Возможность возврата запчасти для котла и получения другой - что говорит продавец и что делать в такой ситуации?
Купила запчасть на котёл, а она не подошла, нужна другая. Могу ли я её вернуть и получить другую? В магазине мне сказали, что запчасти возврату не подлежат, а она стоит 6.500 р.
Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.
Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).
Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Вопрос о сроках - возврат в теории возможен в течение 14 дней, не более
В целом, Перечень не содержит запрета на замену неномерных автозапчастей, но для более точной консультации нужно уточнить точное наименование. И мотивировка должна быть"Не подошла" по размеру, габаритам, конструкции.
Рекомендую уточнить характеристики запчасти.
СпроситьКупил авто запчасть, а именно (реостат на грузовой авто) за 60000 руб, но в сервисе сказали, что диагност ошибся и проблема не в этом...
В праве ли я обратно вернуть запчасть в магазин и забрать свои деньги? В Магазине отказались забрать обратно запчасть и вернуть деньги, ссылаются на то, что электрические запчасти возврату не подлежат, единственно что сказали могут взять на реализацию.
Добрый день! Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 19.09.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", реостат на грузовой авто не входит в перечень товаров, который нельзя обменивать и возвращать, таким образом, обратитесь с претензией письменно в магазин, затем в суд.
СпроситьЗдравствуйте Марина!
В данной ситуации Вы вправе обратиться к продавцу с вопросом о возврате купленного товара и приложить кассовый чек к нему. Необходимо учесть один момент, срок обращения с момента покупки не должен превышать 14 дней.
Если возникнут какие-то вопросы или проблемы, с радостью помогу.
Удачи!
СпроситьМы с Якутска, купили 7 августа 2021 года б/у запчасть в магазине во Владивостоке. Нам ее выслали транспортной компанией. Когда она приехала, мы поняли что заказали не ту запчасть и не стали забирать ее с транспортной компании. 17 августа 2021 обратились в магазин с просьбой вернуть запчасть, так как нужной нам запчасти на замену не было в магазине. Но они отказали, говоря что б/у запчасти возврату не подлежат. Запчасть до настоящего времени находится в Якутске в транспортной компании. Отсканированная претензия была отправлена в электронном виде в магазин, но они не отвечают на нее. Подскажите, обязан ли магазин принять товар обратно?
Исходя из вашей ситуации нет, вы же сами ошиблись в выборе запчасти, продавец продал вам то, что вы просили.
СпроситьУ меня купили запчасть на автомобиль. Позиция заказная. Запчасть оригинальная. Оплатили полностью. Забрали товар и пришли вернуть через 3 дня. Без причин, просто хотят вернуть.. при покупке выжался заказ-наряд, в котором прописано, что корректно привезённая запчасть возврату не подлежит и подпись клиента. Можем ли мы отказать в возврате надлежащее поставленной запчасти? В свою очередь ни один из поставщиков оригинальные запчасти не принимает к возврату.
Покупатель Вам может вернуть запчасти купленную по каталогу или дистанционно в течении 7 дней. При условии что сохранены упаковка, чек и т. д., на ней нет повреждений, не была в эксплуатации.
Думаю если напишите поставщикам претензию то тоже вернёте. основание ст. 26.1 зопп. Правда с Вами поставщик потом может отказаться работать.
СпроситьКупил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней.
Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Можете вернуть в магазин в течении 14 дней с момента приобретения.
14 дней — вполне достаточный срок, чтобы клиент смог определиться, нравится ему приобретенная вещь или ее следует вернуть в магазин.
В течение двух недель можно обнаружить все дефекты и поломки приборов и аппаратуры.
Поэтому закон позволяет покупателю осуществить возврат товара в течение 14 дней.
Позднее этого срока претензии никто не примет. Если же в обозначенный законодательством срок покупатель потребует замены на аналогичную продукцию, которая отсутствует в продаже, то продавец должен выдать ему уплаченную за возвращенный товар сумму.
СпроситьПокупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?
Проведите экспертизу и на основании ее откажите в возврате. Если запчасть не должна была вскрываться для установки, то экспертиза это подтвердит. А там - суд, более вероятно, примет вашу сторону. Угроза судом еще не означает, что решение будет в пользу покупателя.
СпроситьДобрый день.
Магазин в любом случае обязан принять запчасть и направить на эспертизу (если это возможно), с целью установления причины неисправности, если покупатель утверждает, что она была неработоспособна в момент покупки.
СпроситьА как же статья 18 пункт 6? Где пишется что если на товар нет гарантии, то покупатель должен доказать магазину, что вещь была с заводским дефектом?
СпроситьВ данном пункте речь идет об ответственности продавца, а доказывать должен покупатель недостаток товара. Доказывать он это должен в суде (иначе никак). Но этот пункт не освобождает продавца принять товар в любом случае, если покупатель на этом настаивает.
СпроситьВсе верно, если вообще на деталь не установлена гарантия, то ссылайтесь на пункт 6 статьи 18 ЗоЗПП и отказ покупателю делайте. Всего доброго!
СпроситьРинат, так это магазин не давал гарантию на запчасть (т.е. ошибка магазина?) или ее нормативно изготовителем на данную ЗЧ не установлено? Если гарантийного срока не предусмотрено, тогда да, руководствуйтесь п. 6 ст. 18 ЗоЗПП, и пусть покупатель сам проводит экспертизу за свой счет и доказывает, что ЗЧ была с дефектом. В случае, если он докажет и обратиться в суд, у вас есть риск удовлетворения его требований, а также возмещения расходов на экспертизу. Но вы также можете усомниться в экспертизе и ходатайствовать в суде о проведении судебной товароведческой экспертизе, за ваш счет. Всего доброго.
СпроситьВ другом городе, в авто магазине предложили нужную мне запчасть, попросили предоплату 50%,я перевел на указанную им карту 1000 р. через неделю позвонили и сказали чтоб я приехал и забрал заказ, когда приехал в магазин оказалось что запчасть не моя, продавец возврате денег отказал, сказал что возврат этой запчасти у него не принимают, что мне делать, как забрать предоплату?
Владимир, предъявляйте претензию Продавцу, в которой и отразите все ваши требования по возврату денежных средств.
Чек то у вас о переводе остался на руках? переписка сохранилась?
СпроситьКупил авто запчасть на Авито, перевел деньги частному лицу на карту сбербанка, но авто запчасть не подошла, могу ли я вернуть деньги? На руках только транспортная накладная о получении запчасти.
Здравствуйте Оксана. Да вы можете вернуть данную запчасть и требовать вернуть уплаченную вами за нее денежную сумму, т.к., если я правильно вас поняла вы заказывали ее дистанционным способом.
Спросить