Проблема с паспортным контролем - критическая ошибка в загранпаспорте и необходимость его переделки
При прохождении паспортного контроля при прилете из Тайланда маме сказали об ошибке в загране (летает не первый раз – раньше не было замечаний). В месте рождения указано – АЛТАЙСКИЙ/USSR – без слова край. Вызвали начальника паспортного контроля, который нам сказал – что в след. Раз ее могут не выпустить из страны, что паспорт следует переделать, и что они сделали пометку, что нас об этом предупредили. Срок действия паспорта еще 4 года 3 месяца. Вопрос – на каком основании это является ошибкой? Как переделать паспорт за счет органа его выдававшего? И как проверить это «предупреждение»?
Здравствуйте! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Главное управление по вопросам миграции МВД РФ (бывшее ФМС). Обращение Вы можете направить заказным письмом с уведомлением с приложением ксерокопии выданного Вам паспорта. Ответ получите в срок до 30 дней со дня получения в МВД Вашего обращения.
СпроситьПри прохождении паспортного контроля при прилете из Тайланда маме сказали об ошибке в загране (летает не первый раз – раньше не было замечаний). В месте рождения указано – АЛТАЙСКИЙ/USSR – без слова край. Вызвали начальника паспортного контроля, который нам сказал – что в след. Раз ее могут не выпустить из страны, что паспорт следует переделать, и что они сделали пометку, что нас об этом предупредили. Срок действия паспорта еще 4 года 3 месяца. Вопрос – на каком основании это является ошибкой? Как переделать паспорт за счет органа его выдававшего?
У меня ошибка в загранпаспорте пол ж вместо м. Позвонил в паспортный стол сказали придётся менять за свой счёт получал в 13 ом году на 10 лет. Спасибо.
Добрый день! Да, паспорт нужно поменять, причем все равно придется уплатить государственную пошлину в 300 рублей. Хотя конечно это ошибка сотрудника, но они объясняют тем что госпошлину нужно платить, потому что Вы не проверили изначально правильность данных.
СпроситьНеправильно Вам сказали. Это не Ваша ошибка. Соответственно и переделывать ее за свой счет вы не обязаны. Если не будут принимать документы жалуйтесь в прокуратуру.
СпроситьПустят ли на самолет ребенка, если немного поизносилось свидетельство о рождении. Некоторые буквы нечитаемы. Билеты уже куплены.
Если документ читаем, то основание для оказания услуги перевозки в данном случае Нет. Вряд ли Перевозчик будет препятствовать.
СпроситьЗдравствуйте, никто вам точно на этот вопрос не ответит. Должны пустить, но нельзя исключать, что могут придраться к этому.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вам вечер
Уважаемая Ирина, в данном случае формально могут и не пустить. Если вылетает не завтра или в понедельник, то дойдите до ЗАГСа получаете дубликат. Максимум потратите 2 часа. Стоимость в районе 300 рублей.
СпроситьЗдравствуйте! Если серия и номер свидетельства читаются, а также фамилия, имя, отчества ребенка в свидетельстве читаются, то проблем не должно быть.
СпроситьДобрый день. Нужно видеть состояние свидетельства. Зависит от того какие буквы нечитаемые. Если основная информация распознаётся то отказать не имеют права.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга Юрьевна. Проблем возникнуть не должно (есть номер и дата выдачи свидетельства по которому могут сделать запрос в ЗАГС). Если все же переживаете, запросите в ЗАГСЕ дубликат свидетельства о рождении ребенка.
Всего Вам хорошего!
СпроситьЗдравствуйте! Если печать размыта (ее нельзя просмотреть), то лучше свидетельство о рождении заменить на дубликат, так как могут быть проблемы при прохождении паспортного контроля.
СпроситьО том могут ли быть проблемы заранее не угадать, зависит от конкретных сотрудников. Советую получить дубликат в ЗАГСе и проблем уже точно не будет. Всего доброго.
СпроситьВ Данном случае всё зависит от того, По какой причине иностранный гражданин не прошел паспортный или пограничный контроль. Если он нарушил миграционные правила Российской Федерации, то в отношении его составляется административный протокол направляется в суд, который налагает на него административное наказание в виде штрафа и возможного выдворения за пределы России.
СпроситьУ него уже был суд, где ему дали штраф и выдворение из страны, он Армении, прилетев домой он сделал запрос в УФМС России и ему пришёл ответ, что ограничений по въезду на территорию РФ нет, он решил прилететь в Россию, вчера вылетел, больше связи с ним нет, куда его могли отправить?
СпроситьВ том случае если у него всё-таки имеется запрет на въезд в Россию, то его в Россию просто не впустили на пограничном контроле, и в данном случае может находиться только в нейтральной зоне аэропорта и и ждать обратного вылета в Армению.
СпроситьПо ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.
Это незаконно, т.к. ошибка возникла и места дважды забронировались не по вине потребителя. И имеет место некачественное оказание услуги согласно требованиям ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если по претензии деньги не возвращают, подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. В противном случае авиакомпания получит неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Спросить
Правомерно. Потому что билеты невозвратные. Даже если бы их было три, возвращать деньги к сожалению не обязаны.
Вы оплачивая согласились с их договором и правилами (ст. 103 Возд. кодекса РФ)
СпроситьСможете взыскать стоимость билета в судебном порядке. Это неосновательное обогащение компании (ст. 1102 ГК РФ). Ведь один и тот человек объективно не может находится на двух местах одновременно.
СпроситьДоброго времени суток Татьяна.
Вам следует письменно написать претензию о возврате денег, изложить причину и основание. Получить письменный отказ для получения права обжаловать его в суд путем подачи иска в порядке ст.131 ГПК РФ .
Так же при обжаловании отказа в возврате денег взыскивайте ущерб в том числе моральный ст 151 ГК РФ.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда
Иск можете подать по месту своего проживания.
СпроситьЗдравствуйте.
Это не правомерно.
В соответствии со статьей 1102 Гражданского кодекса "лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса."
Не имеет значения, была ли это ошибка или нет, объективно услуга не может быть оказана даже теоретически, авиакомпания удерживает Ваши средства незаконно.
Обратитесь с письменной претензией - для начала. Одновременно в Роспотребнадзор с жалобой. Не поможет - в суд.
Удачи.
СпроситьДобрый день. Вы не тем лицам предъявляете претензии. Авиакомпании законно Вам отказывает в возврате денежных средств так как это прямо предусмотрено п.4 ч.1 ст.108 Воздушного кодекса РФ. В Вашей ситуации, если повторное бронирование было обусловлено именно некорректной работой сайт бронирования, претензии необходимо предъявлять собственнику сайта на котором сначала было сообщено о ошибке, а потом произошло списание денег и бронирование билета, так как это именно они предоставили некачественную услугу (ст.28 ЗПП).
СпроситьЗдравствуйте! Оформляйте письменную претензию к авиакомпании. Но делайте упор не на отказ от забронированного билета, а на ошибочно перечисленную сумму, что 1102 ГК РФ. Другими словами, пишите, я такая то такая приобрела на сайте билет на такой то рейс, впоследствии был оформлен ошибочно ещё один билет по тем же данным ФИО и пр., прикладываете копии документов. Прошу произвести возврат ошибочно перечисленной суммы по след реквизитам...
При игнорировании или отказе, обращайтесь с иском в суд, ст 131-132 ГПК РФ.
СпроситьПри прилете во внуково сотрудниками паспортного контроля неправильно заполнена серия паспорта,как быть