Необходимость выплаты страховой суммы - возможность отказа при некорректной работе застрахованного телефона

• г. Казань

При покупке телефона застраховала его в страховой компании ВТБ, ребёнок уронил телефон в воду, после чего телефон стал не корректно работать. Обратилась со страховым случаем в страховую, они меня направили в сервисный центр, где я заполнила заявления для страховой и оставила телефон на экспертизу! В сервисном центре в статусе стоит, что телефон в ремонте. Мне не нужен телефон утопленник, это дорогой телефон и я не для этого его страховка, что бы потом пользоваться таким телефон с которым в любой момент может что-то случиться и потом я уже купила себе другой телефон потому что мне нужно было все это время чем-то пользоваться. А подмена страховая компания не даёт, так мне сказали в сервисном центре. Могу ли я отказаться и настоять на выплате мне страховой суммы?

Ответы на вопрос (1):

Да, вы можете обратиться за взысканием уплаченной денежной суммы, замены телефона, либо за расторжением договора страхования. Это по общим правилам. Но чтобы ответить на Ваш вопрос конкретнее, нужно видеть сам договор страхования.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела телефон, застраховала в ВТБ страховании! Наступил страховой случай, обратилась в страховую, собрала все документы, сказали отнести в сервисный центр с кем сотрудничает ВТБ, отнесла после диагностики страховая согласована ремонт телефона, после согласования телефон был подчинён, потом звоню узнать статус ремонта, мне говорят что телефон после ремонта сломался и нужны ещё детали, ждали снова согласования от страховой! Но мне такой ремонт не нужен, что и как сделать, какое заявление писать, чтобы страхования выплатила страховую премию за места ремонта! Возможно ли это!?

При покупке телефона, была приобретена страховка. По моей вине телефон упал в воду, телефон перестал работать. Отнесла телефон в сервисный центр по страховке (в страховой случай включен пункт, залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей). В сервисном центре мне сразу сказали, что будет ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть стоимость телефона? Спасибо за ответ.

26 апреля 2014 года приобрела сотовый телефон в кредит со страховкой, 25 мая попала в аварию, телефон разбился, связалась со страховой компанией, 4 июня курьер забрал телефон в сервисный центр, с этого дня прошло 45 дней (18 июля) позвонила в страховую компанию, сказали телефон в процессе ремонта, позже связалась с сервисным центром они сказали, что страховая компания дала разрешение на ремонт только 26 июля, они заказали детали, производят ремонт. Страховая компания в Москве, Сервисный центр в Уфе...

При покупке телефона в рассрочку была навязана покупка страховки (мол обязательно) от Альфа страхования.

Было ясно сказано продавцами, что страховка действительна в течении двух лет.

В итоге после страхового случая (прошло больше года) обратились в страховую компанию, после чего она направила в сервисный центр от компании.

Сервисный центр запросил все документы.

Документы были высланы дистанционно и после проверки этих документов (5 рабочих дней) телефон забрали в этот сервисный центр. Через несколько недель прислали письмо с отказом в ремонте. Подскажите как поступить?

Договор заключала опираясь на доверие продавцов и было сказано что СТРАХОВКА действительна в течении двух лет, а не одного года, как оказалось.

И почему все таки телефон в ремонт забрали после проверки документов, если страховка была уже не действительна.

В августе прошлого года я купил смартфон в связном за 17000 руб., при покупке предлагали застраховать его от страховой компании втб страхование. Я купил страховку и страховал его за 900 руб.

В декабре вечером при возвращении домой человек сзади задел мне и телефон с руки поскользнулся и упал в лужу с водой. Это случай подходил по договору страхования пункт - влияние жидкости.

После я позвонил в страховую компанию. Те в свою очередь мне сказали отдать телефон в диагностический центр на диагностику на ремонтопригодность.

При сдачи телефона я сдал все требуемые документы. Через некоторое время получил от них результаты диагностики где написано что телефон не пригоден к ремонту.

Сейчас я звонил в страховую компанию. В Call центре мне сказали что страховая компания не будет компенсировать страховую сумму 17000 руб. Сказали отправили письмо через почты России письмо на мое имя. Я пока письмо не получил. Телефон диагностический центр оставил у себя на ответственное хранение. Прошу проконсультировать как мне поступить в данном случае?

Здравствуйте! Купила телефон, застраховала в ВТБ страховании, наступил страховой случай, сдала, собрав все документы, страховая сргласовала ремонт телефона, а не выплату, телефон сочинили, но не успели мне отдать он уже сломался после ремонта, снова согласовали ремонт, так вот как сделать так чтобы выплатили сумму а не ремонт, потому что такой телефон мне не нужен, который может снова сломаться!

При покупки телефона застроховали в втб 24, телефон уронили в воду! Дали ответ что это не страховой случай. Что является страховым случаем, чтобы возместили страховку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

У меня сломался сотовый телефон, обратилась в сервисный центр. Телефон надо было просто перепрошить, оставили его на диагности, после чего мне позвонили и сказали, что ремонту он не подлежит. Я обратилась в другой сервисный центр, где мне сказали, что легко справятся с этой проблемой. НО! В первом сервисном центре у телефона было вырвано гнездо зарядки, то есть ни подключить его заряжаться, ни к компьютеру уже не представлялось возможным. На корпусе остались трещины, телефон пришел в негодность. Мастер свою вину не признает, как мне быть и куда обратиться, если претензию этот сервисный центр принимать отказывается. Что я могу с них требовать?

У меня такой вопрос, дочь купила телефон в кредит, предложили оформить страховку, без страховки не продавали. Наступил страховой случай, отправляли на экспертизу за свой счет, в заключении оценили ремонт в 14000, в сервисцентре сказали что ремонт стоит 19000. Страховая компания отказывается оплачивать страховую сумму сервисцентру, сказали ремонтировать за свой счет, а они потом выплатят нам сумму указанную в экспертизе, про разницу разговора нет. Дочь пока ничего не ответила им. Вот теперь вопрос, имеют ли они право заставлять так ремонтировать телефон. И ещё, так как дочь пока ничего не подписывала и экспертизу оплачивала сама, может ли она отказаться от страховки и вернуть сумму страховки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение