
Фирма к которой у меня претензия как раз на этот документ и ссылалась и именно на 11 пункт правы ли они?
Я уже прибегала к Вашей помощи и Вы помогали мне за что очень Вам благодарна.
Прошу помочь мне и в этот раз.
Я задавала вопрос относительно покупки бракованного телевизора.
Вопрос от 16 октября 2003 г. №116659.
В ответе на мой вопрос фигурировало Постановление Праительства №575
"Об утверждении перечня технически сложных товаров...
О телевизоре в данном документе речь не идёт, но я нашла ещё один документ тоже Постановление Правительства за № 55 от 19 января 1998 г. в редакции от 20 октября 1998 г., в этом документе в частности в пункте 11 говорится о фото-и киноаппаратуре. Будьте добры уточните пожалуйста телевизоры относятся к киноаппаратуре? Фирма к которой у меня претензия как раз на этот документ и ссылалась и именно на 11 пункт правы ли они? Я хочу добиться того чтобы бракованый телевизор поменяли на новый такой же.Применимо ли постановление № 55 к моей проблеме с телевизором.
Заранее благодарна Татьяна.

Если в вашей претензии указано требование расторгнуть договор и вернуть деньги, то ни
Перечень
товаров длительного пользования, на которые не распространяется
требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период
ремонта или замены аналогичного товара,
ни
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(оба утверждены Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
не имеют к Вам никакого отношения.
Надеюсь, что Вы помните о пени в размере 1% в день за отказ в удовлетворении требований указанных в претензии? Данная категория дел - моя любимая.
Возникнут вопросы – обращайтесь, буду рад Вам помочь. Контактная информация в «Каталоге юристов» на этом сайте.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора?

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

01.03 был задан вопрос, зарегестрированный под номером 69037, и получен ответ от Малиновского Александра Михайловича.

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Проблемы с покупкой цифрового приемника - почтовый офис не предоставляет помощь в подключении, следствием сломан телевизор

Что делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?

Кто несет ответственность за разбитый телевизор при доставке в офис другой компании?
