Как вернуть деньги обратно?
Как вернуть деньги обратно?
В смысле обратно? Кому? За что получали деньги? Как отвечать на вопрос из трех слов? Напишите свой вопрос подробно, опишите обстоятельства.
СпроситьЗДРАВСТВУЙТЕ. Вам нужно полностью задать свой вопрос, а из этого не понятна суть вашей проблемы. Изложите содержание и напишите полный текст. Юристы не экстрасенсы и не могут читать мысли посетителей.
СпроситьЗдравствуйте, Уважаемый Гость нашего Правового Ресурса!
Как Вы потеряли деньги?
Успешного Вам дня и хорошего настроения!
СпроситьЧто это за компания уточните а так же поясните деньги были у вас списаны или вы сами отправили их?
СпроситьЗдравствуйте. Пишите заявление в полицию по факту совершения в отношении вас мошенничества.
СпроситьА в чем вопрос, Максат?
Откуда вернуть, как они туда попали.
Если вы загнали их на сайт знакомств, то закройте подписку. Те деньги, которые заплатили, уже не вернете.
СпроситьЗдравствуйте! Уточните Ваш вопрос, пожалуйста, за что Вы хотите вернуть деньги, по какому обязательству.
СпроситьЯ купил амулеты из почты онлайн как это зделать подскажите хочу вернут обратно и деньги вернуть.
Можете отказаться от товара в течении 7 дней или 3 месяцев
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора ("дистанционный способ продажи" товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте, Софья!
Животные относятся к категории товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену.
СпроситьПеречень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
(Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)
Спросить1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Я перевела свои денги чтоб мне перевели ту сумму которую мне предложили. Деньги которые я заплатила мне не вернули. Но написали что деньги вернут сразу после списания. Но их не вернули. Скажите это можно как то исправить и вернуть мои денги обратно.
Да, можете обратиться к ним с письменной претензией. Если не вернут после получения претензии, то обращайтесь с иском в иском в суд.
СпроситьКупил билеты в Сочи, туда и обратно, отменили именно туда, а обратно нет, деньги вернут только за билеты в Сочи, возможно ли как-то вернуть их по закону.
Конечно, требуйте возврат денег полностью. Пишите официальную претензию.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.
Если отменен только один рейс, то Вы вправе потребовать возврата только за неотмененный рейс на том основании, что услуга не оказана и не будет оказана (ст. 452 ГК РФ). Для этого предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый вечер!
Надо ссылаться на то, что утратили интерес к перелету. Писать заявление на возврат. Деньги Вам должны вернуть. Т,к перевозчик не оказал Вам услугу.
Правоотношения по возврату денежных средств за неиспользованный авиабилет урегулированы нормами Воздушного кодекса РФ (ст. 108 ВК РФ).
Статья 108 ВзК РФ. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажираСпроситьПассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Согласно п. 232 Приказа Мин. транса от 28.06.2007 г. возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм. П. 227 того же приказа говорит о том, что вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае отмены или задержки рейса, указанного в билете. Таким образом, учитывая, что рейс туда должен состояться, слетайте в один конец, потом зафиксируйте факт отмены обратного рейса, и предъявите авиакомпании требование о компенсации.
СпроситьЗдравствуйте, Мария! У вас вынужденный возврат части стоимости билета по отмененному рейсу ОБРАТНО-поэтому - пишите претензию, что услуга не будет полностью оказана (исполнена), требуйте уменьшения стоимости перелета, вам обязаны вернуть деньги как неосновательное обогащение ст. 1102 ГК РФ только по отмененному рейсу.
Пишите претензию по закону о защите прав потребителя РФ - ст. 28, срок рассмотрения 10 дней - далее можете обратиться в суд и взыскать стоимость билета в размере неоказанной услуги.
Если вылеты указаны в одном билете - его вам обязаны его переоформить. Также это требование укажите в письменной претензии.
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]Спросить1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.