Аллергическая реакция на процедуру покраски бровей хной в салоне - требую компенсацию и здоровье на кону
Я сходила в салон на процедуру покраске бровей хной За ранее я говорила администратору что кожа у меня аллергеная. Мне сделали процедуру, на следующий день у меня покраснело все вокруг брови, глаза немножко опухли. Пила таблетки лечилась. Через два дня после процедуры глаза очень опухли сильно, один глаз был закрыт полностью. Все веко опухшее, чешется. Короче кошмар. Вызывали врача, делали уколы.
Написала директору салона, попросила моральное и причинению вреда здоровью компенсацию. В размере 10 тыс. Меня чуть не уволили с работы, за прогулы, так же я не смогу пойти на экзамен в гаи...
После уколов врачей сердце сильно бьется, состояние Здоровья плохое...
Директор салона пишет что сама сейчас попала в больницу из за угрозы выкидыша... конкретно ни чего не пишет, по поводу моего предложения...
подскажите что делать..?
Если не последует ответ а или действий с их стороны, обращайтесь в суд с иском о компенсации морального вреда и всех судебных расходов.
СпроситьПровели процедуру по окрашиванию бровей хной. Клиент сообщил, что она аллергик. На хну аллергии нет. Во время и после хны аллергии не было. Через 5 часов клиент вернулся, у нее были покрасневшие брови.
За ночь брови начали облазить вместе с кожей. Клиент находится в больнице. Хочет подать в суд. Кто будет нести ответственность за причиненный вред? Салон или лично мастер? Что делать в данной ситуации мастеру?
Спасибо.
Доброго времени суток! Ответственность будет нести салон, поскольку договор услуг должен заключаться непосредственно с салоном а не с мастером отдельно.
Всего хорошего.
СпроситьИск предьявляется у салону. Для истца (клиента) не так все очевидно, как ему, возможно, представляется. Его пятичасовое отсутствие не позволит доподлинно определить причину аозникновения вреда.
СпроситьСходила в салон на процедуру окрашивание бровей хной. На следующее утро появился сильный отёк и волдыри по всем бровям. Сходила к врачу - аллергологу, мне выписали лекарства и лечение.
Могу ли я написать претензию на мастера, с просьбой вернуть деньги за услугу, за лекарства и попросить деньги за моральный ущерб?
Добрый день, Элина!
Конечно же Вы имеете право на написание претензии в случае неудовлетворения результатами оказания услуги. Претензию оформите на сам салон, но в тексте укажите мастера. Вы можете требовать возврата денег за услуги, возмещения ущерба в сумме стоимости лекарств, а также компенсации морального вреда.
В лучшем случае Вам салон возвратит денежные среда за услугу и только. Остальные суммы Вы сможете взыскать только в суде, если докажите причинение материального и морального вреда.
СпроситьСделала услугу в салоне красоты окрашивание бровей хной, про аллергию не спрашивали, тест на аллергию не делали. К вечеру начался сильный зуд и высыпали пузырьки, началась страшная аллергия. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за услугу? И на основании какого закона?
Направляйте письменную претензию в салон. В случае отказа, обращайтесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьСделала покраску бровей хной на что получила отек Квинке. Скорую вызвала поставили уколы. Все четыре дня езжу лечусь. Медицинские справки на руках. На какую сумму я могу предъявить салону. В виде морального вреда.
Здравствуйте! Размер компенсации определяется судом. Для этого он принимает во внимание степень вины нарушителя, а также характер физических и нравственных страданий потерпевшего, и выносит решение с учетом требований разумности и справедливости.
То есть не существует определенных критериев определения морального вреда, всё на судейское усмотрение. Заявляйте хоть 1 млн, суд может удовлетворить 20 000 рублей.
СпроситьДочь ходила в салон красоты, на окрашивание бровей хной, ВПЕРВЫЕ. После окрашивания отёк век и глаз, лежит в больнице. Как нам быть?
Ну речь явно идет об аллергии. При окрашивании это должны были проверить. Пишите претензию собственнику салона красоты. Не помешает и жалоба в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьУ меня токая проблема я беремена мне в салоне зделали бровья хной не провадили даже тест есть олергия или нет. олергический отек на леце лежу в больнице. Можно ли подать на них в суд.
Салон - это не лечебное учреждение. Никаких тестов на аллергию они и не имеют право делать. А Вы прекрасно знали, что беременны и может все, что угодно произойти. Сами и себя под угрозу поставили и ребенка. Надо было с врачом своим лечащим советоваться, прежде чем идти в салон и делать такие процедуры.
СпроситьМожете подать иск в суд и взыскать компенсацию за причинение вреда здоровью и моральный вред. Иск подается в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьМастер по бравям мне сказала давай зделаем ничего небудет. Я же незнала что алергия.
СпроситьМастер по бравям мне сказала давай зделаем ничего небудет. Я же незнала что алергия
Я Вам уже ответила, что нужно делать..
СпроситьДобрый день, если доказано, что проблемы со здоровьем из-за них, подавайте в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьМожно подать, как некачественно оказанная услуга.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьАга, идите в суд, потратите огромные деньги на экспертизу и решение будет не в Вашу пользу. Это ваше время и Ваше решение. Можете идти и бестолково не пойми что доказывать.
СпроситьМне сегодня на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины, что делать? Почему так?
Добрый день, Надежда!
Скорее всего у вас имеется одна из причин из перечня для отказа в данном пособии:
Несоответствие возраста ребенка. На момент подачи обращения ему уже должно быть 8 лет, но еще не исполнилось 17 лет.
Превышение среднедушевого дохода семьи.
Имущество всех членов семьи превышает установленный Правительством лимит.
У одного или нескольких трудоспособных членов семьи отсутствует доход.
Ошибки или указание недостоверных сведений в заявлении.
Непредставление документов в установленный срок.
СпроситьДобрый день, Эльза
Нет - 10000 не удержат.
Скорее всего, был вынесен судебный приказ, который можно и сейчас отменить. Пленум Верховного суда РФ подтвердил данный факт.
Если это и правда так, рекомендую Вам подать очень грамотное возражение относительно исполнения судебного приказа и при необходимости восстановить процессуальные сроки для его отмены.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
В целом закон говорит:
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 30.04.2021)
ГПК РФ Статья 129. Отмена судебного приказа
При поступлении в установленный срок возражений должника относительно исполнения судебного приказа судья отменяет судебный приказ. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения.
Спросить