Страховая компания подала иск в суд на возмещение ущерба после протечки душа в мебельном салоне - как действовать?

• г. Казань

В августе 2016 г.. в результате протечки гигиенического душа были затоплены образцы мебельного салона. Я по электронной почте отправила страховой письмо, что ущерб мной выплачен в размере 12000 рублей и что салон написал, что претензий не имеет. Но страховая компания все равно написал иск в суд о возмещении 27460 рублей. Скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Татьяна

Берите исковое заявление и идите к юристу на платную консультацию. Мы не ясновидящие и не знаем, что написано в исковом заявлении

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте, никакие ваши действия не помогут, кроме как идти в суд и доказывать свою правоту. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Если к вам предъявлены исковое заявление о возмещение ущерба, целесообразно представить судебный заседании отзыв на исковое заявление, где изложить свои доводы.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна Николаевна, добрый день! Для однозначного и конструктивного ответа на данный вопрос мне необходимо ознакомиться исключительно со всеми материалами...

Само-собой, необходимо составить мотивированное возражение (отзыв) на исковое заявление. [b][/b]

Спросить
Пожаловаться

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.

Здравствуйте.

В салоне евросеть приобрела телефон, отдала повторно на гарантийный ремонт по аналогичной неисправности. Прошло более 45 дней, салон отказывается выплачивать полную уплаченную мной сумму за приобретение телефона. Телефон был приобретен в кредит. Скажите какие мои действия, если претензию в салоне не принимают. По юр.адресу была уже отправлена претензия 2 недели назад заказным письмом с уведомлением о получении. На данный момент письмо лежит на почте и ждет получателя. С моментта отправки письма прошло 14 дней.

В декабре 2012 произошло ДТП, по данному событию страховая компания выплатила страховое возмещение 140000, затем 120000 взыскала со страховой компании виновника, в марте 2014 виновнику аварии пришла претензия на возмещение ущерба в 20000. Оплатили. В ноябре 2015 года страховая компания опять предъявляет иск на сумму ущерба в 40000 и возмещение утраты товарной стоимости 30000 (экспертное заключение по утере ТС датировано 04.09.2014). Законно ли это? Что же входило в первоначальный расчет ущерба?

В октябре 2010 года мой муж попал в ДТП на ТС Камаз, на котором работал водителем в другом городе. ГИБДД признали виновником ДТП мужа, в результате которого было повреждено другое ТС. Страховая компания поврежденного средства произвела страховое возмещение владельцу ТС и в порядке суброгации выставило требование страховой компании, где застразовоно ТС Камаз. Страховая компания ТС Камаз выплатила страховое возмещение по тебованию. Теперь страховая компания требует возмещение ущерба с мужа, ссылаясь на то, что он не был вписан в страховой полис. На момент ДТП ГИБДД смотрели все документы, и у них не было претензий к предъявленным документам. Правомерны ли действия страховой компании, почему должен возмещать ущерб мой муж, а не организация в которой он работал?

Мы купили машину Lada Vesta. Мало того, что была значительно завышена цена (на 200 тыс.), в машине были выявлены дефекты. На следующий день мы с мужем обратились в салон с претензией. Ответ нам отправили через 12 дней по почте. Где салон предлагал нам провести экспертизу. Мы испугались делать ее у них в салоне, предложили салону провести экспертизу в независимой экспертной организации. Салон проигнорировал наше предложение и на экспертизу не явились. Эксперт подтвердил заявленные дефекты и выявил ещё другие (глухие стуки сзади). Мы отправили салону по почте результаты экспертизы и ещё одну претензию. Ответа от салона не последовало. Мы подали заявление в суд. В суде представитель салона потребовал ещё одну экспертизу. Экспертиза проводилась в 30° мороз. На машине летняя резина. Понятно никаких стуков мы не услышали. Эксперт в решении написал, что заявленные нами дефекты не подтверждены, но (был заявлен дефект "дефлектор подачи воздуха в положении "закрыто" продолжает дуть воздух) эксперт не отрицает этот факт, утверждая, что в сервисной книжке не прописана скорость подачи воздуха. В общем суд нам отказали в полном объеме, обязав нас оплатить экспертизу, которую должен был оплатить автосалон, но так и не оплатил. Какие у нас шансы, если подать на апиляцию?

В апреле 2014 года грузовая машина, принадлежащая мне, сорвалась со стояночного тормоза и нанесла ущерб другой грузовой машине, стоявшей на стоянке. Ущерб оплачивала страховая компания КАСКО (размер выплаченного возмещения составил 120000 руб.) 23 марта 2016 года я получил повестку в суд, владелец поврежденной машины подал иск на возмещение разницы между выплаченной страховой компанией суммой и реально потраченной на ремонт, которая составила 460000 рублей. От владельца пострадавшей машины никаких претензий до этого не получал. Каковы мои действия в этом случае?

Я хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.

В феврале 2010 попала в аварию, по КАСКО страховая компания ВСК должны были отремонтировать автомобиль, но сумма ущерба была значительной и страховая компания через суд решила мне отказать, доказывая, что ущерб машине был причинен в результате не этой аварии, хотя все необходимые документы мною были предоставлены. В итоге суд я выиграла, хотя сумма возмещения значительно была занижена, но страховая подала кассационную жалобу. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия в данной ситуации и шансы?

. На адрес этой компании нами была отправлена претензия с тем, чтобы данная страховая компания выплатила страховое возмещение в течении 10 дней или предоставила ответ о задержках в выплате страхового возмещения, но никокого ответа не последовало. Скажите пожалуйста в какой суд нам обращаться и какие документы для этого нужны? (Главный офис страховой компании находится в г. Казань)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение