Проблема с пополнением Киви кошелька - что делать и как вернуть деньги?

• г. Краснодар

Вчера пополнила Киви кошелек на 3000 руб. Терминал деньги принял и отключился, начал перезагружаться. После востановления работы я проверила статус платежа, но информации о платеже нет. В службе поддержки сказали, что заявка будет рассматриваться несколько дней. Как быть в данной ситуации? Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток Обратитесь в службу технической поддержки службы платежей. Удачи и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю.__

Спросить
Пожаловаться

Вчера пополнила Киви кошелек на 3000 руб. Терминал деньги принял и отключился, начал перезагружаться. После восcтановления работы я проверила статус платежа, но информации о платеже нет. В службе поддержки сказали, что заявка будет рассматриваться несколько дней. Как быть в данной ситуации? Как вернуть деньги?

Пополнила через терминал Стим кошелёк, но платёж в 700 р не пришёл спусстя сутки. Обратившись к поддержке терминала мне сказали что у них все прошло и то, что нужно обратится в поддержку стим. Обратившись в поддержку стим, мне сказали, что платёж не пришёл и то что я должна обратится к терминалу за возвратом денежных средств, ещё мне так же говорили про Крымские санкции. На следующий день я пополнила стим на 30 р и платёж пришёл в течении получаса. Что мне делать в данной ситуации? Подождать несколько дней?

Пополнила киви кошелек через терминал сутки прошли денег нет, служба поддержки занята не дозвониться, кредит горит... помогите пожалуйста! Как вернуть деньги?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.

Что мне делать?

Столкнулась со следующей ситуацией: перевела через терминал деньги не на тот номер через платежную систему Киви кошелек, обратившись по телефону службы поддержки данной компании мне сказали, что возвратом средств занимается лишь электронная служба поддержки. Я обратилась на сайт, ждала полторы недели ответа (заявка должна была рассматриваться в течение 5 дней), не дождавшись, написала, что обращусь в Роспотреб надзор, если мне не ответят на заявку. Мне ответили ежесекундно, что для обработки моей заявки мне нужно выслать фото или скан чека, которого у меня нет и я об этом сразу написала в заявке. Разве обязателен чек в этом случае, если все данные известны-номер терминала (я им написала), время и дату перевода и неправильный номер? Куда мне обращаться дальше, если в их компании можно только в электронную поддержку обратиться?

Меня зовут Елена.

Я пополняла карту

Связного банка.

На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк

через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р.

Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет.

До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?

Пополнил кошелек киви через терминал и жду 2 суток.. в поддержке киви повторяют заученные фразы, хозяин терминала просто сбрасывает и отключает телефон. Как быть? Куда обращаться.. как его наказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?

Положила 10000 руб на киви кошеле, прошло 2 суток денег нет, в службе поддержки, сказали, что терминал им не принодлежит и обращаться к владельцу, я позвонила, они сказали, что платёж прошёл,все вопросы к киви, что мне делать?

У меня есть электронный кошелек Qiwi. Я его пополнила и перевела на другой кошелек той же системы. На кошельке получателя служба безопасности поставила ограничения на исходящие платежи. Деньги зависли. Я подала заявку на возврат денежных средств, а получатель подал заявку на блокировку кошелька, чтобы в дальнейшем мне вернули средства. Но служба поддержки приняли заявки и ничего не делают. Прошло 5 дней. Подскажите пожалуйста как правильно поступить в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение