Как решить проблему с повторяющимся сообщением о недостаточности средств для платежа на моей сим-карте?

• г. Тамбов

Несколько дней назад мне написала подруга, что ей надо восстановить сим карту. Требуется мой номер и код который придёт. Я ей продиктовала всё. Денег на счете не было. Мне пришло сообщение: платёж не выполнен, недостаточно средств для платежа. И такое сообщение приходит мне каждый день. Что мне делать? Помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (5):

Ваша подруга пыталась незаконным путем получить принадлежащие Вам денежные средства. Обратитесь в полицию, равно как в банк, в котором имеется у Вас счет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Аня.

Во-первых, слава Богу, что оказалось так. Уточните у подруги иным способом, не через переписку - вряд ли это она была. Так поступают мошенники.

Во-вторых, обратитесь в банк и сообщите о случившемся.

И главное, никогда и никому не сообщайте приходящие коды.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно обратиться в офис Вашего мобильного оператора и описать им эту проблему. Они подскажут, какой комбинацией цифр можно снять эту установку.

Спросить
Пожаловаться

А вы убедились, что это писала подруга? Вам необходимо обратиться с заявлением в банк для блокировки карты, судя по всему, каждый день у вас пытаются снять деньги, в банке укажите причину блокировки.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Срочно обращайтесь в банк и сообщайте в полицию. Вам точно писала именно подруга? Похоже, ее аккаунт взломали и пытаются похитить у Вас деньги. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Перевела мошенникам деньги на номера телефонов МТС (МТС Банк) с банкомата Сбербанка. Мошенники звонили, когда я была в кабинете полицейского. По громкой связи он слышал разговор. Можно ли вернуть деньги?

Пытаются снять деньги с карты, на карте денег нет, мне приходит СМС недостаточно средств сайт bestbill.net 1400 запрашивает уже не первый раз, отключить немогу. Как это сделать?

18.02.2019 моему мужу на телефон пришли 2400 руб. Затем поступил звонок, что мужчина ошибочно перепутал цифры. (У моего мужа на балансе обычно бывает не более 100 руб мобильным банком не пользуется). Мужчина несколько раз звонил и слёзно просил вернуть деньги. Муж позвонил оператору Теле 2. Оператор сказал, что надо вернуть самостоятельно. Тогда муж вернул на названный мужчиной номер телефона сумму за минусом комиссии 2,5%. Только потом мы узнали, что это действия мошенников и что следующим действием будет снятие через оператора наших собственных денег. Вчера, 22.02.2019 опять пришли на телефон мужу 2400 руб. Муж поднял трубку и сказал мужчине, чтобы он сам разбирался через оператора. Сегодня 23.02.2019 пришла сумма 3800 руб. Муж не стал отвечать на телефон. Муж рассказал эту историю оператору теле 2. Оператор сказала, что нельзя переводить деньги, надо держать их на балансе 15 дней и они сами вернут. (мы это уже знали на тот момент). На вопрос про первый перевод она сказала, что однократно спишут со счёта остаток, в минус списания не будет. Не очень то мы поверили оператору, что не будут списывать при пополнении. Ведь заявление от мошенника поступит на 2400 руб. Но честно - одолели мошенники за эту неделю. Как найти на них управу? Третий платёж за неделю-2400,2400,3800 руб. Причём муж вообще никогда и нигде не афишировал свой номер-теле 2. Идти в полицию? Подскажите, пожалуйста. Деньги приходят просто пополнением счёта, не понятно откуда.

Как быть?

Симкарта мтс оформлена на меня, но ей пользовался другой человек. Несколько месяцев ей не пользуется. Пришла задолженность по номеру на сумму около 1500-00 руб. Мне названивали из мтс на мой текущий номер по поводу того номера, на котором долг, автоответчик говорил до какого числа мне следует оплатить задолженность. Я оплатила её в прошлом месяце. Сегодня заехала в салон мтс, мне сказали, что опять долг 2000-00 руб, что симкарту не закрыть, пока не оплачу его.

Вопрос! Есть ли способы обхода оплаты долга на симкарте, которой давно уже не пользуемся. Не хотелось бы работать на мтс.

Заранее спасибо за ответ!

Мало знакомая попросила купить сим-карту на моё имя и дать ей номер. Сим-карта сама у меня. Номер я ей сказала, к нему ничего не прикреплено, но на моё имя. Паспортных данных не знает моих и номеров карт тоже. Что может сделать она, зная только номер телефона, которым я не пользуюсь?

Год назад я выбросила сим-карту Билайн. По причине того, что мне прислали смс "У вас задолженность в 900 р"Я оплатила её и через 2 ч мне приходит новое смс "У вас Новая 2-ая задолженность-1700 р" Я позвонила оператору, с вопросом откуда была 1 ая и после оплаты откуда 2 ая?-на что мне не дали конкретного ответа и в магазине сотовой связи мне также не смогли объяснить. Теперь шлют письма, чтобы я оплатила 2 170 р иначе приедут разбираться. Что делать? Спаибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация в следующем: к моему мобил. Номеру кроме моей карты сбербанка была привязана карта другого (неизвестного мне) держателя. Приходили смс о входе в сберонлайн, после смс с указанием чужого имени отчества, я Обратилась в банк, сказали что отвязать номер должен владелец той карты. Больше смс не поступало. Спустя несколько месяцев, мне на карту осуществляли перевод по номеру телефона, отправитель не обратил внимание на информации о данных получателя, т.к. это мой номер и переводы таким способом мне осуществяли неоднократно. В итоге, смс о переводе поступило на мой номер, но денег на карте не оказалось. Через техподдержку выяснилось, что мой номер так и привязан к чужой карте и средства поступили на нее. Банк отказал в возврате данной операции по заявлению отправителя. ПОдскажите как грамотно поступить с какими документами куда идти теперь? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение