Правомерность требования сотрудника финансовой группы о предоставлении справки о стоимости билета без питания в бюджетной организации

• г. Печора

Мой муж работает в бюджетной организации. При сдаче билетов РЖД, для оплаты к месту учебы и обратно (учится заочно), в фингруппе ему сказали принести справку с вокзала: сколько стоит билет без питания (один из билетов в фирменный поезд, где есть сухой паек, все вагоны купейные и с питанием (двухэтажный поезд) ). Скажите, пожалуйста: правомерна ли просьба сотрудника финансовой группы? Ведь, такие просьбы регулярны: так же требуют предъявления не только электронных билетов, но еще и посадочных купонов, а так же и справку о том, что поездка была точно совершена?! Не должен ли сам работодатель запрашивать данные сведения? Все справки платные и их стоимость варьируется от 200 руб. и выше. Спасибо за ваше внимание!

Ответы на вопрос (1):

Само по себе - прямых ссылок на порядок оплаты проезда студента-работника в ТК РФ не содержится. На практике в этом случае зачастую за основу берется порядок, установленный для оплаты командировок. А сами документы от РЖД - может получить пассажир, не может получить организация (третье лицо).

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая - на работе оплачивают билеты в отпуск.

В стоимость билета уже включено питание (фирменный поезд, купе). От него отказаться было никак.

В итоге - на работе отказываются оплачивать полную стоимость билета, аргументируя тем, что питание они оплачивать не будут. Требуют справку о стоимости питания с вокзала.

Скажите, пожалуйста, правомерно ли отказывают?

Просто если в билет питание уже включено, оно же не дополнительно было заказано.

У нас на предприятии по коллективному договору предусмотрена оплата дороги в отпуск, в купейном вагоне, скорого фирменного поезда. В этом поезде все билеты в купейных вагонах с питанием от которого нельзя отказаться и даже на самом билете не указано, что он с питанием. Когда я сдал билеты в бухгалтерию, то мне заявили что питание не оплачивают и говорят принести справку о стоимости этих билетов, но без питания иначе пугают что не оплатят их. Я считаю что они не правы я же никак не нарушил кол. договор. Подскажите я прав или нет? Икак я могу отстоять свое право? Куда обращаться? Заранее спасибо.

Здравствуй, при возвращении из командировки за свой счёт на поезде РЖД приобрёл билет в СВ вагоне взял справку что купейных и платскартных билетов не было, в бухгалтерии в оплате билета СВ мне отказали правомерно ли такое решение, я военнослужащий МО РФ, майор, Спасибо!

Приобрела билеты в кассах РЖД. Сейчас РЖД выдаёт только электронный билет и чек об оплате. Но работодатель, для оплаты проезда, требует справку о подтверждении проезда. Эта справка платная. Билетный кассир сказал, что это требование неправомерно. На сколько законно требование работодателя?

При оплате проезда к месту отдыха будет ли оплачено питание, если в этом поезде все билеты с питанием (вагон купейный в фирменном поезде)

Я прибрел билет в плацкартный вагон от Кургана до Екатеринбурга, войдя в вагон, я обнаружил, что мое место занято другим пассажиром, имевшим билет на это же место. В связи с тем, что все места в этом вагоне были заняты, проводник предложил мне пройти в соседний вагон и занять купейное место, уплатив разницу в стоимости билетов.

Скажите, пожалуйста на каком основании мне пришлось доплачивать стоимость билета, хотя билет я приобрел за три дня до отправки поезда и вообще должен ли я бол оплачивать разницу в стоимости. Где мне можно узнать подробней о пассажирских перевозках.

Я пенсионер и имею на руках путевку в санаторий МВД. Столкнулся с такой проблемой по проезду на ж.д. Все поезда идущие в Мин воды фирменные, а сейчас во всех фирменных поездах купе только с питанием, без питания нет. Оплатят ли мне билет в вагоне с повышенной конфортностью с питание или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в бюджетной организации на крайнем севере. Перед отпуском предоставила справку от мужа, что его организация проезд не оплачивала на меня. По приезду с отпуска попросили предоставить билеты и посадочный талон. На билет указана их стоимость. Также они просят предоставить чеки о покупке билетов. (мы их выкинули сразу после покупки билетов). Нужно ли теперь мне приобретать платные справки и стоимости билетов?

Электронный билет к месту отдыха и обратно не принимают к оплате без подтверждающей справки, что я сел в поезд. Правомерно ли это?

Данный вопрос не связан с налогообложением. Интересует правомерно ли бухгалтерии для оплаты в соответствии законом о северах требовать документы (справки) к электронному билету для проезда к месту отдыха и обратно. Электронный билет был оформлен и оплачен через официальный сайт РЖД. Билет был зарегистрирован онлайн.

Мой сын купил билет в купейный вагон 2 х этажного поезда, вместо этого поезда в день поездки выдали обычный состав-пассажирам ничего не объясняли, на сайте РЖД инфу об этом удалось найти с трудом! Когда поезд подошёл не было понятно куда сыну садиться так как место было на втором этаже... Нас гоняли вдоль поезда из купленного 2 го в 13!й вагон, а стоянка всего 2 минуты... В итоге успели добежать до 6 го и у меня случилась истерика на платформе, я кричала Что так нельзя делать! Сына пустил проводник в шестой вагон, поезд тронулся и уже на ходу поезда я кидала ему рюкзак-который в суматохе чуть не остался в моих руках. Потом сына вели по составу в 13 й вагон, а мы брали билет заранее во 2 й потому как в Москве ему надо было через полчаса пересесть на сапсан! В итоге до Москвы он ехал в старом грязном вагоне где всё работало через раз. Я не хочу такое безобразие оставлять без внимания, хочу возврата стоимости билета, т.к. услуга не была оказана, не было должной информации для пассажиров, не было какой либо помощи от сотрудников вокзала на станции посадки, считаю это просто хамством за немалые деньги. Скажите пожалуйста, что я и мой сын можем потребовать от РЖД?-потрачены нервы, здоровье, испорчено окончание отпуска у человека? В регионе стоит аномальная жара-билет брался с учётом этого факта в вагон с кондиционером и с учётом того что сын военнослужащий и ему быстро нужно было перейти с Казанского на Ленинградский вокзал? Вместо этого необоснованная беготня вдоль поезда и по составу внутри, не предоставление услуг равнозначных купленному билету (по вине РЖД) Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение