Просрочка и неправильный цвет мебели - Как решить проблемы с заказом?

• г. Казань

Заказывала мебель (гостиную)

1,Должны были привести 27.01.17,привезли 06.02.17.

2.Мебель оказалась разного цвета.

Продавец заявил что обмен только через месяц. Примерно с 06.03.17 до 10.03.17.

Они говорят что это не их вина, а мебельной фабрики.

Как нам быть? 10.02.17 на на этот вопрос ответили. Ответ был такой: Вина продавца, есть несколько вариантов дальнейших действий - от возврата всех денег + неустойка до применения других санкций, что хотите сами предъявить?

Мы решили подождать пока не привезут нашу мебель, сказали с 03.03.17 по 10.03.17 доставят. Но увы! Вчера сама им позвонила узнать где наша мебель, а они отвечают что на складе ее забыли положить. Надо ждать еще месяц! Это кошмар какой то!Я больше ждать не хочу и не могу. Как нам быть?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте,

Если не хотите ждать, значит расторгайте договор требуйте вернуть вам ваши деньги в этом случае

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

По ст. 307,309 ГК РФ обязаны были выполнить обязательства. Подавайте претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Можете расторгнуть договор, взыскав убытки, неустойку за каждый день просрочки. Либо дождаться исполнения обязательства и просто взыскать неустойку

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Гульназ! Пишите и направляйте им претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате вам денежных средств. Направить можете заказным с уведомлением и описью вложения, так и зарегистрировать у них.

Спросить
Пожаловаться

Заказывала мебель (гостиную)

1,Должны были привести 27.01.17,привезли 06.02.17.

2.Мебель оказалась разного цвета.

Продавец заявил что обмен только через месяц. Примерно с 06.03.17 до 10.03.17.

Они говорят что это не их вина, а мебельной фабрики.

Как нам быть?

Всем здравствуйте!

В начале лета у частного предпринимателя, который сотрудничает с мебельной фабрикой, заказала мебель на кухню. Сделала предоплату. Никаких договоров не составлялось, только мне на руки выдали чеки об оплате.

Далее я прождала почти три месяца, на вопрос мой, почему так долго, был ответ всему виной короновирус.

ХОРОШО, привезли мне мою долгожданную кухню, но к сожалению не полную, нескольких шкафов не хватало и столешницу, не того цвета, обещали в 3-дневный срок все исправить, я им снова оплатила часть денег, в общей сложности я оплатила 50%.но,увы прошло 2 недели и мне до сих пор не привезли остатки кухни. Я отказалась от их услуг, заказала недостающие шкафы в другом месте, а они теперь собираются на меня подавать в суд, за что? Вопрос к бристам: мои действия? Что делать в таких случаях?

Взяла мебель в кредит в срок не превезли отказались от мебели и от кредита, деньги которые брались на кркдит во время не перечислили только через 47 дней после заявления, щас хотим 1 процент в день забрать, а мебельный салон не хочет выплачивать так как мебель брали в кредит а кредит был оформлен же на меня, а не на мебельный салон. Они не хотят выплачивать так как мы брали в кредит что нам делать?

Заказали кухню одного цвета а привезли другого что делать они ссылаються на какой то номер цвета а я заказывал именно шоколадный цвет а привезли серый.

Скажите за какое время должны обменять некачественную дверь. Мы привезли ее на обмен, а нам открыто сказали что ждите, когда наберем заказы потому что ради одной двери на фабрику гнать машину не будут. Что мне делать с этим?

Как нам решить спор. Заказали на мебельной фабрике стол для ученика, по срокам должны были отдать заказ 15.09.15 в указанный срок заказ изготовлен не был,17.09.15 вместо стола нам привезли камод, мы его вернули и теперь продавец не говорит когда мы сможем получить наш заказ.

Оформила кредит на мебель, договора с мебельным магазином нету, мебель обещают привезти уже длительное время. Фабрика находится в другом городе. Подскажите как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1.06 мы заказали мебель и заплатили часть суммы, 11.06 я звонила на склад и оказалось, что продавец вообще не передал наш заказ. На сегодняшний день мебели так и нет. Могу ли я вернуть деньги как то?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение