Заказчики объединяются в коллективное письмо, требуя ремонта линии от Ростелеком

• г. Санкт-Петербург

В течении целого года подаю заявку в Ростелеком на подключении интернета. Один ответ, технически невозможно. Нужен ремонт кабеля. Но это затратно говорят. Как правильно написать коллективное письмо от заказчиков в Ростелеком? На ремонт линии.

Ответы на вопрос (1):

Написать жалобу в Ростелеком можно только по факту ненадлежащего исполнения/неисполнения ним договорных обязательств. Гражданам желающим обратиться с претензией в Ростелеком, написать жалобу на конкретное нарушение, следует расписать ситуацию на официальном сайте и оправить обращение по электронной почте, ждать ответа. Если вопрос не решается, то следует написать жалобу на Ростелеком в Общество по защите прав потребителей или в Роспотребнадзор, а также можно обратиться в суд. Советы юристов сайта помогут вам составить эффективный документ, как помогли другим.

Спросить
Пожаловаться

Мне отказывают в подключению связи интернет от Ростелекома в частный дом, отвечаю, что нецелесообразно тянуть кабель, устанавливать столбы к одному абоненту. Заявку на техническое подключение подал ещё 1,5 года назад, поступил ответ - устанавливайте столбы за свой счёт, тогда протянем линию..?

Как правильно написать коллективное заявление на подключение интернета в частных домах ростелекома?

Как правильно составить коллективное письмо от жителей деревни в Ростелеком о проведении линии скоростного интернета. Заранее благодарю.

Подали заявку в ростелеком в начале августа на подключение интернета. Около 20 августа сообшили, что заявка одобрена. После этого 5 раз назначали дату установки и до сих пор не подключили. С середины сентября вообще не предоставляют никакой информации. 6 сентября по телефону подал жалобу на горячей линии, тоже никакого ответа. Где можно обжаловать бездеятельность сотрудников ростелекома?

Мы жильцы одной улицы хотим написать начальнику ростелекома на подключения стационарного телефона коллективное письмо. Подскажите пожалуйста как правильно его написать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Снимали квартиру, подключили интернет от ростелекома, переехали в частный дом, в ростелекоме оформили сертификат переезд, в котором написано "бесплатное подключение",т.е. мы можем подключиться бесплатно, но... позвонили по горячей линии и спросили, нам сказали, что это распространяется только на многоквартирные дома, но в сертификате про это ничего нет, написано только, если это технически возможно! Если я понимаю правильно у нас технически возможно, т.е. дом находится рядом с многоквартирным домом, меньше чем в ста метрах и там проведет интернет (по оптической линии). как решить этот вопрос.

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение