Спорный ДТП - Несоблюдение дистанции или неправильное перестроение?

• г. Ставрополь

Три полосы движения. Разметки не видно. Я еду в среднем ряду. Впереди, метрах в 100-130, идут дорожные работы. Занята вся крайняя правая полоса. Впереди, метрах в пятидесяти от меня, начинает движение задним ходом в сторону среднего ряда, грейдер. Здесь меня "догоняет "маршрутка. Удар в левый борт и я лечу под грейдер.

На записи видео регистратора маршрутки видно, что я смещаюсь см.30-40 влево.

Мне инкриминировали ст.12.14 часть 3, КоАП РФ.Я виновник ДТП! Такое разве может быть?

Пытался донести до инспектора ГИБДД мысль, что здесь явное несоблюдение дистанции. Правила ПДД. 9.10.

Меня не услышали. Говорят: - "при перестроении (совершении манёвра) не показал сигнал поворота".

Какой манёвр? Ведь я ехал в своём ряду и не пересекал никаких прерывистых линий. Которых не было видно.

Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.

С уважением, Владимир Чистяков. Ставрополь.

Ответы на вопрос (1):

Обжалуйте постановление ГИБДД в районном суде в течении 10 дней. Судьи более тщательно исследуют материалы дела. Просмотрите регистратор и материалы.

Спросить
Пожаловаться

Обьясните пожалуйста, кто виновен в ДТП. Я ехал из аэропорта в Краснодаре, по средней полосе (движение трехполосое в одном направлении), встечное движение тоже трехполосое. Прямое и встечное движение разделены разделительным газоном шириной 2.5 метра. Не доезжая 300 метров до перекрестка, с установленными светафорами, в разделительном газоне со встречной левой крайней полосы движения можно выехать на встречную полосу (стоит знак разворота). И этот участок с мое стороны т.е. крайний левый ряд по ходу моего движения выделен сплошной линией (начинатся сплошная метров за 30 от поворота Выезд на встречную) и перед самим выездом нарисован островок безопасности) и продолжается сплошная ещё метров 10 за поворотом, потом идет пунктирная и можно перестаиваться в левы ряд, т.к. скоро регулируемый перекрёсток (через 300 метров), двигаясь по средней полосе, проезжая сслошную и островок безопасности, долее сам проезд между полосами, убеждаясь, что нет машин совершающих разворот со встречтой полосы движения в левы крайний ряд на полосы моего движения, я начинаю маневр перестроения со среднего ряда в крайний левый (не доехав до конца сплошной 1,5 метра включаю левый поворот и начинаю маневр перестроения. И здесь происходит столкновение с авто. Который ехал с зади меня. Приехали ПДСники и сказали, что виновен я. Так ли это. Ведь правила трактуют и так и эток. Спасибо.

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?

Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака:

левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?

Ситуация такова: моя супруга выезжала на главную дорогу (3 полосы, правая автобусная полоса имеет штихпунктирную разметку, для перестроения). Впереди ехал джип, который занял перпендикулярное положение не полосе, для перестроения сразу на среднюю полосу, оставив достаточное расстояние на правой полосе, для проезда. Моя супруга начав движение по правой полосе, получила удар слева от джипа, который решил начать движение по правой полосе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С остановки посадив пассажира, начал движение по крайней правой полосе. Так как впереди, на аварийках стоял другой автомобиль, остановился около неё включил левый поворотник на перестроение влево. Начав перестроение влево и ещё не покидая свою полосу движения, с соседной автобусной полосы на мой автомобиль совершает наезд МАЗ при этом пересекая сплошную линию с включёнными поворотниками. То есть МАЗ пытался совершить перестроение на мою полосу или поворот направо.

Водитель МАЗА свою вину не признает, говорить что ехал прямо.

Также на этом месте стоял знак направо запрещён стоит.

Имеет ли смысл подавать в суд на пересмотр дела о виновнике ДТП? Я Двигалась в левом ряду по 2-х полосной трассе, впереди меня ехала фура долгое время, занимая левый ряд, при том что правый был свободен, при этом нарушая правила дорожного движения, занимала левый ряд при наличии свободного правого, тем самым мешая другим участникам движения. ,Я совершила перестроение в правый ряд, стала ехать по правому ряду с опережением фуры, дальше совершила перестроение в левый ряд, фура двигалась сзади, сразу после моего перестроения, впереди меня на левой полосе была видна яма, мне пришлось резко затормозить, после торможения я получила удар в заднюю часть автомобиля, от сзади идущей фуры. Приехали сотрудники ГИБДД составили схему, выписали фуре административный штраф за несоблюдение дистанции. Я приехала на разбор,2-ой участник ДТП, водитель фуры не явился, как объяснили дознаватели, у них есть подтверждение, что он уведомлен, и он имеет право не являться, вместо этого он предоставил запись авторегистратора, где видно что я совершила перестроение и затормозила без видимых на то причин и он не виновен. Я не согласна с данным решением, т.к. именно он нарушил правила, двигаясь по трассе в левом ряду, при наличии свободного правого и это видно на записи с авторегистратора, имеет ли смысл обратиться в суд для пересмотра виновника или в данном случае виновной признают меня?

Попытаюсь описать ситуацию: дорога трехполосная, трасса. Водитель двигался по крайней правой полосе, после знака 5.15.4 и, следуя разметке 1.5, перестроился на среднюю полосу для обгона фуры. Но через некоторое расстояние увидел знак 5.15.1, предписывающий поворот налево из средней полосы, но боясь нарушить разметку 1.1 справа, продолжил движение вперед. После пересечения с второстепенной дорогой вернулся на свою полосу, нарушив-таки разметку 1.1. На схеме, составленной ГИБДД, видно, что на участке пересечения с второстепенной дорогой средняя полоса предназначена для поворота налево для обоих направлений. Трактовка нарушения такая: сразу после перекрестка средняя полоса становится встречной, хотя поперечной разметки нет, только разметка 1.7 с обоих сторон средней полосы. В пределах пересечения с второстепенной дорогой (далее – разметка 1.1) Можно ли опротестовать факт выезда на полосу встречного движения, если при этом не было пересечения разметки 1.1 и четких границ этой самой встречки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение