Магазин обещает возместить расходы на демонтаж и замену некачественных обоев при предоставлении документов - как мы можем претендовать на компенсацию за оклейку своими силами?

• г. Санкт-Петербург

Магазин готов вернуть денежные средства за некачественные обои. Обои уже наклеены на стену своими силами. Если демонтаж обоев будет произведен фирмой, и все снятые обои будут возвращены в магазин, то нам компенсируют эти работы при предоставлении документов. А каким образом можно претендовать на возмещение расходов по оклейке обоев своими силами? Мы предложили компромисс, что нам демонтируют эти некачественные обои специалисты и поклеят новые (только совершенно другие) с сохранением метража, но уже с подтверждающими документами, нам не подтвердили подобный вариант. Какой у нас есть выход?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Написать письменную претензию в магазин с Вашими требованиями. В дальнейшем в случае не достижения компромисса обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Купили обои, оказались бракованными. По всей длине идут блестящие полосы, если отрезать от заводского края 3 см блестящие полосы пропадают, что говорит о браке. При обращении в магазин для возврата денег за некачественный товар сказали, что нужно фото дефектов и этикеток от обоев. Фото дефектов есть, а этикетки выкинули отделочники. В магазине с себя снимают всю ответственность, ссылаются на поставщика и говорят как он решит так и будет возврат средств либо отказ. Т.к. нет этикеток то поставщик даже не будет рассматривать претензии. Все обои уже наклеены на стены. Товарный чек есть, а этикетки от каждого рулона отсутствуют. Как вернуть деньги? Обои недешевые плюс расходы на поклейку снятие и т.п. Прошу помощи.

Я приобрела 5 рулонов обоев и 2 упаковки клея для обоев. Через 7 дней я обратилась в магазин с требованием обменять 3 рулона обоев, так как обнаружила брак на обоях по всей длине. Кроме того, Потребовала вернуть денежную сумму за одну упаковку клея, который использовала для оклейки обоев. Продавец магазина согласился обменять некачественные обои, однако денежные средства за клей отказался вернуть Оцените действия продавца в данной ситуации.

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за обои. Дело в том, что мы купили обои и когда уже обои были приклеены, заметили, что они отличаются по цвету (одни темнее, другие светлее). в магазин, в котором покупали обои, предоставили остатки обоев, фото обоев, которые уже поклеены на стену, чеки, упаковку, но магазин требует сорвать обои со стены и предоставить их им. Скажите, как вернуть деньги или же добиться того, чтобы на стоимость бракованных обоев купить другие в этом же магазине. Спасибо.

Я перечитала все подобные вопросы, но конкретного ответа не нашла. А мне надо решить, есть ли смысл подавать в суд. Меня залили соседи.. Испорчены 1\3 потолка и обои 1 кв. м. Соседи нехотят платить деньги за ремонт всего потолка (а соглашаются только за испорченную часть.) и новые обои. Аргументы: потолок у вас и так не новый, а обои хоть и новые, но из за 1 кв.м платить за все обои на всю кухню мы не будем. Но я же не могу приклеить 1 кв.м совершенно других обоев. При этом они считают, что платить надо только за материалы, а за работу не надо. В связи с этим вопрос. Действительно оплачивается только часть потолка и кусочек обоев? А то из за кусочка обоев и части потолка я бы не стала подавать в суд. Денег которые я отдам за экспертизу как раз хватит на часть ремонта.

В вашей практике наверно были подобные случаи, какое суд выносит решение, о полном ремонте потолка и стен, или о частичном восстановлении и входит ли оплата работы (в данном случае оклейка обоев и крашение потолка)? Заранее благодарю.

Купили обои в квартиру после поклейки был выявлен брак, не прокрашенные края. Обратились в салон, где покупали обои они отправили их на завод для выявления брака, брак подтвердили, сказали, что обменяют, но мы должны аккуратно снять обои и привезти им, ладно заплатили рабочим они аккуратно сняли все отвезли в салон. Через неделю привезли новые обои наклеили их на стену и снова такой же брак, сейчас нужно опять снимать аккуратно наклеяные обои и везти им, чтоб поменяли. Вопрос такой мы уже 2 раза заплатили за поклейку обоев, второй раз заплатим за их обдирку и один раз заплатили за дополнительную штукатурку стен, т.к. при обдирании обоев штукатурка сходила вместе с ними, сейчас думаю опять будет такая же ситуация. Я молчу про время потраченное и потерянное, на ожидание обоев (Можем ли мы каким то образом потребовать возмещения дополнительно затраченных денежных средств на ремонт с компании у которой покупали обои? И какие шансы, что их вернут?

Три дня назад я приобрела обои в магазине, пришёл мастер по оклейке обоев и стал их осматривать, оказалось что край обоев очень пыльный, грязный, помятый (не соблюдены правила хранения) мастер говорит, что при оклейке обоев стыки будут серо-грязными и будут выделяться на общем фоне-я хотела бы обменять товар в магазине-имею ли я на это право?

Поклеил некачнственные обои. Как вернуть деньги за обои или выбрать новые или получить скидку, если магазин требует срывать старые со стены. Но срывать мне совсем не хочется, а если срывать, то пусть магазин компенсирует и услуги подрядной организации за срывание старых и поклейку новых.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали обои в магазине в зал и прихожую, при этом оплатив 50 % стоимости всех обоев. По прошествии 1 месяца по телефону сообщили что, обоев в мелкий рисунок не будет так как они сняты с производства на заводе в Германии, по памяти помнили что мелкий рисунок это обои в зал, приехав к ним (так как они предложили выбрать другие обои) взамен ничего не выбрали и согласились на привоз только одних обоев (т.е. в прихожую). Еще через 2 недели позвонив по телефону сообщили что привезли обои, но приехав в магазин увидели что это как-раз обои в зал а не прихожую. В связи с тем что они сказали что обоев в зал не будет, за это время были куплены обои в зал в другом магазине и теперь их обои в зал нам естетсвенно не нужны. На требование вернуть деньги в магазине отвечают отказом, мотивируя это тем что это наши проблемы что мы их не поняли. Обои мы не забрали, но и деньги нам не вернули. Как вернуть нам деньги.

Соседка делала ремонт, делала силами узбеков не организацией, присверлена общая стена насквозь в нескольких местах, теперь стена требует у меня ремонта и поклейки обоев. С кого именно и каким образом мне требовать денежные средства для ремонта стены?

Я купил в Леруа-Мерлен обои виниловые на флизелиновой основе. После выяснилось, что обои имеют дефект, который проявился через несколько дней после поклейки. Написал заявление на возврат не качественного товара и приложил фото поклеенных на стены обоев. Позвонили из магазина сказали, что поставщик согласен вернуть стоимость обоев при условии, что я привезу им все полотна содранные со стен. У меня теперь возникает вопрос: Каким способом можно истребовать у продавца потраченные средства на работы по поклейке и сдиранию обоев, включая сопутствующие материалы. На какие статьи закона ссылаться.

С уважением Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение