Просрочка и неправильный цвет мебели - Как решить проблемы с заказом?
Заказывала мебель (гостиную)
1,Должны были привести 27.01.17,привезли 06.02.17.
2.Мебель оказалась разного цвета.
Продавец заявил что обмен только через месяц. Примерно с 06.03.17 до 10.03.17.
Они говорят что это не их вина, а мебельной фабрики.
Как нам быть? 10.02.17 на на этот вопрос ответили. Ответ был такой: Вина продавца, есть несколько вариантов дальнейших действий - от возврата всех денег + неустойка до применения других санкций, что хотите сами предъявить?
Мы решили подождать пока не привезут нашу мебель, сказали с 03.03.17 по 10.03.17 доставят. Но увы! Вчера сама им позвонила узнать где наша мебель, а они отвечают что на складе ее забыли положить. Надо ждать еще месяц! Это кошмар какой то!Я больше ждать не хочу и не могу. Как нам быть?
Здравствуйте,
Если не хотите ждать, значит расторгайте договор требуйте вернуть вам ваши деньги в этом случае
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
По ст. 307,309 ГК РФ обязаны были выполнить обязательства. Подавайте претензию.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете расторгнуть договор, взыскав убытки, неустойку за каждый день просрочки. Либо дождаться исполнения обязательства и просто взыскать неустойку
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказывала мебель (гостиную)
1,Должны были привести 27.01.17,привезли 06.02.17.
2.Мебель оказалась разного цвета.
Продавец заявил что обмен только через месяц. Примерно с 06.03.17 до 10.03.17.
Они говорят что это не их вина, а мебельной фабрики.
Как нам быть?
Вина продавца, есть несколько вариантов дальнейших действий - от возврата всех денег + неустойка до применения других санкций, что хотите сами предъявить?
СпроситьПродавец отвечает за противоправные действия производителя проданного товара в течение его гарантийного срока. Если вас не устраивают сроки, откажитесь от мебели и потребуйте ее стоимость и компенсацию морального вреда. Удачи.
СпроситьВсем здравствуйте!
В начале лета у частного предпринимателя, который сотрудничает с мебельной фабрикой, заказала мебель на кухню. Сделала предоплату. Никаких договоров не составлялось, только мне на руки выдали чеки об оплате.
Далее я прождала почти три месяца, на вопрос мой, почему так долго, был ответ всему виной короновирус.
ХОРОШО, привезли мне мою долгожданную кухню, но к сожалению не полную, нескольких шкафов не хватало и столешницу, не того цвета, обещали в 3-дневный срок все исправить, я им снова оплатила часть денег, в общей сложности я оплатила 50%.но,увы прошло 2 недели и мне до сих пор не привезли остатки кухни. Я отказалась от их услуг, заказала недостающие шкафы в другом месте, а они теперь собираются на меня подавать в суд, за что? Вопрос к бристам: мои действия? Что делать в таких случаях?
Кроме чеков на оплату у Вас вообще нет ни каких документов? Если пишите - не того цвета, значит цвет как-то согласовали? Отказались от услуг как - письменно или на словах?
СпроситьМарина, Вам ничего не грозит, так как продавец сам допустил нарушения, и Вы использовали свое право отказаться от товара.
СпроситьДа,вы можете это сделать, а еще направить претензию вашему продавцу с расчетом компенсации. Исходя из норм Закона о Защите прав потребителя не вы ему должны, а он вам должен))
СпроситьГК РФ Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы
1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
СпроситьВзяла мебель в кредит в срок не превезли отказались от мебели и от кредита, деньги которые брались на кркдит во время не перечислили только через 47 дней после заявления, щас хотим 1 процент в день забрать, а мебельный салон не хочет выплачивать так как мебель брали в кредит а кредит был оформлен же на меня, а не на мебельный салон. Они не хотят выплачивать так как мы брали в кредит что нам делать?
Заказали кухню одного цвета а привезли другого что делать они ссылаються на какой то номер цвета а я заказывал именно шоколадный цвет а привезли серый.
Здравствуйте нужно изучать Ваш договор Если действительно указан тот свет о котором вы написали Вы в праве написать в рамках закона о защите прав потребителей претензию срок ответа 10 суток после чего обращайтесь с иском в суд взыскивать деньги.
СпроситьДля обмена или возврата ее стоимости необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, в заказе указано - шоколадный цвет?
СпроситьЗдравствуйте! Если в Вашем договоре указан конкретный цвет, Вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Пишите претензию продавцу.
СпроситьСкажите за какое время должны обменять некачественную дверь. Мы привезли ее на обмен, а нам открыто сказали что ждите, когда наберем заказы потому что ради одной двери на фабрику гнать машину не будут. Что мне делать с этим?
Как нам решить спор. Заказали на мебельной фабрике стол для ученика, по срокам должны были отдать заказ 15.09.15 в указанный срок заказ изготовлен не был,17.09.15 вместо стола нам привезли камод, мы его вернули и теперь продавец не говорит когда мы сможем получить наш заказ.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьОформила кредит на мебель, договора с мебельным магазином нету, мебель обещают привезти уже длительное время. Фабрика находится в другом городе. Подскажите как быть.
Яна , напишите претензию магазину о ненадлежащем исполнении своих обязательств укажите , что просите в 10 дней устранить допущенные нарушения по Закону о защите прав потребителей
Спросить1.06 мы заказали мебель и заплатили часть суммы, 11.06 я звонила на склад и оказалось, что продавец вообще не передал наш заказ. На сегодняшний день мебели так и нет. Могу ли я вернуть деньги как то?