Мы с мужем посещали фитнес клуб ООО «Фитнес сервис», работающий под брендом Susanin Fitness Комендантский.

• г. Санкт-Петербург

Хочу изложить свой вопрос более пдробно.

Мы с мужем посещали фитнес клуб ООО «Фитнес сервис», работающий под брендом Susanin Fitness Комендантский. Договор на обслуживание был заключен до 16.06.2016, но 1.06.2016 клуб закрылся на ремонт. Клуб обещали открыть для посещений 1.09.2016.

30.06.2016 Susanin Fitness разослал смс с предложением заключить договор на дальнейшее обслуживание, тк у нас предыдущие абонементы заканчивались, мы с мужем 30.06.2016 заключили абонентские договора (Клубные карты) (№01-021014 на имя ХХХХХ и №01-021015 на имя ХХХХХ) с ООО «Фитнес сервис».

Клуб не открыли в сентябре, октябре, ноябре и тд. В итоге я узнала об открытии клуба 22.03.2017, случайно проходя мимо. Оказалось, что клуб открылся 09.01.2017 под другим брендом Davinci, но ООО осталось тоже «Фитнес сервис», с которым были заключены договора, никаких оповещений об открытии не было, ни каких доп соглашений не подписывалось. 23.03.2017 мы пришли в клуб и хотели активировать абонементы, но менеджер по продажам Вильданова В. сказала, что они активировали их в одностороннем порядке, через месяц после открытия. В наших договорах указано, что активация клубной карты может произойти в 2 х случаях:

1.Первое посещение клуба.

2. Наступил 31 день с даты заключения Договора.

У нас не было возможности начать посещать клуб с 30.07.2016, тк клуб был закрыт на ремонт.

П 1.5.3 договора говорит о том, что клуб обязуется продлить срок действия настоящего договора на период, в течение которого Клуб не функционировал по его вине

Я составила заявление на расторжение договора.

ООО «Фитнес сервис»

Юридический адрес:

197373, г. Санкт-Петербург, Долгоозёрная улица, 12-1 от ФИО

ХХХХХ

197373, г. Санкт-Петербург,

ЗАЯВЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА

1. Между обществом и мною заключен договор №01-021014 от 30.06.16 на оказание спортивно-оздоровительных услуг. Цена годового обслуживания определена в договоре в размере 12000 рублей с учетом НДС.

2. В соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Что касается условия п. 5.8 договора №01-021014 об удержании 5500 руб исходя из стоимости месячного абонемента, необходимо учитывать требования статьи 16 Закона о защите прав потребителей. Согласно этому положению условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

На основании закона каждый клиент обязан компенсировать вам фактические затраты на оказание услуг по той цене, которую вы сами установили. Цена договора установлена исходя из оказания услуг каждый день. Значит, компенсация расходов идет за каждый день оказания услуги (просто вся сумма оплачена сразу, авансом). Нет услуги, значит нет компенсации. Расторжение договора прекращает оказание услуг, а значит, нет расходов, которые потребитель обязан компенсировать обществу.

То обстоятельство, что постоянные издержки: расходы на аренду зала, закупку оборудования, отопление, работу персонала, уборку и другое превращаются для вас в убытки, не значит, что я должен это компенсировать. Это ваш выбор такой "модели" ведения бизнеса. Относить на потребителя постоянные издержки в отрыве от условий договора - это то же самое, что ситуация с телефонной компанией, которая после расторжения договора отказывается вернуть неизрасходованный аванс на счете абонента, мотивируя это необходимостью оплатить долги за электроэнергию, аренду оборудования и т.д.

Навязывание потребителю условий договора, ограничивающих его права, в том числе произвольные штрафы при расторжении договора, установление неких длительных сроков возврата средств потребителю при расторжении договора, влечет ответственность по 14.7 КоАП РФ.

3. В связи с этим уведомляю вас о расторжении договора №01-021014 от 30.06.16 с 27.03.17 и прошу возвратить полную стоимость оплаченных, но неоказанных, а именно 12000 руб

Хотелось бы понять, правильно ли составлено заявление.

Ответы на вопрос (5):

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Нельзя ответить без анализа самого договора - иное от лукавого

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Вы верно указали что в соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В целом ссылка на Закон о защите прав потребителей приведены верно, можно еще привести ст. 29,но заявление нужно рассматривать вместе с абонентским договором от 30.06.2016, а эо платная услуга, Вы можете обратиться в любому юристу на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Можно сослаться на ст.28 Закона о защите прав потребителей, последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг), потребовать неустойку. Срок начала услуги был нарушен исходя из описанной ситуации. Полный ответ можно дать после изучения договора.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?

Хочу вернуть деньги за неиспользованные абонементы в фитнес клубе метро фитнес. Абонементы приобретались 13.03.2020 г, а в конце марта клуб был закрыт из-за пандемии и активировать их не успели. Срок абонемента до 14.04.2021 г. Клуб деньги возвращать не хочет, аргументируя тем, что срок возврата истек. В договоре указано, что срок действия договора с 13.03.2020 до 12.04.2020 и с 13.03.2020 по 14.04.2021 срок действия безвозмездно предоставляемых услуг. В итоге 13 месяцев безлимита. Но зал ни разу не посещали и по одному договору не выдана клубная карта. Об открытии клуба после пандемии оповещений не было.

В июне 2016 года был приобретён абонемент в строящийся фитнес-клуб. Когда он построился, сроки открытия бассейна затянулись, и в договоре сотрудники отдела продаж написали, что разрешено посещать сухую зону без активации карты до момента открытия бассейна.

В договоре никаких сроков по активации не прописано. Только указана ДАТА заключения договора, и что абонемент действует 12 месяцев со момента его активации. Никакого срока действия договора не прописано. Нам сотрудники клуба сказали, что можем активировать, когда нам будет удобно, хоть через год, хоть через два.

С момента покупки абонемента муж ни разу до фитнес-клуба не дошёл в течение 3 лет. Не было времени. Решили этот договор переоформить на меня - такая возможность предусмотрена договором.

Однако сотрудники фитнес-клуба развернули и сказали, что активация происходит через месяц после покупки абонемента - хотя это условие в нашем договоре не прописано. Нам отказываются возмещать деньги/активировать абонемент. Сказали, что досудебный претензию в бумажном виде принимать не будут.

Какие действия? По почте заказным отправить претензию? А в случае, если они ничего на неё не ответят, в суд? Есть шансы вернуть деньги за неполученные услуги, если сами фитнес не посещали, ведь в договоре не прописаны условия/сроки/даты по активации абонемента?

Приобрела клубную карту в фитнес клуб в августе 2014 года. Клуб не работал до декабря 2014 года. В Декабре, как сказали в клубе, они высылали смс оповещение об открытии клуба, и автоматически активировали карту. Дата закрытия договора 31.12.2015. За весь этот период я ни разу не посещала клуб. Могу ли я вернуть денежные средства?

Есть договор с фитнес клубом. Заключен в сентябре прошлого года. Клуб до сих пор работает в так называемом тестовом режиме, т.к. не сдан в эксплуатацию бассейн. В договоре срок оказания услуг не прописан, есть фраза активация карты с открытия клуба. Фактически клуб ещё не открыт, но тренажерный зал доступен к посещению. Я тоже несколько раз посещал зал. Сейчас хочу расторгнуть договор, может мне фитнес отказать в полной выплате стоимости договора ссылаясь на мои посещения?

Оформила договор на оказание в дальнейшем спортивных услуг. Договор оформляла в еще не открывшемся спортивном клубе. При заключении договора меня обещали информировать об открытии клуба. Дата открытия не оговорена в договоре. Прождав время, не получив уведомления об открытии, я пошла узнавать. Оказывается, что клуб уже работает месяц. В клубе условия, не соответствующие моему представлению о занятии спортом (теснота, духота и др.) До получения клубной карты я расторгла договор. Мне обещали в течении 10 дней вернуть деньги, но за минусом 1 месяца. (В договоре сроки идут с момента открытия клуба). .До сих пор меня кормят перезвоните завтра. Юридический адрес, тел. руководства мне отказались дать. Клуб Фитнес хаус. На чеке есть адрес ООО ДИМИКС. 1. Правомерность клуба минусовать 1 месяц. (услуги оказаны не были), 2. Сроки возврата денег (календарные?). 3. Мои права.

Приобрела абонемент в фитнес клуб.

На момент заключения договора клуб ещё не был полностью открыт.

Срок действия договора с открытия сухой зоны.

В договоре указано, что досрочное расторжение контракта до момента наступления срока действия по данному договору не предусмотрено.

Как сообщают, сухая зона открыта. Но официального открытия клуба ещё не было, так как не все зоны открыты.

Сотрудники клуба утверждают, что возврат возможен только после официального открытия.

Вопрос: возможно ли вернуть деньги и как это сделать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В какие сроки обязаны вернуть деньги, уплаченные за карту фитнес-клуба, если клуб не открылся после ремонта в то время, когда было обещано? Я купила абонемент в фитнес клуб 8 февраля 2015 года, клуб был на ремонте, менеджер уверял, что клуб откроется в середине февраля. 2 марта клуб так и не был открыт (и кстати по состоянию на сегодня, 9 марта, он все еще не открыт), я приехала в клуб и написала заявление на возврат денег, уплаченных за абонемент, в связи с нарушением сроков открытия, которые мне были озвучены. Заявление приняли, но сказали, что деньги вернут не раньше чем через месяц. Разве не в течение 10 календарных дней должны вернуть деньги? К сожалению, в Договоре ничего не сказано о ремонте и сроках открытия клуба. Татьяна, г. Мытищи, М.О.

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна.

Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы?

Заранее спасибо!

Заключила договор с фитнесс-клубом. На момент заключения договора фитнесс-клуб был ещё закрыт, по словам исполнителя, открытие фитнесс-клуба должно было пройти 30 октября, но этого не произошло. На данный момент утверждают, что оговаривали дату открытия как 30 ноября, но так как я заключала договор не одна, я не могла ошибиться. В договоре момент открытия клуба не указан, могу ли я вернуть полную стоимость услуги и на каком основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение