Проблема снятия денег в банкомате стороннего банка - банкомат выдал карту и квитанцию, но деньги не были выданы

• г. Москва

Снимала деньги в банкомате стороннего баннка (не первый раз) но в этот раз банкомат выдал карту и квитанцию что деньги сняты а денег не выдал На следующий день написала заявление в офисе своего банка Обещали рассмотреть вопрос в течении месяца. Прошел месяца вопрос не решился. Позвонила в банк там ответили ждите.

Ответы на вопрос (2):

В таком случае, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителя, а перед этим направить жалобу в Роспотребнадзор и Центральный банк.

Спросить
Пожаловаться

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Кроме того, пишите жалобу на имя руководителя головного офиса банка и ЦБ РФ. Просите разобраться в данной ситуации и принятия мер реагирования по возврату на ваш счет денег, которые вам не выдал терминал, а были списаны с вашего текущего счета. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Снимая деньги через банкомат Сбербанка, по рассеянности не взяла деньги - только карту, обнаружила, что денег нет в кошельке на следующий день. В банке написала заявление о происшедшем, стали смотреть на чек банкомата - деньги были выданы. (?) Написала заявление по форме банка, обещали рассмотреть в течение месяца. Месяц прошел, что дальше делать, возможно ли вернуть деньги?

Здравствуйте. Хотела снять деньги в банкомате, но банкомат выдал чек, что отказано. Подошла к другому банкомату хотела снять деньги там, но этот банкомат написал, что не достаточно средств. В итоге пропало 40000 р. Написала заявление в банк. Банк утверждает, что деньги были успешно сняты. Написала заявление в полицию, но результатов нет. Что мне делать?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

Я снимала деньги в банкомате Сбербанка, и забыла забрать, сразу же позвонила на горячую линию банка, банк оформил обращение. Пришёл ответ от банка, что операция прошла успешно, сбоев в работе банкомата не обнаружено, посмотреть видеозапись невозможно по причине выхода из строя видеорегистратора. Написала заявление в полицию. Жду ответ. Разве так бывает, что банкомат работает со сломанным видеорегистратором?

Скажите пожалуйста снимала с банкомата 40000 рублей с зарплатной карты но в банке партнере. Банкомат списал 40000 а выдал только 280000. Подала притензию в банк свой и банк партнер так вот мне ответили в банке через банкомат которого я и снимала средства что у них все по банкомату хорошо и что никакого излишка нет. Подскажите что мне делать в данной ситуации.

Снимал деньги с банкомата но не забрал их банкомат забрал деньги обратно написал в сбербанк пришел ответ лишних денег в банкомате не обнаружено банк не видит оснований для возврата средств.

Закончились наличные. Решил зайти в ближайший к дому автомат, чтобы снять деньги с именной карты Хоум-Кредит банка в банкомате ВТБ 24, расположенном в офисе банка ВТБ. 19 июля 2011 г. пришел в офис ВТБ. Вставил карту. Автомат ее заглотил и выдал сообщение, что банкомат временно не работает. Карту мне не вернул. Через несколько секунд банкомат вышел на нормальный режим работы. Узнал, что моя ситуация не редкость и что такое происходит при перезарузке программного обеспечения банкомата уже не в первый раз. Из-за этого сбоя я остался без денег, без карты и с двумя кредитами в других банках, которые должен погасить 22 и 29 июля. Позвонил в ВТБ 24, узнать, когда я смогу забрать свою карту. Ответ шокировал. Выемка происходит раз в две недели, а точнее, тогда, когда в банкомате закочатся деньги. До этого никто в банке и пальцем не пошевелит, чтобы вынуть мою карту. Прблема заключается в том, что офис, где установлен банкомат закрывается. Клиентов мало и когда закочатся купюры в банкомате никто не знает. Возможно, что инкассация банкомата будет производиться перед снятием банкомата в последний день работы офиса. Это может произойти через месяц-два. Карта активная, но чтобы снять с нее деньги надо либо подать заявление о потере карты, тогда мне закажут новую (3 недели ожидания) или предъявить карту. Возникшая ситуация - это вина ВТБ 24, что у него банкомат съедает действующие активные карты. Это не технический сбой, который можно было бы отнести к форс-мажору, это систематически возникающая ситуация из-за сырого, недоработанного банком программного обеспечения (говорю это, как специалист), за которое должен отвечать банк.

Мне уже раздаются звонки с угрозами о штрафных санкциях от одного банка. Я не могу заплатить кредит только по вине ВТБ 24.

Могу ли я подать в суд на ВТБ? Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я снимала деньги с банкомата (не своего банка) деньги с кары списались а банкомат их не выдал написал не достаточно средств что делать.

Хотели снять денежную сумму с банк. Карты, но не нашли банкомат нашего банка и попытались снять с банкомата партнера нашего банка, в итоге банкомат денег не выдал, но выдал чек, что дал деньги. Муж подождал еще, но денег нет и ушел, потом приходит смс, что деньги сняты, тот бегом назад, но денег нет. Написали претензию в свой банк, т.к. сторонний банк рассматривает претензии только между банками. В итоге, пришел отказ о возврате денежных средств. Что делать-то, беспредел банковский какой-то?

10 ноября 2015 года я хотела снять 4500 р.с зарплатной карты. Карта Промсвязьбанка, офиса и банкомата у нас в городе нет, поэтому снимала в банке-партнере Россельхозбанк. Банкомат деньги не выдал и также не выдал чек, на монитор банкомата появилась надпись, нет наличности. Я ушла,12 ноября хотела снять деньги в др.банкомате этого ж банка и тут я обнаруживаю, что деньги списаны. Написала претензию о несогласии с операцией, выяснилось, что деньги прошли по всем транзакциям банкомата, никаких излишек не выявлено. Специалист СБ просмотрел камеры видеонаблюдения, факт выдачи денег не зарегистрирован, банкомат вообще не выдал деньги ни мне, ни позже. Отправили дело в г.Москву в главный офис, оттуда пришел ответ, что банк свои обязательства перед клиентом выполнил, из чего следует, что никаких денег мне не вернут. Подскажите, как составить исковое заявление суд, денег я не получала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение