Нужно ли устанавливать тахограф на автобус, используемый для вахты и доставки сотрудников на предприятие
Нужно ли устанавливать тахограф на автобус, принадлежащий предприятию, который используется как вахта, то есть для доставки иногородних сотрудников на предприятие. Автобус без каких-либо остановок доставляет сотрудников из города на предприятие, которое находится в поселке, то есть за пределами города, откуда доставляются сотрудники?
Доброго времени суток!
Если у вас:
- транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
- транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3),
то устанавливать тахограф необходимо,
за исключением:
транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112.
Перевозка своих работников не считается регулярными перевозками.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьНужно ли устанавливать тахограф на атобус ПАЗ-32053 (25 мест), осущесттвляющий доставку работников предприятия в черте города на работу, с работы, и принадлежащим этому же предприятию.
Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36
"Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства"
С изменениями и дополнениями от:
17 декабря 2013 г.
Категории и виды
транспортных средств, оснащаемых тахографами
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
С изменениями и дополнениями от:
17 декабря 2013 г.
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория );
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория );
за исключением:
транспортных средств категории , осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"**;
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2013, N 26, ст. 3342.
СпроситьДобрый день! Нет, в данном случае установка тахографа не требуется
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь ещё, если будут вопросы.
СпроситьДоброго времени суток!
Если у вас:
- транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
- транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3),
то устанавливать тахограф необходимо,
за исключением:
транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112.
Перевозка своих работников не считается регулярными перевозками.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьНужно ли устанавливать тахограф на автобус предприятия задействованный на доставке рабочих до работы и обратно в пределах черты поселка?
Да, в общем случае. Скорее всего, подпадаете под эти требования. А порядок осуществления деятельности такого транспорта - значения для этого не имеет.
КАТЕГОРИИ И ВИДЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:Спроситьтранспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
Рядом расположены два предприятия, разделены забором, который принадлежит предприятию 1. Предприятие 1 разместило на заборе рекламные плакаты, баннеры которые выходят лицевой стороной на территорию предприятия 2 (вдоль проезжей части) земля в аренде у обоих предприятий. Предприятие 2 требует удалить рекламные плакаты, какие наши действия.
Добрый день, Юрий!
Министерство транспорта выпустило Приказ номер 277 “Тахографы на автобусы”. Закон обязывает установить тахографы на любой коммерческий транспорт, который принадлежит ИП или юридическому лицу, а также осуществляет коммерческую деятельность.
Кроме того, Приказом Минтранса под номером 273, который стал Порядком оснащения ТС тахографами, оговаривается, что с 1 января 2018 года все тахографы должны быть одного образца.
Так, аналоговые приборы, которые еще называются шайбовыми, больше не могут использоваться для транспорта, ездящего только по территории РФ, и их следует заменить на цифровые.
Но аналоговая техника все так же могут использоваться, но только если у компании есть лицензия на международные перевозки.
Законом оговаривается необходимость монтажа тахографов только на транспорт, который предназначен для коммерческого использования. Частные ТС при этом могут эксплуатироваться без такого прибора.
СпроситьЧто ожидает сотрудника в случае банкротства предприятия N. Ситуация: на предприятии N назначается временный управляющий. Ранее предприятие заключила договор с частным охранным предприятием (дочерним), которое по сути обслуживает только предприятие N. У сотрудников ЧОП бессрочные трудовые договора. Что ждет сотрудников ЧОП в случае банкротства предприятия N?
Скорее всего прекращение работы и уволнение. Все зависит от того сколько и как будет продолжать договор предприятие.
Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.
СпроситьОдно лицо регистрирует комерческое предприятие "О", назначает директором другое лицо, затем предприятие "О" становится управляющей компанией комерческого предприятия "Д". предприятие О заключает договор аренды с предприятием "Д" и переадает по договору метериальные ценности. В предприятии "Д" директором работает сын учрежителя предприятия "О" который назначает на должность своего заместителя отца и учрежителя предприятия "О"
Есть ли в данном случае какие либо нарушения действующего законодательства.
если есть управляющая компания, то директора в компании Д быть не может. и заместителя - тоже.
из вашего вопроса неясны мотивы такой схемы.
СпроситьНеобходимо доставить тело умершего сотрудника в другую область (т.е. автобус используется для обеспечения собственных нужд предприятия) на автобусе марки Газель. Нужен ли тахограф.
Автобус служебный, используется для доставки сотрудников, по городу и пригороду, нужен ли тахограф? Вроде для города и пригорода нен нужен, на что ссылаться?
Это не городской и не пригородный маршрут. Это маршрут,который установлен внутренними документами предприятия,его можно изменить в любой момент.
СпроситьЭто возможность отследить, соблюдает ли водитель режим движения или нет, среднюю скорость движения транспортного средства. Показания эти могут быть использованы в дальнейшем при расследовании причин ДТП.
Спросить