Проблема с переводом денег на Киви кошелек - МТС не может вернуть деньги на карту из-за неидентифицированной сим-карты

• г. Улан-Удэ

Случайно вместо Киви кошелька перекинула деньги 10000 на счет МТС. Уже 4 месяца веду бесполезные переговоры с МТС НО НИКАК НЕ МОГУ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ ОБРАТНО НА КАРТУ. Они утверждают. Что якобы моя сим карта не индентифицирована. Все что нужно для индентификации я предоставляла в салон МТС. пОЛЬЗУЮСЬ ЭТОЙ КАРТОЙ ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ. С того самого время как приобрела первый телефон это уже точно лет 20.Что делать и куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемая, Вера

Напишите им претензию, если не удовлетворят ее подадите в суд исковое заявление

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Не пользовалась сим картой МТС, деньги на карте были. Симкарта привязана к моей банковской карте, на ней онлайн банк, ьнедавно узнаю, что симкарта заблокирована и пущена в продажу. Обратилась в салон МТС, где мне предложили выкупить симкарту за 20 000 руб. (ссылаются на договор, расторгнутый в одностороннем порядке). Я считаю, что это нарушает мои права на частную собственность и мои конфедициальные данные, т.к. на симкарту поступают сообщения из банкак о балансе моейкарты! Стоит ли мне обращаться в суд?

Я сегодня купил в салоне МТС телефон Samsung Galaxy S7. Телефон участвует в акции, по которой до 10000 рублей возвращается на счет МТС для использования оплаты услуг связи. На меня зарегистрирована сим-карта МТС (пользуется супруга), на которую я планировал получать бонусные рубли. Т.к. я не планировал использовать в этом телефоне существующую сим-карту МТС, то при оформлении телефона мне была предложена другая сим-карта МТС, которую я оплатил и должен буду вставить в телефон (в этом телефоне есть возможность пользования 2 сим-картами). Но оказалось, что бонусные рубли в этом случае будут приходить не на мою суествующую сим-карту МТС, а на эту вновь купленную. Мне же они на ней не нужны, т.к. на моей сим-карте, которую я планирую использовать в этом телефоне, и так безлимитная связь. Считаю, что меня ВВЕЛИ в ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Могу ли я осуществить в этом случае возврат телефона НАДЛЕЖАЩЕГО качества?

Приобрела в салоне МТС нерабочий товар по банковской карте, карту потеряла, МТС отказывает в возврате наличными или на счёт этой карты, законно ли это? Требуют справку об утере карты.

Такой вопрос, мой знакомый взял мой телефон без моего ведома, после перевёл с карты деньги на мою симкарту, потом с мой уже симкарты на киви кошелёк, а с киви кошелька на свой киви кошелек. Возможна ли доказать, что он причастен к мошенничеству?

У меня есть карта Сбербанке, которой я уже год не пользуюсь по причине того, что она арестована судебными приставами за образовавшийся долг по коммунальным платежам. И вдруг мне приходит смс из онлайн банка, что на эту карту поступили денежные средства. Оказалась, что моя подруга случайно перевела деньги на эту карту, (одно время она этой картой пользовалась) вопрос: она может каким то образом вернуть эти деньги обратно на свой счет?

При покупке телефона в салоне связи мтс мне предложили оформить сим-карту для получения скидки. Я так и поступила. А через месяц приобрела еще один телефон и соответственно, еще одну сим-карту. В итоге, две. Ими я не пользовалась. Через некоторое время мне пришло извещение о задолжности на сим-картах мтс. Но номера были не те, что у меня. Пошла в салон связи и узнала что на меня оформлены 5 сим-карт. При то в те же дни, когда я оформляла две моих существующих и на них долг!

Я предполагаю, что сотрудники самовольно без моего ведома и моей подписи оформили на меня сим-карты. В салоне ничем помочь не могут и сказали что договор найти не возможно.

Что делать? Как доказать, что это не мой долг?

Купил 18.07.2014 смартфон в салоне МТС. В салоне не проверили телефон с сим картой т к со старого телефона карта не подходила. Купив новую сим карту дома установил в телефон на дисплее отображалось симкарта не обнаружена поставив на другой телефон симкарта работала. На следующий день 19.07.2014 пошёл в салон МТС продавцом был проверен телефон симкарта неработала продавец предложил отправить телефон в сервис центр 20 д н. Я отказался попросил обменять телефон или вернуть денги но получил отказ. Посоветуйте, как теперь в такой ситуации себя вести.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я, что нибудь предпринять. Через интернет купил сим карты оптом (100 штук). Было написано, что на счету 300 рублей, продается за 50 рублей (одна сим карта). Все переговоры велись по телефону. Заказал одну сим карту, для того что бы убедиться в балансе. Мне прислали, там действительно было 300 рублей. После, я заказал 100 сим карт, но они пришли с нулевым балансом. Звонил по указанному номеру телефона, а аппарат абонента уже выключен. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение