Мотивация администрации, что мы не ухаживаем за больными и вредных условий труда у нас нет.

• г. Москва

Правомерно ли это? И что можно предпринять в этой ситуации.

В городской больнице проводится оптимизация: санитарок убирающих помещения переводят в уборщицы и санитарок с правом раздачи пищи переводят в буфетчицы (вроде бы логично), снимают премиальные выплаты, вредность, а это две недели дополнительного отпуска и. При всем этом должностные обязанности остаются прежними: обработка посуды с дезсредствами, генеральные уборки с дезсредствами, проверка продуктов в холодильнике на сроки годности и сортировка по диете. Холодильники в каждой палате. Еду по палатам разносим, т.е. находимся в той же среде, что и остальные сотрудники. Мотивация администрации, что мы не ухаживаем за больными и вредных условий труда у нас нет. Правомерно ли это? И что можно предпринять в этой ситуации. Профком уже отказался защищать наши права.

В связи с корректировкой бюджета в больнице санитарок отделений переводят на должности уборщиц. В КДЛ санитарки кроме уборки помещений занимаются мытьем лабораторной посуды и инструментов. В должностные обязанности уборщиц мытье посуды не входит. Правомерен ли такой перевод?

В рентгенкабинете санитарок переводят в уборщицы, снимают все льготы - вредный стаж, молоко, дополнительный отпуск, шестичасовой рабочий день, при этом сохраняются все условия труда. Законно ли это? И что нужно сделать, чтоб сохранить все льготы?

Я работаю бюджетной туберкулёзной больнице, санитаркой-буфетчицей. Раньше в наши обязанности входило: раздача пищи больным в том числе постельным, обработка столов и дизенфекция посуды с соблюдением сан. пина., мойка посуды после больных. Запрещалось ходить в палаты и трогать личные вещи болных в том числе протирать тумбочки. После того, как произошла реорганизация нам в должностные инструкции добавили обязанности получать готовую еду в термосах, разогревать её, а также обязанности других профессий: протирание тумбочек у больных в палатах, мытьё холодильников больных, которые стоят в корпусе, где лежат больные (столовая находится в отдельном здание) раньше эти обязанности выполняла санитарка, мытьё полов как в столовой, где едят больные так и вовсём остальном помещение, где моются термоса, разогревается пища, туалет, коридоры. Также мытьё окон, стен и т.д. (обязанности уборщицы). в трудовом договоре ничего не изменилось, добавили только лпу за кормление больных в палате. Обращались к руководству с вопросом, как может буфетчица намыть полы, а потом раздовать пищу, это же не по сан. пину. Нам был дан ответ, что мы сейчас не готовим на кухне, а просто раздаём пищу, поэтому можем выполнять все эти обязанности и теперь весь пищеблок считается нашим рабочим местом (очень большая площадь), а своё рабочее место мы должны убирать сами. Правы ли они? Если нет подскажите куда нам обратиться?

Всех санитарок перевели в уборщиц но обязанности остались прежними. Потеряли дополнительный отпуск и оплату за вредность доже молоко выдают всем кроме уборщиц. Хотя вся обработка осталась и сбор отходов группы б тоже. Правомерно ли это?

Скажите пожалуйста может ли уборщица мыть лабораторную посуду? И почему с переводом санитарки кдл на должность уборщицы убрали и вредность и отпуск стал меньше, а условия труда остались прежними, даже добавились другие обязанности.

Клинико-диагностическая лаборатория относится к работе, связанной с вредными условиями труда, а так же работа связана с потенциально инфицированным биологическим материалом, в связи с чем получали 15% за вредность, спец. Питание, дополнительный отпуск 14 дней, укороченный рабочий день. В 2014 г. санитарок КДЛ (добровольно-принудительно с угрозой сокращения) переименовали в уборщиц служебных и производственных помещений с 8-часовым рабочим днём, отказали в дополнительном отпуске при этом условия работы не изменились (уборка помещений, обработка лабораторной посуды, инструментария, пробирок, биологических жидкостей (кровь, моча, кал). Правомерно?

Работаю санитаркой в больнице, сегодня руководство потребовало ознакомиться с приказом по которому должности санитарок упраздняются, а все работники с должности санитарок переводятся на должности уборщиц. Санитарка имеет отпуск 50 раб. дней, уборщица 36, а так же обязанности санитарки более широкие чем у уборщицы, в тоже время обьем работы останется на том же уровне - налицо существенное ухудшение условий труда работника. Скажите имеет ли администрация право на подобное ухудшение условий труда работника? В данном случае я уже преобрела билет в отпуск из расчета что он будет состалять 50 дней а его урежут до 36.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в мед. учреждении переводят санитарок на должность уборщик производственных помещений, при этом трудовые функции остаются те же, заработная плата уменьшается на треть, дополнительный отпуск убирается. Приказа по мед. учреждению нет, администрация требует заведующего отделением написать ходатайство о переводе санитарок в уборщицы, а также от самих санитарок требуют написать заявления о переводе. Правомерно ли это?

Имеем мы право перевести санитарок лаборатории районной больницы в уборщиц ведь функц. Обязанности заключаются, кроме уборки имытья полов еще мытье обработанной посуды.

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение