Проблема снятия денег в банкомате стороннего банка - банкомат выдал карту и квитанцию, но деньги не были выданы
Снимала деньги в банкомате стороннего баннка (не первый раз) но в этот раз банкомат выдал карту и квитанцию что деньги сняты а денег не выдал На следующий день написала заявление в офисе своего банка Обещали рассмотреть вопрос в течении месяца. Прошел месяца вопрос не решился. Позвонила в банк там ответили ждите.
Пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Кроме того, пишите жалобу на имя руководителя головного офиса банка и ЦБ РФ. Просите разобраться в данной ситуации и принятия мер реагирования по возврату на ваш счет денег, которые вам не выдал терминал, а были списаны с вашего текущего счета. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьСнимая деньги через банкомат Сбербанка, по рассеянности не взяла деньги - только карту, обнаружила, что денег нет в кошельке на следующий день. В банке написала заявление о происшедшем, стали смотреть на чек банкомата - деньги были выданы. (?) Написала заявление по форме банка, обещали рассмотреть в течение месяца. Месяц прошел, что дальше делать, возможно ли вернуть деньги?
Елена, здравствуйте.
Это зависит от ситуации.
1. Если после Вас эти деньги кто-то из клиентов этого банка "прикарманил", то в этом случае вряд ли Вы добьетесь от банка той суммы, которую Вы "подарили" кому-то...
2. Если в этом банке банкоматы устроены так, что деньги, которые Вы не взяли, банкомат снова "затягивает" в себя (вероятнее всего, что так и есть), то шанс у Вас есть вернуть ту сумму денег, которые Вы реально не взяли у банкомата, но при условии, что Вы будете действовать надлежащим образом.
Более подробно получить разъяснение на этот юридический вопрос возможно по договоренности с юристом этого сайта на его странице, сообщив ему более полную, нужную информацию по юридическому вопросу, при необходимости предоставить копии или фотокопии относимых к вопросу документов.
Знать свои права и обязанности - это хорошо, но лучше уметь ими пользоваться на практике с пользой для себя, а не наоборот.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Хотела снять деньги в банкомате, но банкомат выдал чек, что отказано. Подошла к другому банкомату хотела снять деньги там, но этот банкомат написал, что не достаточно средств. В итоге пропало 40000 р. Написала заявление в банк. Банк утверждает, что деньги были успешно сняты. Написала заявление в полицию, но результатов нет. Что мне делать?
09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Здравствуйте
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
И в Генеральную Прокуратуру
Реакция, как правило, через несколько дней.
Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Успеха Вам в разрешении Вашей проблемы.
10 дней на ответ.
СпроситьЯ снимала деньги в банкомате Сбербанка, и забыла забрать, сразу же позвонила на горячую линию банка, банк оформил обращение. Пришёл ответ от банка, что операция прошла успешно, сбоев в работе банкомата не обнаружено, посмотреть видеозапись невозможно по причине выхода из строя видеорегистратора. Написала заявление в полицию. Жду ответ. Разве так бывает, что банкомат работает со сломанным видеорегистратором?
Здравствуйте!
Оснащение банкоматов видеонаблюдением носит рекомендательный характер (Письмо Банка России от 1 марта 2013 г. № 34-Т “О рекомендациях по повышению уровня безопасности при использовании банкоматов и платежных терминалов”, положение о ведении порядка кассовых операций утв. ЦБ РФ 29 января 2018 г. N 630-П).
В вашем случае, надо дождаться решения по Вашему заявлению.
СпроситьСкажите пожалуйста снимала с банкомата 40000 рублей с зарплатной карты но в банке партнере. Банкомат списал 40000 а выдал только 280000. Подала притензию в банк свой и банк партнер так вот мне ответили в банке через банкомат которого я и снимала средства что у них все по банкомату хорошо и что никакого излишка нет. Подскажите что мне делать в данной ситуации.
значит инкассаторы забрали себе излишки или кто-то после вас подошел снимать и ему выпало больше
Спроситьу каждого банкомата есть видео.подавайте заявление в полицию на кражу. раз у "них все в порядке"
Пусть допрашивают и изымают чеки из банкомата.
СпроситьСнимал деньги с банкомата но не забрал их банкомат забрал деньги обратно написал в сбербанк пришел ответ лишних денег в банкомате не обнаружено банк не видит оснований для возврата средств.
Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
СпроситьЗакончились наличные. Решил зайти в ближайший к дому автомат, чтобы снять деньги с именной карты Хоум-Кредит банка в банкомате ВТБ 24, расположенном в офисе банка ВТБ. 19 июля 2011 г. пришел в офис ВТБ. Вставил карту. Автомат ее заглотил и выдал сообщение, что банкомат временно не работает. Карту мне не вернул. Через несколько секунд банкомат вышел на нормальный режим работы. Узнал, что моя ситуация не редкость и что такое происходит при перезарузке программного обеспечения банкомата уже не в первый раз. Из-за этого сбоя я остался без денег, без карты и с двумя кредитами в других банках, которые должен погасить 22 и 29 июля. Позвонил в ВТБ 24, узнать, когда я смогу забрать свою карту. Ответ шокировал. Выемка происходит раз в две недели, а точнее, тогда, когда в банкомате закочатся деньги. До этого никто в банке и пальцем не пошевелит, чтобы вынуть мою карту. Прблема заключается в том, что офис, где установлен банкомат закрывается. Клиентов мало и когда закочатся купюры в банкомате никто не знает. Возможно, что инкассация банкомата будет производиться перед снятием банкомата в последний день работы офиса. Это может произойти через месяц-два. Карта активная, но чтобы снять с нее деньги надо либо подать заявление о потере карты, тогда мне закажут новую (3 недели ожидания) или предъявить карту. Возникшая ситуация - это вина ВТБ 24, что у него банкомат съедает действующие активные карты. Это не технический сбой, который можно было бы отнести к форс-мажору, это систематически возникающая ситуация из-за сырого, недоработанного банком программного обеспечения (говорю это, как специалист), за которое должен отвечать банк.
Мне уже раздаются звонки с угрозами о штрафных санкциях от одного банка. Я не могу заплатить кредит только по вине ВТБ 24.
Могу ли я подать в суд на ВТБ? Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?
Вы знаете эта история с картой которая застряла в банкомате к Вашим кредитам отношение если имеет то косвенное. На такое обстоятельство можно ссылаться если к примеру по кредиту будут начисленны чрезмерные штрафные санкции. А вот предмет требований к ВТБ дейсвительно обоснован, в связи с тем что Вы оперативно не смогли получить деньги, для оплаты кредита вы потерпели убытки в виде опять таки начисленных штрафов по нему. Однако их размер и за какой период они начисленны, следует выяснить, что бы иметь конкретную привязку, так сказать причинно следственную связь и грамотно сформулировать Ваши трребования. Предмет иска, взыскание понесенных убытков, возможных расходов. По подсудности все немного сложнее, возможно применение альтернативной 29 ГПК, но требуется отдельный процессуальный документ в виде ходатайства о ее применении с мотивировкой. К примеру юридический адрес ВТБ возможно московский и по общему правилу подсудности вы иск предъявляете по месту нахождению ответчика, что для юрика определяется его юридическим адресом. Помимо того, что его, адрес, первое надо выяснить, т.е., заказать и получить официальную выписку из налоговой, возможен вариант приведенный выше. И тогда исковое просто возвратят в связи с неподсудностью рассмотрения. У вас дело непростое, а объяснять все здесь у меня нет времени.
СпроситьЯ снимала деньги с банкомата (не своего банка) деньги с кары списались а банкомат их не выдал написал не достаточно средств что делать.
Хотели снять денежную сумму с банк. Карты, но не нашли банкомат нашего банка и попытались снять с банкомата партнера нашего банка, в итоге банкомат денег не выдал, но выдал чек, что дал деньги. Муж подождал еще, но денег нет и ушел, потом приходит смс, что деньги сняты, тот бегом назад, но денег нет. Написали претензию в свой банк, т.к. сторонний банк рассматривает претензии только между банками. В итоге, пришел отказ о возврате денежных средств. Что делать-то, беспредел банковский какой-то?
10 ноября 2015 года я хотела снять 4500 р.с зарплатной карты. Карта Промсвязьбанка, офиса и банкомата у нас в городе нет, поэтому снимала в банке-партнере Россельхозбанк. Банкомат деньги не выдал и также не выдал чек, на монитор банкомата появилась надпись, нет наличности. Я ушла,12 ноября хотела снять деньги в др.банкомате этого ж банка и тут я обнаруживаю, что деньги списаны. Написала претензию о несогласии с операцией, выяснилось, что деньги прошли по всем транзакциям банкомата, никаких излишек не выявлено. Специалист СБ просмотрел камеры видеонаблюдения, факт выдачи денег не зарегистрирован, банкомат вообще не выдал деньги ни мне, ни позже. Отправили дело в г.Москву в главный офис, оттуда пришел ответ, что банк свои обязательства перед клиентом выполнил, из чего следует, что никаких денег мне не вернут. Подскажите, как составить исковое заявление суд, денег я не получала.
Здравствуйте.
Подавайте иск в суд ст.131,132 ГК РФ о невыполнения обязательств ст.307 ГК РФ
Спросить