Как вернуть деньги за заказ, который не доставили в интернет-магазине?

• г. Клинцы

В интернет магазине по полной предоплате был сделан заказ, который не доставили, телефон горячей линии не доступен, написала в обратную связь - тишина... как вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (3):

Обращаться с заявлением в отделение полиции по факту мошенничества. Приложить документы об оплате заказа. Гарантии, что деньги вернут нет.

Спросить
Пожаловаться

Одновременно обратитесь с претензией к продавцу и требуйте возврата денег. Также обратитесь с заявлением в полицию. Возможно Вы наткнулись на мошенников.

Спросить
Пожаловаться

Скорее всего вы попались на уловку мошенников. В этом случае у вас появляется шанс вернуть деньги путем обращения в полицию с заявлением по факту мошенничества. Предъявите всю имеющуюся информацию об этом магазине.

Спросить
Пожаловаться

Покупала в интернет-магазине телефон по предоплате. Товар не доставили. Как вернуть деньги? Возможно ли это? Сайт удален, телефон не доступен.

Сделала заказ в интернет-магазине, внесла 100% предоплаты. Товар не доставили. Телефон не отвечает, сайт магазина не открывается. Каким образом я могу вернуть деньги?

Как вернуть свои деньги с интернет магазина. Сделал заказ, который магазин не выполнил, и деньги возвращать нехочет.

Мной был сделан заказ через интернет магазин мвидео в рассрочку, договор уже заключён, деньги переведены на счёт магазина, а заказ, как оказалось, отменён. Теперь я и без денег, и без товара. Консультанты на горячей линии и в магазинах, а так же банк, говорят что они отношения к ситуации не имеют и могут только составить заявку по телефону горячей лини на решение проблемы. Как мне теперь получить свой товар?

Моей супругой был сделан заказ в интернет-магазине с условием 100% предоплаты. Предоплата была сделана мной с помощью банковской карты. На следущий день ей позвонили и попросили приехать и забрать деньги, т.к. товар кончился. Деньги обратно не хочу. От чьего лица должна быть написана претензия в магазин. От моего (как плательщика) или от её (как от покупателя).

Заказали в интернет-магазине (название уже не знаем) товар, почтой доставили совершенно другое... телефон обратной связи не доступен... как их найти и вернуть деньги?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был сделан заказ из Астрахани в Калининград в интернет магазин. По email подтверждено получение предоплаты. Заказ не выполняется. Как привлечь к ответственности интернет магазин, вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет магазине по полной предоплате на карту,3 месяца прошло ни денег ни товара, написала претензию на эл.почту и отправила на все адреса какие там есть заказ. Письмом. Тишина, связи нет, письма никто не забирает. Написала заявление в полицию в отдел к,что еще делать и возможно ли вернуть деньги? Спасибо.

20.05.15 г. оплатила предоплату на карту за заказ в интернет-магазине. До сих пор заказа нет. Онлайн-консультант сначала отвечал, что скоро заказ придет, а теперь вообще перестали общаться. Причем на сайте интернет-магазина появились отзывы, что не только мне одной не доставили заказ. На сегодняшний день все отзывы удалены. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение