Как защититься от претензий после незаконной рекламы на стеклах и магазинах?
У меня небольшая фирма по печати рекламы. И вот кто-то, может конкуренты, взялми также напечатали на формате 15 Х 15 на клейкой бумаге текс о том, что мы оказываем рекламные услуги и наш телефон и эти листочки на самоклеющиейся бумаге ночью наклеили на витоины нескольких магазинов и лобовых стекл авто. И вот с утра мне пошли звонки с претензиями и просьбой возместить ущерб, так как эта бумага плохо отдирается и остаются либо покорябанное стекло либо кусочки бумаги на стекле. Но ведь мы же этого не делали, а так любой может про другого напечатать и наклеить на стекла. Что делать, ведь претензии нам? не обяжет ли суд компенсировать ущерб?
Спасибо вам.
Сможете доказать, что подобных расходных материалов у вашей фирмы нет? уведомите всех о случившимся письменно
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьЗдравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Должны вернуть всю стоимость, а если замените в другом месте дороже то и разницу в оплате, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить11 месяцев назад я купила телефон мне в магазине мне наклеили защитное стекло а сегодня я заметила трещину на стекле. Могу ли я требовать замену стекла?
Доброе утро, Ирина! За 11 месяцев эксплуатации со стеклом могло произойти все, что угодно. Требовать можете в пределах гарантийного срока, если нет вашей вины.
СпроситьПокупатель облокотился на стекло витрины и разбил его. На стекле была предупреждающая табличка "Осторожно, к стеклу не прикасаться. В случае повреждения стекла - компенсация 800 р." Платить даже половину суммы отказался, начал говорить что у нас витрины неправильно сделаны. Сказал что никогда не платит за ущерб. Как мы должны предотвращать подобные случаи и имеем ли мы право требовать возместить ущерб? Какие действия можем предпринять если клиент отказывается возмещать ущерб?
Здравствуйте уважаемый посетитель! В вашей ситуации обращайтесь в суд
Для индивидуальной консультации обращайтесь в ватсап.
СпроситьУ меня телефон упал пошла трелина на защитном стекле, на телефон есть страховка, а вот стекло мне навязали аак дополнение мол без этого кредит не одобрят, могу ли я обратится о замене стекла по страховае.
Если у Вас произошел страховой случай, то обращайтесь к страховщику с заявлением.
СпроситьНужно ознакомиться с Вашим договором страхования, чтоб ответить на вопрос является это событие страховым случаем, или нет.
СпроситьУважаемая Лидия! Вы изложили очень милую картину некого события так, как будто Вы "раздОвили стекло" нечаянно, по застенчивости, ненароком дотронувшись до него.
Бьюсь об заклад, всё было вообще не так.
Покажите своему адвокату видео материал, пусть поймёт ситуацию объективно, а не так, как Вам нравится о ней думать.
СпроситьЗдравствуйте, Лидия!
С Вас могут взыскать стоимость восстановительного ремонта патрульного автомобиля.
СпроситьДрбрый день. 14 дней назад приобрели в Мегафоне телефон и тут же наклеили защитное стекло. Телефоном пользовались очень бережно. Вчера обнаружили скол на защитном стекле. Имеем ли мы право потребовать замены защитного стекла? Спасибо.
Нет не можете этот скол произошёл в результате эксплуатации ну как бы вы сами виноваты.
СпроситьПри страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?
Наталья! Как я понял Вам уже оплатили замену стекла, а Вы его не заменили. Можете обратится в суд, но перспективы очень маленькие.
СпроситьФирма производила тонировку стекла на авто. Для этого они его снимали с машины. На утро стекло треснуло. Мастера говорят что они не виноваты мол что стекло плохое было. Сертификат качество стекла есть. Кто виноват в этом.
Вопрос не правовой. Ответ - может дать только техническая экспертиза, устанавливающая причины появления трещин. Равным образом может быть и то, и это.
СпроситьПри наклеивании нового защитного стекла на телефон продавец не смог наклеить, но и старое стекло которое было в хорошем состоянии снял. Что делать и кто вернет деньги за старое стекло, т. к. телефон остался без стекла.
Здравствуйте!
Убытки понесенные потребителем в результате непрофессиональных действий продавца должны возмещаться самим продавцом.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Всего хорошего!
Спросить