Ученик в журнале поставил себе пять оценок 3, для того, чтобы не получить 2 за четверть. Что делать администрации?
Ученик в журнале поставил себе пять оценок 3, для того, чтобы не получить 2 за четверть. Что делать администрации?
Акт составляйте о том, что произошло. Лист в журнале меняйте полностью. Прикрепите его к Акту. Вызывайте родителей. И берите объяснительную у учителя-предметника, как такое могло произойти.
СпроситьУченик перешёл в параллельный класс в середине четверти. Часть оценок в электронном журнале остались в предыдущем классе. Должны ли учителя учитывать предыдущие оценки ученика при выставлении четвертных?
Дочь учится во 2 классе. На последний урок в четверти забыла школьную форму, учитель поставил 2 в журнал и вывел 4 за четверть. Оценки в журнале 555552.
Оценка работы на уроке - вещь индивидуальная, на усмотрение учителя. В данном случае педагог оценил не работу и не продемонстрированный уровень знаний, а неготовность к занятию. Можно и обжаловать. Читайте устав школы. Жаловаться - только директору. Не портите отношения со школой.
СпроситьЗдравствуйте Олег!
Действующим законодательством Российской Федерации на сегодняшний день этот вопрос никак не урегулирован.
По поводу предвзятого отношения и необъективной оценки обращайтесь к директору школы.
СпроситьРебенку в журнал поставил карандашом оценку замещающий учитель. Через месяц эту оценку поставили ручкой, ребенку и родителю ничего не сказали. Мы об этом узнали когда сказали итоговые оценки за четверть. А эта оценка повлияла на итоговую. Имеет ли право замещающий учитель выставлять оценки в журнал карандашом, а постоянный учитель ничего не сказала чтоб ученик исправил и выставила эту оценку ручкой перед окончанием четверти. Что делать?
Очевидно - нарушения ведения школьного журнала.
Недопустимы ни исправления оценок, ни проставления карандашом оценок.
Жалуйтесь в департамент образования.
СпроситьИмеет ли право учитель, не дожидаясь ответа, ставить ученику двойку в журнал за то что он вышел к доске с тетрадью (чтобы изредка подглядывать в конспект) когда ученик сказал что поставит тетрадь и ответит и без нее так как готов к уроку учитель не пожелал слушать ученика а лишь наорал на него еще больше. Имеет ли учитель право так поступать с учениками (это не впервые) и считается ли эта оценка действительной? Если нет то как доказать ее недействительность и исправить? Ученик идет на золотую медаль, и нельзя чтобы среди текущих оценок были двойки. На следующем же уроке ученик ответил урок на пять но учитель отказался исправлять двойку. Заранее благодарю за ответ.
Имеет ли право учитель требовать у ученика пересдать двойки за прошлую четверть если он поставил за свой предмет в прошлой четверти двойку, и утверждает что если ученик не исправит все двойки по старым контрольным то в результате останется двойка за ту четверть и его не переведут в следующий класс. Другими совами надо ли исправлять двойку в четверти как промежуточный результат?
Должны исправить, но если не получается, то переведут в следующий класс все равно, но назовут это "условно" перевести;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
""Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
""1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
""2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
""5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
""10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
""11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьДвойка это неудоволетворительное изучение предмета. Это неуспевание. Следовательно неизучение предмета которое нужно пересдать. В противном случае могут и отчислить.
СпроситьПо болезни ребенок был неаттестован две четверти. В третьей четверти также болели. До конца четверти ещё есть время, но отдел образования района дал рекомендации администрации школы не аттестовать ребенка и не принимать от него никакие работы для того, чтобы оставить на второй год. А это 9 класс. Сколько нужно оценок в третьей четверти, чтобы аттестовали? Нам говорят, что как минимум 9 оценок.
Здравствуйте Наталья!
По общему правилу достаточно не менее 3 отметок для аттестации, но при этом могут быть нюансы
Дело не в количестве отметок, а в фактическом освоении программы
Эти вопросы прописываются в Положении об аттестации обучающихся.
СпроситьЧто делать, если ученику четвертого класса грозит неаттестация за вторую четверть по болезни? Посещал примерно 50 проц. Учебного времени, все оценки, что выставлены в журнал - 4 и 5. Но кл. рук. намекает, что оценок недостаточно. Что могут предпринять родители?
Просите учителя организовать сдачу тестов или тем с целью получения оценок. Если не согласится - пишите директору школы заявление, просите оказать содействие в решении проблемы. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" этого не запрещает.
СпроситьМогут условно перевести в следующий класс. Могут конечно и на второй год оставить. Все зависит от того, как получится договориться с адмнининстрацией школы.
Спросить---Здравствуйте, самое верное решение, обратиться к репетитору и он поможет освоить пропущенные знания. Если вы не хотите чтобы ребёнок отстал от программы и остался на второй год. ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ от 29.12.2012 Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый вечер!
Постарайтесь договориться с учителем. Чтобы говорить более предметно - ознакомьтесь со внутренними локальными актами, регламентирующими данную ситуацию (это могут быть Устав школы или специальные Положения). Как правило, в случае не аттестации учащегося по болезни организуются дополнительные занятия и сдача задолженности учеником.
Если договориться не удастся, то обращайтесь к директору школы или в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений с Вашим вопросом.
В соответствии с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
Исходя из того, что причина уважительная, полагаю, что учитель не откажет Вам в Вашей просьбе об организации аттестации по пропущенным темам.
Удачи Вам!
СпроситьУ Вас причина уважительная. Если не сможете 2 раза ликвидировать задолженность по промежуточной аттестации все равно ребенок будет переведен в следующий класс условно. Намеки здесь излишни.
В соответствии со ст.58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации":
2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
СпроситьЗдравствуйте, поговорите с классным руководителем, может быть есть возможность нанять ее в качестве репетитора, насколько я понимаю, в четвертом классе большинство предметов она ведет в единственном числе и восполнить пробелы знаний полученных детьми за четверть. А потом сдать все контрольные работы которые были и по их результатам поставить оценки в четверти. Всего вам хорошего!
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
У каждой образовательной организации в соответствии с Федеральным законом РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ есть официальный сайт, где размещены (должны быть размещены) локальный акты, затрагивающие интересы обучающихся и их законных представителей. В частности, должно быть размещено и Положение об аттестации обучающихся. Ознакомьтесь с порядком промежуточной аттестации обучающихся, чтобы Вы были осведомлены и вооружены знаниями, когда Вы обратитесь к заместителю директора по учебной работе, к директору школы, пытаясь урегулировать Вашу проблему. (В данном положении могут содержаться нормы о прохождении аттестации часто и много болеющими обучающимися; беда в том, что эти положения разрабатывают-утверждают-публикуют, а потом благополучно о них забывают, работая "по старинке", полагаясь на произвол пед. работников) . Если этого не получится, то, действительно, Вам стоит обратиться в Комиссию по урегулированию конфликта между участниками образовательных отношений. В "запасе" у Вас будет также обращение в вышестоящую организацию, осуществляющую полномочия учредителя образовательной организации.
Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).
(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2016)
СпроситьОбратиться в комиссию.
Которая и рассмотрит вопрос аттестации ребёнка.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в ст. 45 указывает:
"Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением".
Больше никто не поможет - это дело учителя, как аттестовывать ребёнка.
СпроситьСколько можно делать исправлений текущих оценок и итоговых в четверти оценок в электронном журнале учителю и тогда взять, если очень много, дисц взыскание.
Здравствуйте. Прямыми законами это не герламинтируются, это определяет рукодюводитель исходя из требований к документообороту и общей работы учителя.
СпроситьУчащимся были выставлены одинаковые оценки за четверть при разном среднем балле и разном количестве оценок за четверть. Например, у одного ученика 28 отметок (нет двоек и одна тройка), почти равное количество четверок и пятерок, средний балл 4,3 и другой ученик 15 оценок (есть текущие двойки и тройки), средний балл 3,6 в том и в другом случае выставлены одинаковые оценки за четверть.