Обращалась в салон МТС и подходила к данному продавцу, который оформлял мне симкарту.

• г. Москва

Моя ситуация заключается в следующем.. В июле 2015 года в салоне МТС своего города я приобрела телефон и купила симкарту. Продавец предложила подарочную карту, но от нее я отказалась (и видимо зря). Осенью этого же года мне стали поступать на телефон сообщения, а также звонки от МТС, что яко бы на мне числится еще один номер телефона и на нем есть долг. Договор и чек о покупке симкарты сохранен, там указан только один номер телефона, которым я по сей день пользуюсь. Обращалась в салон МТС и подходила к данному продавцу, который оформлял мне симкарту. Она говорила, что это сбой в системе, когда ей сказала, что у меня все документы сохранены, и я на нее подам в суд за мошенничество. Она уверяла, что это сбой в системе, при ней написала заявление, что номер в котором приписывают долг я не признаю. Звонки и сообщения перестали поступать. Примерно через год (в 2016) я снова получила сообщение о долге, вновь пошла в салон МТС написала заявление. Снова тишина, первая смс о долге в 700 р. пришла в январе 2017 г., в очередной раз со скандалом писала заявление о том что не признаю номер. Сейчас (уже в марте 2017) снова поступают сообщения и звонки от компании мтс с угрозами о том что если я не оплачу подадут в суд. Сейчас они даже не озвучивают сумму долга. Почему я должна оплачивать чей то долг? У меня один номер мтс, и по нему я регулярно плачу. Почему я должна оплачивать чью-то связь? Данный продавец незаконно воспользовался моими персональными данными, оформил "левую" симкарту и либо сама ей пользуется, либо продала третьем лицам. Договор о заключение и чек о покупке данной симкарты есть, там указан один номер, также фамилия данного продавца. Подскажите как мне быть? И помогите, пожалуйста, написать грамотную притенению оператору связи МТС опираясь на соответствующие статьи закона. Заранее спасибо большое!

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.

В январе 2012 г. в салоне МТС (ЗАО «РТК»)был приобретен телефон в рассрочку на 4 месяца через ХОУМ Кредит банк. На след. День на телефоне обнаружены дефекты. Салон МТС предложил сдать телефон на экспертизу в СЦ. Телефон сдавали на экспертизу 2 раза. Такая ситуация длилась до мая 2012 г.Вскоре выяснилось, что телефон магазином утерян. Тем временем я исправно (досрочно) погашала долг по кредиту через салоны МТС. А последнюю сумму платежа я должна была оплатить непосредственно в банк, и тут выясняется, что никакого кредитного договора в банке нет (а точнее, его банк сразу же вернул в магазин в связи с неправильным оформлением договора, и мои деньги находились в банке на счете ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ). Соответственно нет договора, нет и долга перед банком. В мае 2012 г. я подаю в суд о расторжении договора купли-продажи с магазином и возврате уплаченных мною денег за телефон. В июне 2012 г. мы подписываем мировое соглашение о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денег. После этого я неоднократно обращалась в банк узнать о сумме своего долга по кредиту, на что мне в банке говорили, что договора нет и долга нет. И вот 04 января 2013 г. мне банк присылает смс сообщение на телефон о моей задолженности по кредиту. Я в недоумении, и не знаю, что мне делать. В январе 2012 г. в салоне МТС (ЗАО «РТК»)был приобретен телефон в рассрочку на 4 месяца через ХОУМ Кредит банк. На след. День на телефоне обнаружены дефекты. Салон МТС предложил сдать телефон на экспертизу в СЦ. Телефон сдавали на экспертизу 2 раза. Такая ситуация длилась до мая 2012 г.Вскоре выяснилось, что телефон магазином утерян. Тем временем я исправно (досрочно) погашала долг по кредиту через салоны МТС. А последнюю сумму платежа я должна была оплатить непосредственно в банк, и тут выясняется, что никакого кредитного договора в банке нет (а точнее, его банк сразу же вернул в магазин в связи с неправильным оформлением договора, и мои деньги находились в банке на счете ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ). Соответственно нет договора, нет и долга перед банком. В мае 2012 г. я подаю в суд о расторжении договора купли-продажи с магазином и возврате уплаченных мною денег за телефон. В июне 2012 г. мы подписываем мировое соглашение о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денег. После этого я неоднократно обращалась в банк узнать о сумме своего долга по кредиту, на что мне в банке говорили, что договора нет и долга нет. И вот 04 января 2013 г. мне банк присылает смс сообщение на телефон о моей задолженности по кредиту. Я в недоумении, и не знаю, что мне делать.

В ноябре 2014 г. я купила СИМ-карту МТС для USB модема. Тогда же мне по какой-то там акции дали ещё одну симку, хотя я не хотела брать, она мне не нужна. Этой акционной сим-картой я ни разу не пользовалась. Но вот неделю назад начали поступать звонки и СМС сообщения на мой телефон (тоже МТС), что у меня какой-то долг. Правда, пока небольшой, но с каждым сообщением растёт. Причём сообщения эти идут не от живого человека, а через (не знаю, как правильно назвать) робота, или автоответчика. Я сходила в салон МТС. Там сказали, что никаких долгов на мне не числится и заблокировали тот номер, которым я не пользуюсь. Но звонки и СМС сообщения всё равно поступают. Видимо, к этому номеру подключили какие-то услуги, о которых меня не уведомили (как это они обычно делают).

Подскажите, пожалуйста, как мне правильно поступить. Выплатить им долг? И как можно обезопасить себя на будущее - ведь мы продолжаем пользоваться телефонами с номерами МТС. Хотя, я думаю, это не принципиально, чьи номера.

С уважением, Татьяна Николаевна.

При покупке телефона в салоне связи мтс мне предложили оформить сим-карту для получения скидки. Я так и поступила. А через месяц приобрела еще один телефон и соответственно, еще одну сим-карту. В итоге, две. Ими я не пользовалась. Через некоторое время мне пришло извещение о задолжности на сим-картах мтс. Но номера были не те, что у меня. Пошла в салон связи и узнала что на меня оформлены 5 сим-карт. При то в те же дни, когда я оформляла две моих существующих и на них долг!

Я предполагаю, что сотрудники самовольно без моего ведома и моей подписи оформили на меня сим-карты. В салоне ничем помочь не могут и сказали что договор найти не возможно.

Что делать? Как доказать, что это не мой долг?

В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р.

В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?

В сентябре 2012 года в салоне-магазине МТС я приобрела два сотовых телефона.

В процессе эксплуатации выявились неполадки, причем у двух сразу. Я решила

расторгнуть договор купли-продажи и написала претензию в магазин. Претензия

составлена в 2-х экз., в которой я прошу удовлетворить мои требования в теч.

10 дней. (Претензия от 21.11.2012 г.) Никакого ответа в течение 10 дней я

не получила. Подождала еще немного и пришла в салон с новой претензией.

(Претензия от 15.12.2012 г.) 17 декабря 2012 года я получила ответ на свою

претензию, в которой мне отказали в удовлетворении моих требований. Суть

такова: смартфоны являются технически сложным товаром и возврат средств осуществляется только если найдены существенные недостатки и др. условия. Ни к одному моя ситуация не подходила, поэтому мои телефоны безвозмездно отремонтировали

и сейчас они надлежащего качества.

Что интересно, ответ на претензию я получила, а телефоны с гарантийного ремонта так и не пришли.

6 января 2013 года я снова принесла претензию в салон МТС, в которой просила о расторжении договора купли-продажи, ссылаясь на ст.20 п.1 ЗОЗПП.

Ответ пришел 9 января 2013 года. В отношении одного телефона было принято

решение о возврате денежных средств. А в отношении второго телефона

произошло следующее.

29 декабря 2012 года этот телефон пришел из гарантийного ремонта, но его внешний вид не соответствовал виду на момент сдачи его на ремонт. Специалисты салона МТС мне даже не сообщили о его приходе и сами составили служебную записку. В ней они написали

о том, что при принятии телефона на проверку качества и ремонт, в заявлении

в графе Состояние, внешний вид стоит фраза - Мелкие царапины, а с ремонта телефон пришел в порванной коробке, с глубокой царапиной на экране и с двумя вмятинами на корпусе.

Придя в салон 15 января 2013 года и узнав об этом, я написала претензию о расторжении договора купли-продажи. (Кстати сказать, к 15 января ответ специалисты из салона на свою служебную записку так и не получили.)

До сих пор, я не получила ответа на эту претензию.

В устной форме, специалисты салона мне сказали, что ответ на их служубную записку получен такой: В каком виде телефон пришел на ремонт, такой они

и вернули.

4 февраля 2013 года я снова пишу претензию, ссылаясь на ст.29, ст.20 п.1, ст.23 п.2 ЗОЗПП. Также в претензии я указала, что если есть механические повреждения на телефоне, то телефон вообще снимается с гарантийного обслуживания. Но ведь у меня его приняли?!

Ответа пока нет, но специалисты салона говорят, что скорее всего придется обращаться в суд.

Посоветуйте, пожалуйста, что делать? И есть ли шанс у меня в суде это дело выиграть?

В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года.

Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я на приобретение телефона взял кредит на 6 месяцев в Ренессанс Банке, через салон МТС, в котором и покупал телефон, в сентябре 2010 года. Через платёжную систему Рапида погасил кредит (последний платёж был в марте 2011 года) А в июле 2011 г. получил письмо с графиком погашения, который начинаеться с 1 августа 2011 года. Я позвонил в банк и мне сказали, что я ничего не платил и со мной был перезаключен договор 30 марта 2011 года. Но я ничего не перезаключал, так как меня никуда не приглашали. Я догадываюсь, что моя подпись была подделана. Квитанции у меня все сохранены. Где мне теперь искать правду?

У меня такой вопрос.6 января 2016 года, купила телефон наличными в салоне мтс. Пользоваться начала им не сразу.14 января 2016 г телефон перестал работать, он просто перестал включаться. Телефон не падал, никаких дефектов на нем нет. Работники салона предлагают ремонт. Но мне не нужен телефон за 16000 т, при использовании недели, ремонтированный! Могу ли я добиться, чтобы мне вернули мои деньги. Все чеки, коробка, документы на него есть, даже наклейки в чем он продавался (экран, задняя часть) имеются. Как мне этого добиться? Что могу предъявить салону, что сказать?

Купил квартиру в 2019 году.

2019, 2018 годах не работал, последние 2-НДФЛ за 2017, 2016, 2015, 2014 годы.

Возможно ли в этой ситуации оформить налоговый вычет?

И каким образом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение