественные обои. Обои уже наклеены на стену своими силами. Если демонтаж обоев будет произведен фирмой, и все снятые обои будут возвращены в магазин, то нам компенсируют эти работы при предоставлении документов. А каким образом можно претендовать на возмещение расходов по оклейке обоев своими силами? Мы предложили компромисс, что нам демонтируют эти некачественные обои специалисты и поклеят новые (только совершенно другие) с сохранением метража, но уже с подтверждающими документами, нам не подтвердили подобный вариант. Какой у нас есть выход?
Добрый день. Написать письменную претензию в магазин с Вашими требованиями. В дальнейшем в случае не достижения компромисса обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьКупили обои, оказались бракованными. По всей длине идут блестящие полосы, если отрезать от заводского края 3 см блестящие полосы пропадают, что говорит о браке. При обращении в магазин для возврата денег за некачественный товар сказали, что нужно фото дефектов и этикеток от обоев. Фото дефектов есть, а этикетки выкинули отделочники. В магазине с себя снимают всю ответственность, ссылаются на поставщика и говорят как он решит так и будет возврат средств либо отказ. Т.к. нет этикеток то поставщик даже не будет рассматривать претензии. Все обои уже наклеены на стены. Товарный чек есть, а этикетки от каждого рулона отсутствуют. Как вернуть деньги? Обои недешевые плюс расходы на поклейку снятие и т.п. Прошу помощи.
Я приобрела 5 рулонов обоев и 2 упаковки клея для обоев. Через 7 дней я обратилась в магазин с требованием обменять 3 рулона обоев, так как обнаружила брак на обоях по всей длине. Кроме того, Потребовала вернуть денежную сумму за одну упаковку клея, который использовала для оклейки обоев. Продавец магазина согласился обменять некачественные обои, однако денежные средства за клей отказался вернуть Оцените действия продавца в данной ситуации.
Продавец прав.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Спросить
Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за обои. Дело в том, что мы купили обои и когда уже обои были приклеены, заметили, что они отличаются по цвету (одни темнее, другие светлее). в магазин, в котором покупали обои, предоставили остатки обоев, фото обоев, которые уже поклеены на стену, чеки, упаковку, но магазин требует сорвать обои со стены и предоставить их им. Скажите, как вернуть деньги или же добиться того, чтобы на стоимость бракованных обоев купить другие в этом же магазине. Спасибо.
Для возврата стоимости обоев необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, на остатках дефект виден?
СпроситьВероятно придется обращаться в суд с соответствующим иском и назначать экспертизу - сохраняйте "упаковку" - там должны быть указаны артикулы обоев (иногда одинаковые обои имея разный артикул, имеют разный оттенок...)
СпроситьНе нужно предоставлять бракованные обои магазину.
А следует предъявить претензию, а затем обращаться в суд с иском о возврате убытков при продаже некачественного товара.
СпроситьШанс на возврат почти нулевой. Обои должны быть из одной партии и одного артикула. В любом магазине об этом предупреждают устно и письменно в виде табличек и всего такого, чтобы покупатель обязательно проверил. Если покупатель поклеил обои и выявил недостаток, то сделать возврат будет уже совсем невозможно, даже через суд. В потратите огромную сумму на юристов, тонну нервов, бесчисленное количество вашего времени, но доказать ничего по факту не сможете. Производители, так же как и продавцы их продукции, учитывают все подобные факторы. Прежде чем что либо покупать, надо знать правила.
СпроситьНужно обратиться с исковым заявлением в суд, составлять его следует в соответствии с ГПК РФ, если вам нужна помощь в его составлении, заказывайте работу в эл почту юристу.
СпроситьФормально магазин прав - поэтому обращайтесь в суд и суд решит этот вопрос... либо сдирайте обои и оформив все как следует несите в магазин...
СпроситьЯ перечитала все подобные вопросы, но конкретного ответа не нашла. А мне надо решить, есть ли смысл подавать в суд. Меня залили соседи.. Испорчены 1\3 потолка и обои 1 кв. м. Соседи нехотят платить деньги за ремонт всего потолка (а соглашаются только за испорченную часть.) и новые обои. Аргументы: потолок у вас и так не новый, а обои хоть и новые, но из за 1 кв.м платить за все обои на всю кухню мы не будем. Но я же не могу приклеить 1 кв.м совершенно других обоев. При этом они считают, что платить надо только за материалы, а за работу не надо. В связи с этим вопрос. Действительно оплачивается только часть потолка и кусочек обоев? А то из за кусочка обоев и части потолка я бы не стала подавать в суд. Денег которые я отдам за экспертизу как раз хватит на часть ремонта.
В вашей практике наверно были подобные случаи, какое суд выносит решение, о полном ремонте потолка и стен, или о частичном восстановлении и входит ли оплата работы (в данном случае оклейка обоев и крашение потолка)? Заранее благодарю.
Возмещению подлежит причиненный вред в полном размере ст. 1064 ГК РФ). Т.е. стоимость восстановительного ремонта потолка и стен, включая стоимость работ и необходимых материалов. Вы должны произвести оценку и стоимость указанная в калькуляции и будет вашими требованиями. Сюда прибавьте расходы на проведение оценки. Также можете потребовать компенсации морального вреда, причиненного отказом добровольно возместить ущерб.Но наличие этого вреда нужно правильно обосновать.
С уважением,
СпроситьКупили обои в квартиру после поклейки был выявлен брак, не прокрашенные края. Обратились в салон, где покупали обои они отправили их на завод для выявления брака, брак подтвердили, сказали, что обменяют, но мы должны аккуратно снять обои и привезти им, ладно заплатили рабочим они аккуратно сняли все отвезли в салон. Через неделю привезли новые обои наклеили их на стену и снова такой же брак, сейчас нужно опять снимать аккуратно наклеяные обои и везти им, чтоб поменяли. Вопрос такой мы уже 2 раза заплатили за поклейку обоев, второй раз заплатим за их обдирку и один раз заплатили за дополнительную штукатурку стен, т.к. при обдирании обоев штукатурка сходила вместе с ними, сейчас думаю опять будет такая же ситуация. Я молчу про время потраченное и потерянное, на ожидание обоев (Можем ли мы каким то образом потребовать возмещения дополнительно затраченных денежных средств на ремонт с компании у которой покупали обои? И какие шансы, что их вернут?
Конечно можно взыскать все дополнительные затраты при наличии документов, для взыскания нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день!
Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о возмещении причинённого ущерба и компенсации морального вреда.
СпроситьТри дня назад я приобрела обои в магазине, пришёл мастер по оклейке обоев и стал их осматривать, оказалось что край обоев очень пыльный, грязный, помятый (не соблюдены правила хранения) мастер говорит, что при оклейке обоев стыки будут серо-грязными и будут выделяться на общем фоне-я хотела бы обменять товар в магазине-имею ли я на это право?
Поклеил некачнственные обои. Как вернуть деньги за обои или выбрать новые или получить скидку, если магазин требует срывать старые со стены. Но срывать мне совсем не хочется, а если срывать, то пусть магазин компенсирует и услуги подрядной организации за срывание старых и поклейку новых.
Для возврата стоимости обоев, а также других убытков - затрат на поклейку, снятие и клей необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗаказали обои в магазине в зал и прихожую, при этом оплатив 50 % стоимости всех обоев. По прошествии 1 месяца по телефону сообщили что, обоев в мелкий рисунок не будет так как они сняты с производства на заводе в Германии, по памяти помнили что мелкий рисунок это обои в зал, приехав к ним (так как они предложили выбрать другие обои) взамен ничего не выбрали и согласились на привоз только одних обоев (т.е. в прихожую). Еще через 2 недели позвонив по телефону сообщили что привезли обои, но приехав в магазин увидели что это как-раз обои в зал а не прихожую. В связи с тем что они сказали что обоев в зал не будет, за это время были куплены обои в зал в другом магазине и теперь их обои в зал нам естетсвенно не нужны. На требование вернуть деньги в магазине отвечают отказом, мотивируя это тем что это наши проблемы что мы их не поняли. Обои мы не забрали, но и деньги нам не вернули. Как вернуть нам деньги.
Здравствуйте! В таком случае взыскивайте Ваши денежные средства в судебном порядке
СпроситьСоседка делала ремонт, делала силами узбеков не организацией, присверлена общая стена насквозь в нескольких местах, теперь стена требует у меня ремонта и поклейки обоев. С кого именно и каким образом мне требовать денежные средства для ремонта стены?
Доброго времени! Требуйте возмещения убытков согласно ст. 15,1064 ГК РФ с соседки, если она является собственницей квартиры.
СпроситьВред возмещается в полной мере лицом, его причинившим. В данном случае, таковым является Ваша соседка.
Спросить15 и 1064 ГК РФ с Вашей соседки
Для подачи иска правильно проведите экспертизу по определению причин и размера ущерба
СпроситьЯ купил в Леруа-Мерлен обои виниловые на флизелиновой основе. После выяснилось, что обои имеют дефект, который проявился через несколько дней после поклейки. Написал заявление на возврат не качественного товара и приложил фото поклеенных на стены обоев. Позвонили из магазина сказали, что поставщик согласен вернуть стоимость обоев при условии, что я привезу им все полотна содранные со стен. У меня теперь возникает вопрос: Каким способом можно истребовать у продавца потраченные средства на работы по поклейке и сдиранию обоев, включая сопутствующие материалы. На какие статьи закона ссылаться.
С уважением Дмитрий.
ссылайтесь на нижеуказанную статью ЗоПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВзыскание с продавца стоимости работ по наклейке обоев, затраты на клей и иные материалы и затраты по удалению обоев можно взыскать лишь предъявив подтверждающие документы о СТОИМОСТИ таких работ и стоимости приобретённых материалов.
Спросить