Нужно ли заменить установленный счетчик горячей воды МС 15 после изменения сроков эксплуатации

• г. Москва

Установлен счетчик горячей воды МС 15 ТУ 4213-001-59054020-2005. Установлен в 2008 г.В ноябре проведена очередная поверка. Срок следующей-ноябрь 2020 г.Позвонили из управляющей организации-сказали, что сроки эксплуатации данных приборов изменились и их надо заменить. В паспорте указан срок службы счетчика - не менее 12 лет. Как поступить? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)

Нет, только по требованию закона. Затребуйте письменные обоснования.

Спросить
Пожаловаться

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.

Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).

Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?

Срок поверки газового счетчика по печати в паспорте ноябрь 2008 очередная поверка ноябрь 2018. Считается ли что в ноябре 2018 он уже просрочен. Каким образом газовая служба должна оповещать потребителя о требуемой поверке прибора учета. Обязаны ли оповещать заказным письмом.

В ноябре 2004 года куплен газовый счетчик а проведен газ и установлен счетчик в сентябре 2005 года. Ни о какой поверке в газовом паспорте ничего не написано и поэтому мы просрочили поверку но он при поверке оказался в отличном состоянии /его проверяли на месте/ и продлили срок следующей поверки еще на 10 лет. газовая служба при установлении счетчика в 2005 году наверняка проверяла его /не могли же ли уста навливать заведомо не проверенный счетчик а значит срок поверки должен считаться с 2005 года.

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

В квартире имеются четыре водосчётчика. Срок эксплуатации счетчика по паспорту НЕ Менее 12 лет. Год выпуска 2006. Установка в новом доме 2007 год.

1.Приобрели новую квартиру в 2010 году. С какого момента считается начало эксплуатации?

2.В 2017 году провели поверку счётчиков. Но свидетельстве о поверке мастер поверяющий счётчик указал срок очередной поверки 2019 год.

То есть через два года. Однако в паспорте указаны межпроверочные сроки 4 года на водосчётчик горячей воды и 6 лет на водосчётчик холодной воды. Имеет ли право управляющая компания изменить межпроверочные сроки.

Вчера приезжали газовики делать поверку газового счетчика, первую поверку делали в 2006 году, но осмотрев его сказали. Что счетчик нужно заменить т.к. он 1994 года выпуска и срок эксплуатации истек, счетчик BK G4, поверку делать не стали и уехали, паспорт на счетчик утрачен, но на сайте завода изготовителя указано, что срок эксплуатации счетчика не менее 24 года. Заменить счетчик или настаивать на проведение поверки?

Газовый счетчик выпуска 2004 года, средний срок службы не менее 20 лет, межповерочный интервал 8 лет. Поверка была в 2013 году, следующий срок поверки в апреле 2021 года. После заявления о поверке контролер при снятии показания сказала, что срок службы 20 лет, и при поверке установят следующий срок поверки через два ли четыре года (на их усмотрение). Насколько это правомерно, ведь в паспорте счетчика указан интервал в 8 лет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязаны ли мы заменить счетчик прибора и учета горячей воды, если установили его в ноябре 2008 года, в срок проводили поверку (раз в четыре года, последняя - в ноябре 2012 г., очередная-в октябре 2016 г.) ?Поступают многократные звонки (видимо от заинтересованных по установке и поверке водосчетчиков компаний) с настоятельными предложениями о замене счетчика горячей воды ввиду скорого истечения 8 летнего периода его эксплуатации, указанной как бесперебойный гарантийный срок в документах, выданных производителем при установке. В случае отказа указывают, что начисления по расчетам будут производиться по общедомовому счетчику. Что делать?

Вопрос о замене счетчиков воды: установила счетчики горячей и холодной воды в ноябре 2011 года. Все плановые поверки проведены, выдан сертификат. В тех. паспортах на счетчики указано, что срок эксплуатации прибора не менее 12 лет. Сегодня позвонили из управляющей компании с требованием срочно произвести ЗАМЕНУ моих счетчиков на новые. Обосноывали это тем, что есть некий Указ. Пригрозили, что с 10 сентября если я не поменяю счетчики, то буду платить по общедомовому счетчику. Правомерны ли требования УК о замене приборов? Спасибо.

Существуют-ли требования по замене счетчиков воды? Счетчик установлен в 2015 году, средний срок службы 12 лет. Поверка была проведена в 2018 году. Правомерны-ли требования ЕРЦ о замене приборов учета воды, если результат поверки положительный и следующая поверка должна быть 2021 и 2022 годах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение