Получение детской мебели с опозданием и повреждениями - что делать?

• г. Москва

Заказали детскую мебель у производителя г. Петрозаводск, Карелия. Транспортировку на себя взял изготовитель. Мебель пришла, с опоздание, вся разбитая. Все зафиксировано в Акте. Изготовитель сказал, что претензии по доставке мы должны сами предъявлять транспортной компании... Как нам поступить в этой ситуации?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Продавец вас вводит в заблуждение. Вам следует оформить письменну претензию и направить ее непосредственно продавцу.

Спросить
Пожаловаться

В данной ситуации вы подаете заявление на перевозчика вашей мебели.

Реквизиты и информацию о нем нужно запросить у самого магазина.

После обращаетесь к магазину с претензией, если отказывается возместить стоимость сам, подаете на него в суд.

Спросить
Пожаловаться

Претензии по доставке товара имеет право предъявить только отправитель, вы не знаете какая мебель, в каком ассортименте, какого качества загружалась для перевозки. Пишите претензию продавцу о поставке некачественного товара, требуйте возврата денежных средств. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от того, на кого по договору возложена обязанность по доставке. Если на продавца, то именно он несет ответственность за доставку, вне зависимости от того, чьими силами она осуществлялась - своими или третьих лиц.

Спросить
Пожаловаться

Светлана, нужно знакомиться с условиями Договора, по общим правилам риск случайной гибели, утраты или повреждений товара определяется подписанием акта сдачи-приемки. Поскольку в акте Вы все отразили, а при отгрузке мебели не присутствовали, значит отвечать за качество мебели должен продавец, как и за просрочку. Пишите ему претензию и обращайтесь в Суд по месту своего жительства. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Заказали светильник через интернет, доставка транспортной организацией. В счет на транспортировку включена сумма упаковки в жесткую тару. Перед получением заказа потребовали оплатить доставку и только после этого выдали и вскрыли упаковку. Обнаружилось, что плафоны у светильника разбиты. Фотографии сделали, но акт отказались составлять, сказали, что эта услуга платная... В интернет-магазине написали, что претензию надо предъявлять транспортной компании, а они могут лишь выслать плафоны взамен разбитых после получения от поставщика и за наш счет. То есть мы опять должны заплатить за плафоны и услуги транспортировки. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить? Какие наши действия? Возможно ли взыскать ущерб и с кого?

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.

Я заказала мебель в другом городе у производителя. Эту мебель производитель изготовил. Я ее оплатила. Он отправил ее транспортной компанией. Был заключен договор-заказ (экспедиторская расписка) перевозки груза (мебель) из одного города в другой город. Между Грузоотправителем (производителем мебели) и транспортной компанией, я в договоре была указана как Грузополучатель и Плательщик. Мне груз пришел с повреждениями. Был составлен акт о наличии повреждений за подписью транспортной компании. Была направлено претензия ТК о возмещении стоимости груза, который был застрахован. Ответа на претензию от Транспортной компании я так и не получила. Вопрос: Исковое заявление я могу подавать к транспортной компании сама без участия Грузоотправителя, т.к. он не собирается участвовать в этом деле?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?

Заказали входную дверь в квартиру с установкой у одной и той же компании. В результате эксплуатации выяснилось, что дверь пропускает запахи с площадки. Меняли пару раз уплотнительную резинку работники этой организации, но результат остался прежним. Как поступить в данной ситуации? Руководство компании говорит, что они сделали всё от них зависящее и предоставило все претензии к изготовителю дверей предъявлять лично нам. Претензию в компанию уже писали, но ситуация осталась прежней.

Заказала мягкую мебель в интернет магазине, с менеджером общались по Вайберу, уточнила стоимость доставки до моего города мне сказали что 30-40% от моей суммы, сделала заказ, мебель пришла а стоимость доставки транспортной компании оказалась 80% от суммы, тоесть мебель стоит 15,а доставка 12 т! Могу ли я отказаться от мебели и вернуть деньги?

Заказал мебель из интернет магазина. Доставку они осуществляют через транспортную компанию. Мне скинули данные по грузу, я всё просчитал - доставка вышлоа 1500 р. Меня это устроило. Через 2 недели я получаю смс от транспортной компании, где указаны совсем иные данные по грузу, и сумма доставки вырасла в 3 раза. Как действовать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста заказали мебель в компании Много мебели в городе Орел оформили доставку самовывозом со склада в Орле теперь нам звонят из компании Много мебели говорят что мебель доставили Не в полном комплекте и склад приехал в город Курск доставка стала платной Скажите пожалуйста как поступать мне в этой ситуации.

Моя компания заказала фирме производителю некоторое количество товара. Заказ фирма выполнила и я попросил её отправить произведённый товар в мой адрес транспортной компанией, координаты которой я дал фирме производителю. Они связались с транспортной компанией, загрузили товар и отправили. Причём транспортную услугу оплатил я. В дороге товар потерялся... Фирма отправитель самоустранилась, все стрелки переводит на транспортную компанию - мол, разбирайтесь с ними сами... мы отправили и всё... к нам не должно быть претензий... В Накладной указано: Отправитель-фирма производитель, заказчик перевозки-фирма производитель, оплата перевозки-я, стоимость груза-0 руб., Скажите, пожалуйста, какие должны быть в этой ситуации мои действия?

Мы ООО. Нами была заказана мебель из другого региона. Доставка осуществлялась через транспортную компанию за наш счет. При приемке груза в трансп. Компании был составлен акт рекаламации с сотрудниками трансп. Компании, о том, что товар был поцарапан при доставке и к тому же товар Продавцом был упакован только в пищевую пленку и частично в собранном виде. (Хотя по идеи товар должан был быть разобран и упакован в нормальную картонную упаковку). В итоге мы нами будет составляться претензия к транспортной за некачественную доставку. По факту из всех предметов мебели нет ни одного целого, на каждой мебели есть царапины. Так же планируем писать претензию Продавцу о полном возврате ден. средств поскольку есть такие дефекты на мебелт, которые не могли быть при транспортировке, а говорят о том, что товар был изначально в таком виде нам отправлен. В какой последовательности будет правильнее поступить в данной ситуации? В какой момент обратно отправить всю мебель продавцу? Кто должен оплачивать обратную доставку мебели до Продавца? Если нам вернут деньги и Продавец и к примеру Траспортная, не окажется ли здесь Пользование чужими средствами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение