Компенсации для мужа после нападения клиента в салоне сотовой связи - правовая помощь и требуемые документы
Мой муж работает продавцом в салоне сотовой связи. К нему обратился клиент, но муж не смог его обслужить, т.к. на тот момент в салоне были перебои с интернетом - о чём он клиенту в вежливой форме сообщил, предложив обратиться в другой салон либо прийти в другой день. Клиент - дагестанец по национальности - разозлился, начал угрожать физической расправой, затем напал на моего мужа с кулаками и сломал ему нос. После выписки из больницы муж собирается писать заявление в полицию.
Какие компенсации может получить мой муж с работодателя (т.к. инцидент произошёл на рабочем месте в рабочее время), и какие - с нападавшего? Куда нужно обращаться, какие документы предоставлять?
Здравствуйте! Нужно подать в отношении нападавшего заявление в полицию и потребовать компенсации расходов на лечение и моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте! С работы нужно смотреть, что у них в договоре написано и страхует ли работодатель! С нападавшего можно моральный вред и обязательно напишите заявление в полицию и не забудьте все выписки с карты заверенные взять!
С Уважением!
Остались вопросы?
Звоните 8-925-444-28-14 или пишите Savior-vet@yandex.ru
СпроситьДобрый вечер. Можно было писать заявление в полицию сразу же чтобы нашли По горячим следам данного гражданина который совершил нападение. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте!
Ответственность напавшего будет зависеть от степени тяжести причиненного вреда.
В любом случае, обращайтесь в полицию и представьте им все мед документы.
Главное - установить личность напавшего.
СпроситьНачать необходимо с обращения в полицию. Если на рабочем месте установлено видео наблюдение (а обычно салоны сотовой связи оснащены такими системами). Предъявить возмещение материального и морального вреда к виновнику данного правонарушения. Пусть ваш муж собирает все чеки, договора, квитанции, которые подтверждают стоимость лечения и восстановительных процедур. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЛичность нападавшего полции уже известна. Также есть запись с камеры видеонаблюдения.
Мой вопрос заключается только в том, как получить компенсацию от работодателя (т.к. травма получена на рабочем месте) и от нападавшего?
Уточню вопрос:
1) Заявление в полицию и заявление в суд - это разные вещи? Нужно подавать и в полицию, и в суд? Или только в полицию, а она сама будет передавать дело в суд?
2) Какие документы предоставлять работодателю? Какие писать заявления по месту работы и на какие компенсации можно рассчитывать?
СпроситьВ полицию и в суд нужно на жулика писать и подавать, а ФСС должна выплатить страховку то что было совершенно на работе. Больничный работодателю отдаете.
СпроситьЗдравствуйте.
1.Заявление в полицию и в суд-это разные вещи. Обращаться нужно именно в дежурную часть полиции.
2.Работодателю предоставьте больничный лист.
СпроситьВот такой случай у моего друга случился на работе в его рабочее время... зашел клиент уже в конец рабочего дня мой друг охраник сказал ему (клиенту) что рабочий день закончен и мы не работаем... но клиент стал угрожать ему унижать обзывать... после чего мой друг (охраник) вытеснил его за двери. Клиент этот забежал с розбитой губой и начал угрожать что вызовит полицию и напишет что ему охраник нанес увечия телесные. Еще и требовал с него денег мол пока не приехала полиция успеешь заплатить не буду писать а не успеешь посажу тебя... Что моему другу может грозить за это?
Клиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты.
Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций?
Если имеет право, то как сформулировать отказ?
Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?
Клиент в парикмахерской не на рабочем месте мастера разбил его личный телефон, мастер потребовал оплатить ремонт телефона. Клиент согласился, оплатил ремонт, на следующий день пришел родственник клиента и начал угрожать, что напишет заявление в полицию на парикмахерскую. Как вести себя в такой ситуации. Момент происшествия снят на камеру видеонаблюдения? Спасибо.
Такая ситуация, муж работает в такси, выехал на вызов клиенту, клиент сказал, что ему должны перевести деньги из-за границы, так как клиент забыл карту, предложил мужу, чтобы перевели на его карту эти деньги, муж согласился помочь. На карту мужу были переведены деньги 140 тыс, муж в банкомате в присутствия клиента снял деньги и передал клиенту. И оказалась, что этот клиент оказался мошенником, и теперь звонят мужу и требуют эти деньги. Скажите пожалуйста мужа могут за это осудить и посадить?
Работник получил травму на рабочем месте, но выплата из ФСС была отказана - что делать работодателю?
На рабочем месте произошел инцидент между работниками, в результате которого одному из участников конфликта был якобы нанесен удар по голове. На следующий день пострадавший работник пришел на свое рабочее место, однако через несколько часов после начала работы ему была вызвана "скорая помощь". Травму головы бригада "скорой" не зафиксировала. От госпитализации сотрудник отказался. На третий день после инцидента сотрудник обратился в 20.50 в мед. учреждение. Ему был выдан больничный и справка о закрытой черепно-мозговой травме.
После закрытия больничного, в выплате из средств ФСС было отказано, т.к. оформлена производственная травма (учреждение работает по 5-ти дневной рабочей неделе, больничный выдан в субботу вечером). Что делать работодателю?
Клиент обратился в салон оптики, обменять с/з очки, которые ранее купил там же.После 2 месяцев ношения очки сломались (сломан флекс). Что делать сотрудникам салона? Какой документ на стороне салона? Большого желания возвращать нет, т.к. очки могут сломаться и по вине клиента, за такое время ношения.
Работник нашей организации, в рабочее время при исполнении трудовых обязанностей нанес оскорбление клиенту. Мировым судом была рассмотрена частная жалоба о привлечении его к уголовной ответственности по ст. 130 УК РФ. Дело было прекращено в связи с примирением с потерпевшим. Однако несмотря на то, что клиенту виновным работником была выплачена компенсация, клиент обратился в суд с иском о взыскании с нашей организации компенсации за моральный вред. Ответьте, пожалуйста, имеет ли клиент право на повторную компенсацию морального вреда? Какие есть правовые основания для отказа ему в иске? Спасибо!
Имеет ли право мастер салона отказать клиенту в обслуживании в случае если клиент перенёс запись по определённым основаниям? (Я вежливо попросила перенести запись. Вместо этого я получила сообщение о том какой я плохой человек, что мастер лишился из-за меня работы и т.д. В данном салоне действует онлайн запись через Инстаграм. Аккаунт этого же салона заблокировал доступ к моему аккаунту. Жутко обидно т.к. я уже ходила в этот салон и на профиле салона даже имеются снимки работ проделанной со мной.. Можно ли куда-то обратится?