Клиенты оплатили товар без кассира - возможные последствия для менеджера в розничном магазине

• г. Красноярск

У нас розничный магазин. Ситуация такая - пришли клиенты, выбрали товар на 200 руб, в это время кассир отошел от кассы на пять минут, клиенты торопились и менеджер отпустил им товар взяв с них деньги (потом он передал их кассиру). Но ведь если бы это была налоговая проверка на магазин бы наложили штраф, о чем все менеджеры предупреждены. Может ли руководство лишить премии, только вынесение выговора или уволить за это действие менеджера?

Ответы на вопрос (1):

Увольнят нет, а вот провести служебное расследование, взять об'снительную стоит. Посмотрите должностных менеджера, а вправе ли она брать деньги с покупателем, т.е. выполнять обязанности кассира. Если и накладывать дисциплинарное взыскание, то либо замечание, либо выговор.

Спросить
Пожаловаться

Поменялось штатное расписание, сократили должность бухгалтер кассир. В другом отделе создали должность менеджер. Как быть? Как оформить работника который работал бухгалтером-кассиром? Правильнее уволить с должности бух-кассира а потом принять на должность менеджера?

Кассир выдал из кассы деньги по утвержденному авансовому отчету. Менеджер с юристом составили документ, подписали у генерального директора, который не читает по-русски о том что кассиру выноситься выговор за необоснованную выдачу денег из кассы. Что делать кассиру в данной ситуации?

Три месяца назад в магазине была совершена кража на крупную сумму. Кражу совершили сотрудники магазина. Товар выносил через кассу контролер магазина, а кассиру сказал, что половина товара оплачена. Кассир по своей глупости поверила ему и половину товара не посчитала. Их поймали и завели уголовное дело. Но дело завели только на контролера. Но ведь кассир получается соучастником? С кассира взяли только предварительное объяснение и отпустили. С тех пор кассира ни разу не вызывали на дознание. Могут ли спустя три месяца завести уголовное дело на кассира?

Менеджер подписывает договора и принимает деньги, по доверенности. В компании он не оформлен. Может ли потом клиент подать на менеджера в суд, если клиента не устроила деятельность компании? Какую ответственность несет менеджер?

1) Клиент передал деньги 20 тыс. руб. за продукцию через сотрудника фирмы - водителя, которая эту продукцию поставила (у водителя доверенности на получение денег нет).

2) Водитель говорит, что сдал деньги менеджеру, менеджер не помнит что получал за эту сделку какие-либо деньги от водителя, а если и получал то наверняка сдал бы в бухгалтерию.

3)Менеджер не помнит именно этот факт передачи денег, так как ситуация типовая и деньги периодически передают через водителя. (у менеджера так же нет доверенности на прием денег)

4) бухгалтер кассир факта поступления денег в кассу не подтверждает, приходного кассового ордера нет, и говорит что менеджер ничего не сдавал.

Как законным путем решить вопрос и с кого в итоге взыскать деньги? 20 тыс. руб. Потерялись между менеджером, который не помнит что их получал и бухгалтером.

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.

Оплатила товар с карты на карту менеджеру группы по продаже вещей, есть переписка, где менеджер подтверждает получение денег и обещает выслать товар почтой на след. День. но увы, на след. День полное игнорирование менеджера. Можно ли как то вернуть деньги в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На основании письма от администрации по соблюдению закона О правах потребителя по соблюдению сроков годности реализуемого товара. Кассиры-консультанты, маркировщики обязаны предоставлять информацию о товаре менеджеру, за три месяца до окончания срока годности, регистрировать проверку в журнале учета. При нарушения алгоритма, материальную ответственность несет кассир-консультант. Имеют ли право директор попросить заплатить за просроченный товар кассира законно и это?

Так получилось что менеджеру позвонил его старый клиент и попросил застраховать еще одно авто, не уточнив того что машина из другой области

(калужская область) менеджер сделал полис каско в компании работающей только в москве и области, а менеджер-курьер не обратил внимания на то что машина не из москвы, у клиента наступил страховой случай и компания отказывается выплачивать ссылаясь на неверный расчет. Кто юридически виноват? Что делать клиенту? Что делать менеджеру сделавшему расчет? Какие наказания могут поступить для менеджера, для курьера и для клиента давшему ложные данные об авто?

В банке произошла кража в особо крупном размере. Через менеджера печатались все документы к кредиту и отдавались другому менеджеру, который выезжал к клиенту и делал выдачу. Как оказалось клиентов никаких не было, а все деньги он присваивал себе. Менеджеры, а их было несколько, все из разных офисов, ничего об этом не знали что выдают деньги "впустую", была только устная договоренность что эта сумма пойдет в план сотруднику кто оформил кредит. Сейчас, когда все стало известно и скорее всего тот менеджер который присваивал деньги пойдет под следствие, что будет с теми кто по сути делал выдачу, то есть с теми менеджерами кто печатал документы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение