Заказчики объединяются в коллективное письмо, требуя ремонта линии от Ростелеком
В течении целого года подаю заявку в Ростелеком на подключении интернета. Один ответ, технически невозможно. Нужен ремонт кабеля. Но это затратно говорят. Как правильно написать коллективное письмо от заказчиков в Ростелеком? На ремонт линии.
Написать жалобу в Ростелеком можно только по факту ненадлежащего исполнения/неисполнения ним договорных обязательств. Гражданам желающим обратиться с претензией в Ростелеком, написать жалобу на конкретное нарушение, следует расписать ситуацию на официальном сайте и оправить обращение по электронной почте, ждать ответа. Если вопрос не решается, то следует написать жалобу на Ростелеком в Общество по защите прав потребителей или в Роспотребнадзор, а также можно обратиться в суд. Советы юристов сайта помогут вам составить эффективный документ, как помогли другим.
СпроситьМне отказывают в подключению связи интернет от Ростелекома в частный дом, отвечаю, что нецелесообразно тянуть кабель, устанавливать столбы к одному абоненту. Заявку на техническое подключение подал ещё 1,5 года назад, поступил ответ - устанавливайте столбы за свой счёт, тогда протянем линию..?
Да, все верно, оператор не должен заниматься установкой доступа средств к связи, если нет технической возможности, вопрос надо решать через администрацию либо ищите другие варианты подключения к интернету.
СпроситьКак правильно написать коллективное заявление на подключение интернета в частных домах ростелекома?
Анжела, Как правильно написать коллективное заявление на подключение интернета в частных домах ростелекома? Конкретного образца нет, пишите в произвольной форме.
СпроситьАнжела, подойдите в компанию Ростелекома, расскажите свои пожелания и Вам предоставят образец заявления.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, Анжела.
Подобные Заявления пишутся и подаются исключительно в индивидуальном порядке, поскольку представляют собой акцепт публичной оферты.
СпроситьЗдравствуйте, примерный образец вы можете найти в интернете, данное заявление пишется в свободной форме. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьКак правильно составить коллективное письмо от жителей деревни в Ростелеком о проведении линии скоростного интернета. Заранее благодарю.
Подали заявку в ростелеком в начале августа на подключение интернета. Около 20 августа сообшили, что заявка одобрена. После этого 5 раз назначали дату установки и до сих пор не подключили. С середины сентября вообще не предоставляют никакой информации. 6 сентября по телефону подал жалобу на горячей линии, тоже никакого ответа. Где можно обжаловать бездеятельность сотрудников ростелекома?
Добрый вечер! Лучше направлять письменные претензии и жалобы в адрес данной организации. Всего доброго и спасибо за Ваше обращение на сайт!
СпроситьПисьмо пишется в произвольной форме. В нем излагаете свои пожелания и просьбу. Подписываете естественно все обращающиеся в Ростелеком.
СпроситьМы жильцы одной улицы хотим написать начальнику ростелекома на подключения стационарного телефона коллективное письмо. Подскажите пожалуйста как правильно его написать.
Снимали квартиру, подключили интернет от ростелекома, переехали в частный дом, в ростелекоме оформили сертификат переезд, в котором написано "бесплатное подключение",т.е. мы можем подключиться бесплатно, но... позвонили по горячей линии и спросили, нам сказали, что это распространяется только на многоквартирные дома, но в сертификате про это ничего нет, написано только, если это технически возможно! Если я понимаю правильно у нас технически возможно, т.е. дом находится рядом с многоквартирным домом, меньше чем в ста метрах и там проведет интернет (по оптической линии). как решить этот вопрос.
Здравствуйте! Напишите письменное заявление на имя руководителя филиала " Ростелеком"на бесплатное подключение Интернета. Отправьте данное заявление заказным письмом ус уведомлением. Если они отказывают подключать бесплатно, то должны отказать письменно, мотивируя причины отказа. В зависимости от этого, дальше уже и решать, что делать. Скорее всего, будет нужно обращаться в суд. Удачи и добра!
СпроситьЗдравствуйте! Напишите письменное заявление на имя руководителя филиала " Ростелеком"на бесплатное подключение Интернета. Отправьте данное заявление заказным письмом ус уведомлением. Если они отказывают подключать бесплатно, то должны отказать письменно, мотивируя причины отказа. В зависимости от этого, дальше уже и решать, что делать. Скорее всего, будет нужно обращаться в суд. Удачи и добра!
СпроситьВ августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Здравствуйте!
Необходимо подготовить претензию в Ростелеком и жалобу в Роспотребнадзор, так как только после проведения проверки Вам дадут официальный письменный ответ, на основании чего Вы можете потребовать бесплатное повторное подключение и возврат платы за период, в который связь была отключена. При необходимости специалисты нашей компании составят вышеуказанные документы.
СпроситьВ августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
пишите им претензию на основании Закона О защите прав потребителей и предоставьте им срок дней 10 для удовлетворения Ваших требований
Спросить