Как правильно оформить переход с должности бухгалтера-кассира на должность менеджера при изменении штатного расписания

• г. Гудермес

Поменялось штатное расписание, сократили должность бухгалтер кассир. В другом отделе создали должность менеджер. Как быть? Как оформить работника который работал бухгалтером-кассиром? Правильнее уволить с должности бух-кассира а потом принять на должность менеджера?

Ответы на вопрос (1):

Можно так как Вы написали, а можно переводом в соответствии со ст.72.1. Трудового кодекса РФ.

ТК РФ, Статья 72.1. Перевод на другую работу. Перемещение

Перевод на другую работу - постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем. Перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника, за исключением случаев, предусмотренных частями второй и третьей статьи 72.2 настоящего Кодекса.

По письменной просьбе работника или с его письменного согласия может быть осуществлен перевод работника на постоянную работу к другому работодателю. При этом трудовой договор по прежнему месту работы прекращается (пункт 5 части первой статьи 77 настоящего Кодекса).

Не требует согласия работника перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора.

Запрещается переводить и перемещать работника на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья.

Спросить
Пожаловаться

Должность бухгалтера-кассира вакантна. На сегодняшний день организация в этой должности не нуждается. Нужна должность бухгалтера. Как правильно провести процедуру замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории? Просто внести изменения в штатное расписание? Или можно на начало 2016 года просто указать в штатном расписании должность бухгалтер вместо бухгалтер-кассир?

Панируется сокращение должности старшего кассира (но это еще не утверждено), на н.время вакантна должность просто кассира (всего в отделе 2 должности-старший кассир и кассир), на свободную должность подали объявление-приходят кандидатуры, как поступить старшему кассиру чтоб его не сократили, и если возьмут на свободную должность человека?

У работника 3 должности: кассир, бухгалтер, менеджер по персоналу. Сейчас у работника убирают одну должность. Он будет только кассиром и бухгалтером. Трудовое соглашение подписано. Нужно делать запись в трудовой о переводе на 2 должности.

, имеет ли право руководство изменить штатное расписание, ликвидировав эту должность и вместо нее ввести "менеджер отдела", т.е. в результате я буду занимать должность не старший менеджер, а менеджер?

Смогут ли меня сократить позакону?

И как я могу законно и незаконно с ними бороться и отстоять свои права?

Я работаю бухгалтером,

у меня двое нетрудоспособных детей одной 15 лет, другой 21 год обе учатся, неработают.

Мне сказали что бы я увольнялась пособственному, я отказалась, тогда меня решили сократить, я восстановилась с помошью прокуратуры (Директору и организации дали штраф). так как позакону я имею преимущественное право остатся на работе при сокращении (Статья 179. Преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников) так как у меня двое нетрудоспособных детей и высшее образование.

Раньше у меня было преимущественное право остаться на работе потому что у меня двое нетрудоспособных детей.

А в штатном расписании было 3 бухгалтера:

1)Глав бухгалтер,

2)бухгалтер (Я) и

3)бухгалтер которая исполняла и должность кассира, а называлась просто бухгалтер.

Тогда что бы меня сократить ПРАВИЛЬНО, с 1 января они решили изменить штатное расписание и сделали так что бухгалтер раньше совмещающий должность кассира стала называться бухгалтер-кассир.

Cделали новое штатное где есть

1)Гл. бухгалтер,

2)бухгалтер-(я)и

3)бухгалтер-кассир,

что бы сократить как я понимаю по закону меня как простого бухгалтера, а не бухгалтера-кассира. А другой бухгалтер как бы уже по штатному расписанию выполняет две работы бухгалтера и кассира, хотя раньше она выполняла ту же работу но называлась просто бухгалтер.

ВООБЩЕМ БЫЛО

Гл бух,

Бух.-я,и

Бух исполняющий обязанности кассира.

СТАЛО

Гл бух,

Бух.-я,

Бух-кассир

ЛЮДИ ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ ПРОСТО ПЕРЕИМЕНОВАЛИ ПРОСТОГО БУХГАЛТЕРА В БУХГАЛТЕРА-КАССИРА!

Вот мне интересует смогут ли меня теперь сократить?

У меня попрежнему двое нетрудоспособных детей и мать пенсионерка 70 летняя!

А с работы выживают!

На что мне ссылаться, что бы не попасть под сокращение?

179 статья наверно уже для меня наверно неподходит, так как получается что бухгалтер-кассир по штатному расписанию уже выполняет больше работы?

С этого года директор решил убрать из штатного расписания должность кассира, введя должность бухгалтер-кассир, при этом лишая меня з/платы кассира (2950=). Все функции я как выполняла так и буду выполнять. Правомерно ли это? Как мне защитить свои права? Спасибо.

ОЧЕНЬ ПРОШУ дать консультацию!

С 01.10.2003 г. в учреждении меняется штатное расписание: сокращается должность кассира 0,5 ст. и бухгалтера 0,5 ст., вводится должность бухгалтера на полную ставку. Как правильно оформить документы на работника, занимающего должности кассира 0,5 ст. + бухгалтера 0,5 ст.

(согласие на перевод получено).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При сокращении должности в штатном расписании и увольнении работника, через какое время можно внести эту должность обратно в штатное расписание и принять работника на работу?

В 2006 г. сотрудница была принята на предприятие кассиром. С ней был заключен договор о полной материальной ответственности. Через 2 года она была переведена на должность бухгалтера с возложением обязанностей кассира, но без какой либо доплаты. В штатном расписание имеется и должность бухгалтера и должность кассира. Нужно ли было перезаключить договор о полной материальной ответственности, так как поменялась должность?

Организация молодая (ООО). В штатном расписании нет должности кассира. Главный бухгалтер назначается приказом исполняющем обязанности кассира с формулировкой "в связи с отсутствием должности кассира в штатном расписании возложить на фио главного бухгалтера организации обязанности кассира". В должностной инструкции гл.бух-ра естественно нет функций, связанных с ведением кассовой работы. Если я правильно понимаю, то должна быть должн. Иснструкция кассира, и соответственно данная должность должна быть введена в штатное расписание, а гл. Бух должен получать доплату (по приказу о возложении обязанностей) какой-либо % от оклада кассира?

Вопрос: правильно ли я понимаю данную ситуацию, какими нормативными актами этот момент регулируется?

Как мы можем определить перечень должностей в штатке? Есть ли какие-то рекомендации и нормы по составлению штат. Расписания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение