Проблема с гарантией - Сервисный центр требует дополнительную оплату за ремонт телефона

• г. Оренбург

Как быть?

Ситуация:

Телефон на гарантии... перестал держать зарядку более 2%... Отнесли в сервисный центр. Там сказали, что причина поломки - коррозия, т.е. было залитие (в чем я сомневаюсь... обычно после такого телефон вообще не работает...), требуется замена материнской платы. Ремонт платный... Оплатила. В акте написано: ремонт телефона после залития. Через месяц мне звонят и говорят, что плату поменяли, но камера не работает. Я уточнила: потребуется ли дополнительная плата... На что был получен отрицательный ответ. Когда я пришла забирать телефон, оказалось, что я должна за замену камеры еще 900 руб. В актах про камеру ни слова... По телефону было сказано, что это бесплатно... Может они ее вообще сломали, когда плату меняли... Правомерно ли требование сервисного центра требование оплаты. Пока забирать не стала...

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Требование не законно. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.

Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.

Я обратилась в сервесный центр для замены экрана на сотовом телефоне. При ремонте в телефоне было сломоно гнездо для зарядки в дальнейшем ремонте сломали материнскую плату уже прошло два с половиной месяца и когда мне вернули телефон окозалась повреждена память телефона. Помогите составить претензию для возврата едентичного телефона.

Купила телефон Нокия люмия 925, через пол года начал подвисать, не могла взять трубку при звонке, нагревался и камера не работала, отнесла в сервисный центр, на следующий день сказали забирать... переустановили ПО. Проверила вроде работает, приехала домой, зарядка снизилась и опять стал виснуть и не смогла включить камеру. Вопрос: Мне опять в сервисный центр идти или я могу написать заявление в магазине на замену аппарата на новый? Меня не устраивает, что новый телефон так работает даже после сервисного центра.

На телефоне перестала работать камера, отнесли в сервисный центр сказали что попала жидкость негарантийный случий, через некоторое время камера заработала, решили отнести на диагности и узнать действительно ли попала жидкость, телефлн разобрали оказалось что индикатор жидкости белый окислений в районе камеры нет, подскажите что делать.

Я купил телефон в "Евросети".Через полгода он сломался (отключился и не включается). Я отнес его продавцу. Через 10 дней мне позвонили из сервис-центра и сообщили что гарантия на поломку не распространяется, предложили платный ремонт. Я отказался. Телефон возвратили с письмом из сервис-центра, в котором написяно, что при проверке телефона была обнаружена поломка-плата в телефоне была загнута, как лыжа (я телефон не ронял, не открывал). Каким образом плата может загнуться, если корпус цел?! Я считаю, это был производственный брак или в сервис-центре специально погнули плату. Что мне нужно делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Телефон куплен в кредит. Разбилось стекло по моей вине. Отнесла в сервис центр, что бы заменить. После замены стекла не стала работать камера. Сервис центр почти два месяца держал телефон у себя, заказывали новую камеру, поменяли её и всё равно камера не работает. Что мне делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение