Как вернуть запчасть, если ее не подходит для моего автомобиля?
Заказал запчасть мне привезли получил именно то что заказал но на сто сказали что на моем авто нужна другая могу ли я вернуть ее в магазин упаковка вскрывалась.
нужна другая могу ли я вернуть ее в магазин упаковка вскрывалась.
---Здравствуйте, не факт что у вас её примут и тем более со вскрытой упаковкой. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте
Нет, не сможете вернуть, тем более если под заказ вам ее продали
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьС согласия продавца да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?
Пишите мотивированную претензию в магазин в 2 экз., на втором пусть ставят отметку о принятии, в случае неудовлетворения, обращайтесь в суд.
СпроситьОчень даже можно. Обращайтесь с письменной претензией в магазин и требуйте возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьЗаказал запчасть на сайте. Данная деталь не подошла, из изменения конструкции тс предыдущим хозяином. Хочу вернуть деталь. Упаковка не вскрывалась.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьЗаказала запчасть в магазине, привезли, не подошло. Прошло больше 14 дней. Могу ли я вернуть запчасть? Был заказан аналог, а не оригинал и продавец не мог дать гарантий что она подойдет для моей машины.
Здравствуйте, а Вас продавец предупредил о том что это не оригинал и может не подойти?
СпроситьПомогите разобраться. Купил в магазине на заказ запчасти для авто, пришли в упаковке, упаковка не нарушена, все нормально, забрал. Через месяц поехал ставить в СЦ. Приехав, мне сказали что эти запчасти с браком! Могу ли я вернуть денежные средства с этим сроком. Спасибо.
Купил авто запчасть, а именно (реостат на грузовой авто) за 60000 руб, но в сервисе сказали, что диагност ошибся и проблема не в этом...
В праве ли я обратно вернуть запчасть в магазин и забрать свои деньги? В Магазине отказались забрать обратно запчасть и вернуть деньги, ссылаются на то, что электрические запчасти возврату не подлежат, единственно что сказали могут взять на реализацию.
Добрый день! Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 19.09.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", реостат на грузовой авто не входит в перечень товаров, который нельзя обменивать и возвращать, таким образом, обратитесь с претензией письменно в магазин, затем в суд.
СпроситьПомогите разобраться. Купил в магазине на заказ запчасти для авто, пришли в упаковке, упаковка не нарушена, все нормально, забрал. Через месяц поехал ставить в СЦ. Приехав, мне сказали что эти запчасти с браком! Могу ли я вернуть денежные средства с этим сроком и каким образом. Спасибо.
По совету ремонтника сто я заказал запчасть в магазине, но другой специалист устранил неполадки без запчасти, но в магазине мне отказали вернуть деньги, якобы заказ куплен и деньги они не вернут.
Напишите претензию в магазин, вы же не воспользовались товаром, но вопрос спорный.
СпроситьКупила запчасть на котёл, а она не подошла, нужна другая. Могу ли я её вернуть и получить другую? В магазине мне сказали, что запчасти возврату не подлежат, а она стоит 6.500 р.