Какой срок выдачи справки о доходах отчисленному студенту на субсидию и какие действия можно предпринять в случае задержки?
Скажите пожалуйста, в какой срок вуз должен выдать отчисленному студенту справку о доходах (за 6 месяцев, на субсидию)? Подал заявление в бухгалтерию, они отмахиваются, мол через 20 дней приходите. Такой большой срок не позволит мне успеть подать документы на субсидию. Подскажите пожалуйста, в течение скольких дней бухгалтерия имеет право делать такую справку, и что мне можно предпринять (директор ни кого не принимает)? Заранее большое спасибо.
Здравствуйте. Письменное заявление на выдачу справки. В 3-х дневный (рабочие дни) срок обязаны выдать.
Нет - жалоба в прокуратуру.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте.
На выдачу справок предоставляется з-х дневный срок. Если справку не выдают в течение этого времени обращайтесь к руководству учебного заявления.
СпроситьУчусь на втором курсе. Хочу отчислиться из вуза по собственному желанию и поступить в другой вуз на второй семестр второго курс. Проблема в том что мне нужно как можно скорее забрать документы чтобы успеть подать в другой вуз. В моем вузе говорят мол у них нету бланков для академической справки. Подскажите в течении скольких дней они должны рассмотреть мое заявление и выдать академ. Справку? И можно ли этот процесс ускорить? Например в заявлении указать срок выдачи академ. Справки и документов.
Мне нужна справка об алиментах с бывшего мужа на субсидию обязана ли мне бухгалтерия с работы мужа выдать такую справку или мне нужно обращаться к приставам в бухгалтерии мне сказали что справки они пишут на своих сотрудников а не на их жён а мне надо чтоб кому выдана справка была моя фамилия помогите надо срочно зарание спасибо за ответ.
Скажите пожалуйста через сколько дней бухгалтерия имеет право перечислить алименты? Звонила в бухгалтерию бывшего мужа, там сказали имеем право 3 дня, но прошло уже больше трех дней. Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я хочу подать иск в суд на твердую денежную сумму на алименты. Нужна моя справка о доходах будет скорее всего. Сегодня пошла в бухгалтерию за справкой такой, но бухгалтерия мне отказала в ней. Даже на основании заявления. Мне сказали там, что они не дают справки в суд. Что суд должен сделать запрос к ним туда и на основании этого они дадут справку. Так ли это?
ДОбрый вечер! Для подачи искового заявления о взыскании алиментов Ваша справка о доходах не требуется. Необходимо в исковом заявлении указат размер твердой суммы и обосновать его.
СпроситьВ МФЦ оформляю субсидию на кварплату, дали справку о зароботной плате и прочих начеслениях, чтобы на работе в бухгалтерии её заполнили. Но бухгалтерия отказывается справку заполнять, говорят что могут выдать только 2-ндфл, попросил написать сопроводительное письмо по какой причине они отказываютя заполять, они и соправодительное письмо отказываются писать. Вот теперь незнаю что мне делать, а в отделе субсидии 2-ндфл не принемают. Скажите это законно?
Подайте в бухгалтерию письменное заявление о предоставлении справки, указав в нём, что в случае отказа работодатель подлежит ответственности за нарушение трудовых прав работника. Заявление составьте в двух экземплярах, на одном из которых должны поставить отметку о приёме.
СпроситьСотрудники бухгалтерии не имеют права не выдать Вам справку. Для оформления субсидии Вам требуется справка о доходах то ли за 3, то ли за 6 мес. Напишите заявление о выдаче справки в двух экз. Один они должны зарегистрировать, на втором поставить отметку о принятии и вернуть Вам. В случае, если справка не будет предоставлена, смело можете обратиться в прокуратуру, так как они проверяют соблюдение правил рассмотрения обращения граждан. Но для начала обратитесь к руководству Вашего учреждения и сообщите о своих намерениях обратиться в прокуратуру.
Удачи Вам!
СпроситьОтдел субсидий потребовал свободную форму справки о доходах на сына - что делать в таком случае?
В очередной раз, через полгода, подавала документы на субсидию на коммунальные услуги. Изменилась информация о старшем сыне - 21 год. Он ушёл служить в армию - срочная служба по контракту. В отделе субсидии попросили предоставить справку о его доходах, и сказали, что справка должна быть свободной формы. Сын обратился у себя в бухгалтерию и там ему дали справку о доходах формы 2 НДФЛ с гербовой печатью и подписью гл.бухгалтера, сказав при этом, что такие справки, какую требуют в отделе субсидий, они не дают. Когда я принесла справку 2 НДФЛ в отдел субсидии, они отказались брать её у меня, сказав, что такую справку они не принимают. Вопрос: правомерны ли действия отдела субсидий и что мне делать в моём случае? Спасибо. С уважением, Елена.
Здравствуйте!
Если в отделе субсидий просят справку о доходах в свободной форме, то не принять справку по форме 2-НДФЛ у них нет оснований.
Полагаю, что сотрудники отдела субсидий превышают свои полномочия.
Направьте жалобу вышестоящему руководителю, а в случае отказа обжалуйте в суд путем подачи административного искового заявления (статья 218 Кодекса административного судопроизводства РФ).
СпроситьЗдравствуйте. Пусть в письменном виде вам отказывают, а вы сможете орбжаловать данное решение, подав в суд на оснвоании ст 218 КАС. Вот списмок документов, вы все, что надо предоставили, пригрозите им судом, думаю они сдадутся. Т
Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 (ред. от 24.12.2014) "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
II. Документы, представляемые с заявлением
о предоставлении субсидии, и порядок их рассмотрения
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 734)
8. Для получения субсидии граждане, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и члены семей граждан, указанных в пункте 5 настоящих Правил (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;
б) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 734)
в) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
г) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
д) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;
е) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.03.2013 N 221)
8 (1). Уполномоченные органы получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии:
а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;
б) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "е" пункта 8 настоящих Правил;
в) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;
г) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.
(п. 8 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 16.03.2013 N 221)
8 (2). Заявитель вправе представить в уполномоченный орган по месту жительства документы, указанные в пункте 8 (1) настоящих Правил, по собственной инициативе.
(п. 8 (2) введен Постановлением Правительства РФ от 16.03.2013 N 221)
9. Члены семей граждан, указанных в пункте 5 настоящих Правил, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.
10. Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктами 8, 9, 27 и 48 настоящих Правил, не допускается.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 734)
11. Уполномоченные органы вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.
12. При наличии у уполномоченного органа возможности, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, получить сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидий, расчета их размеров, сравнения размера предоставляемой субсидии с фактическими расходами семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, граждане освобождаются по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов, указанных в пунктах 8, 9, 27 и 48 настоящих Правил.
(п. 12 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 734)
13. Документы, предусмотренные пунктами 8, 8 (1), 9, 27 и 48 настоящих Правил, могут представляться в уполномоченные органы в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте Российской Федерации создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.03.2013 N 221, от 30.07.2014 N 734)
13 (1). Если указанные в пункте 13 настоящих Правил документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
(п. 13 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 N 734)
13 (2). Рассмотрение уполномоченным органом заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в пунктах 8, 9, 27 и 48 настоящих Правил, в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.
(п. 13 (2) введен Постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 N 734)
13 (3). В случаях, указанных в пункте 13 (2) настоящих Правил, днем подачи заявления о предоставлении субсидии считается день, когда заявителем представлены все документы, указанные в пунктах 8, 9, 27 и 48 настоящих Правил.
(п. 13 (3) введен Постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 N 734)
13 (4). Если в течение указанного в пункте 13 (2) настоящих Правил срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заявителем не представлены в уполномоченный орган требуемые документы, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.
(п. 13 (4) введен Постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 N 734)
13 (5). При наличии обстоятельств, ограничивающих транспортную доступность (от места жительства заявителя до ближайшего населенного пункта, в котором есть организация почтовой связи или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, и обратно время, затраченное на дорогу, составляет более 10 часов), днем подачи заявления о приостановлении субсидии считается день поступления заявления в организацию почтовой связи или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Субсидия такому заявителю предоставляется с учетом особенностей исчисления дня подачи заявления в пределах периода ограниченной транспортной доступности, предусмотренной настоящим пунктом, и сроков, установленных в абзаце первом пункта 44 настоящих Правил. Перечень населенных пунктов, имеющих ограниченную транспортную доступность, устанавливается органом государственной власти субъекта Российской Федерации с учетом климатических, географических особенностей, доступности транспортных услуг, услуг почтовой связи.
(п. 13 (5) введен Постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 N 734)
14. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
15. Органы и организации, выдавшие указанные в пунктах 8, 8 (1), 9, 27 и 48 настоящих Правил документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 734)
16. Уполномоченные органы формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением субсидии и определением ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях информации подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии записей на бумажных носителях информации записям на электронных носителях информации приоритет имеют записи на бумажных носителях.
17. Должностные лица уполномоченных органов несут ответственность за распространение и (или) незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей им известной в связи с решением вопроса о предоставлении субсидий.
СпроситьКак следует из вашего вопроса в отделе субсидий вам сказали, что форма справки может быть свободной Из этого следует что приемлема справка о доходах и по форме 2-НДФЛ Если вам на основании справки 2-НДФЛ отказали в предоставлении субсидии то такой отказ неправомерным. Что вам делать? Вначале напишите жалобу на имя руководителя этой организации на неправомерный отказ отдела субсидий принять такую справку Если руководитель организации не решит вопрос в вашу пользу, тогда придется в суд обращаться
Отказ вы можете оспорить в суде стст 218 и 219 КАС РФ.
СпроситьНет.
Такие действия неправомерны.
Можете обжаловать такой отказ в судебном порядке.
Ст. 4 КАС РФ позволяет.
Каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Справа о доходах официальная, даже налоговая такие принимает.
СпроситьЗдравствуйте. Это неправомерно. Вы должны предоставить документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии, а справка о доходах формы 2 НДФЛ к таким и относится.
Закон О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 3 ноября 2015 года)
обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан. Не согласившись с принятым решением, можете обжаловать его вышестоящему должностному лицу, при отсутствии положительного решения обратиться в вышестоящий орган, обратиться в суд с заявлением об обжаловании отказа.
СпроситьЯ хотела подать официально на алименты. В суде мне дали перечень документов, необходимых для подачи заявления, среди них и справка о доходах с места работы бывшего супруга. Я обратилась в бухгалтерию по месту работы БМ, но там мне в выдаче справки отказали ссылаясь на то что они не имеют права выдать справку 2 НДФЛ без письменного согласия БМ - а он его естественно не даёт. Как мне быть в такой ситуации, если суд просит принести данную спраку, а в бухгалтерии в выдаче отказывают?
Суд не имеет права требовать справку 2 НДФЛ бывшего мужа, суд может сам направить запрос в случае необходимости. Подайте документы почтой и обжалуйте определение об оставлении без движения.
СпроситьЗдравствуйте, Галина!
В исковом заявлении напишите, что предоставить справку о заработной плате бывшего мужа не представляется возможным. Суд обязан принять Ваше исковое заявление к производству, если нет оснований, предусмотренных ст.ст.134--136 ГПК РФ.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте.
Я материально ответственное лицо. Передал часть материальных ценностей по приказу директора в другую организацию. Передал, согласно приказа, материальные ценности внутри организации директору в процессе инвентаризации и передачи. Прошу бухгалтерию выдать мне мой экземпляр документов – инвентаризационной описи, требований-накладных, актов передачи, накладных.
Бухгалтерия мне говорит, что директор запретила бухгалтерии выдавать мне мои экземпляры документов.
Как правильно поступить в этой ситуации, на какие законы ссылаться, требуя вышеуказанные документы, должны ли у меня оставаться мои оригинальные экземпляры указанных документов? В какие сроки мне обязаны выдать мои экземпляры документов после инвентаризации и передачи материальных ценностей?
Унифицированной формы акта приема-передачи материальных ценностей нет. Поэтому форму акта приема-передачи организация может разработать самостоятельно, издав соответствующий локальный нормативный акт в соответствии со ст.8 ТК РФ. Трудовой кодекс РФ также не предусматривает обязанность работодателя вручать копии каких либо документов материально ответственному лицу при передаче ТМЦ, соответственно не существует и никаких сроков вручения подобного рода документов. Но поскольку в акте есть ваша подпись, то это гарантирует подлинность данного акта и подделывать вашу подпись вряд ли кто осмелится, поскольку это может обернуться уголовным делом. Поэтому никаких так называемых "ваших" экземпляров не существует в природе.
Все споры относительно результатов инвентаризации решаются в установленном законом порядке, в том числе и в суде.
СпроситьОригиналы не должны у Вас оставаться, а вот копии данных документов можете получить. И вам обязаны их выдать. Напишите письменное заявление.
Если что - сошлитесь на нижеуказаннаю статью
А также на гл. 39 ТК РФ
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)
Статья 62. Выдача документов, связанных с работой, и их копий
По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.
СпроситьЕсли вы являетесь материально ответственным лицом ст 244 тК РФто Вам при передаче ТМЦ согласно Федеральному закону "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция)
Приказу Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" вам должны быть выданы ваши экземпляры документов о передаче ТМЦ У вас должны быть оригиналы документов, так как вы отвечаете за учет ТМЦ
К сожалению в законодательстве конкретный срок передачи таких документов материально ответственному лицу не установлен.
Вам следует встречаться с директором встречаться и с ней решать вопрос передачи вам всех документов.
СпроситьЗдравствуйте, посетитель сайта в вашем случае вам обязаны выдать оригинал акт приема-передачи материальных ценностей если вы увольняетесь, инвентаризационные описи, требования-накладные - это первичные бухгалтерские учетные документы организация вам не обязана их выдавать.
Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49
(ред. от 08.11.2010)
"Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств""Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)
Статья 62. Выдача документов, связанных с работой, и их копий
По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.
Работник обязан не позднее трех рабочих дней со дня получения трудовой книжки в органе, осуществляющем обязательное социальное страхование (обеспечение), вернуть ее работодателю.
СпроситьВ течение трех дней ВАм обязаны выдать копии нужных документов, связанных с работой. Это требование ст. 62 Трудового Кодекса РФ. Для этого необходимо подать письменное заявление. Один экземпляр заявления с отметкой директора или сотрудника отдела кадров оставьте себе. Если не ставят отметку-направляйте заявление почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
В случае не передачи ВАм копий документов жалуйтесь в трудовую инспекцию. Работодатель получить штраф по ст. 5.27 КОАП РФ.
СпроситьБухгалтерия находится в другом городе и самое главное туда не ходит никакой вид транспорта. Ответ бухгалтерии-справка выдается лично сотруднику в руки. Как быть в такой ситуации, если большие трудности попасть в бухгалтерию?
Необходимо направить в бухгалтерию письменный запрос, в котором указать, чтобы ответ направили по почте. Отказать не имеют права. Если откажут или проигнорируют запрос, следует направить жалобу в прокуратуру.
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться, я работаю официально хотел взять ипотеку, обратился с помощь к релтору, релтор сказал что с работы нужно будет взять справку по форме банка, это может выдать даже директор а не бухгалтерия, и в этом нечего страшного нет, релтор выслал нам справку для заполни, я попрасил у директора заполнить и она все это сделала, релтор подал зайавку в банки, и теперь самое главное из банка позвонили в бухгалтерию а не директору и спросили дали ли вы такому то человеку справку, бухгалтерия отвечает что нет, нам отказ приходит от банка, теперь наша руководство ругает директора и хотят уволить директора типо она не имела на это право и получается что справка потдельная, а релтор говорит что мы нечего по юридический не нарушали, как нам быть? Спасибо.
Карен, оформляте все документы по-новой. Бухгалтерские документы, подтверждающие все выплаты по трудовому договору, выдает бухгалтерия, за подписью руководителя. Оформите надлежащую справку в бухгалтерии. Дополнительно рекомендую сменить риелтора.
Спросить