Фирма к которой у меня претензия как раз на этот документ и ссылалась и именно на 11 пункт правы ли они?

• г. Москва

Я уже прибегала к Вашей помощи и Вы помогали мне за что очень Вам благодарна.

Прошу помочь мне и в этот раз.

Я задавала вопрос относительно покупки бракованного телевизора.

Вопрос от 16 октября 2003 г. №116659.

В ответе на мой вопрос фигурировало Постановление Праительства №575

"Об утверждении перечня технически сложных товаров...

О телевизоре в данном документе речь не идёт, но я нашла ещё один документ тоже Постановление Правительства за № 55 от 19 января 1998 г. в редакции от 20 октября 1998 г., в этом документе в частности в пункте 11 говорится о фото-и киноаппаратуре. Будьте добры уточните пожалуйста телевизоры относятся к киноаппаратуре? Фирма к которой у меня претензия как раз на этот документ и ссылалась и именно на 11 пункт правы ли они? Я хочу добиться того чтобы бракованый телевизор поменяли на новый такой же.Применимо ли постановление № 55 к моей проблеме с телевизором.

Заранее благодарна Татьяна.

Ответы на вопрос (1):

Если в вашей претензии указано требование расторгнуть договор и вернуть деньги, то ни

Перечень

товаров длительного пользования, на которые не распространяется

требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период

ремонта или замены аналогичного товара,

ни

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих

возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,

габарита, фасона, расцветки или комплектации

(оба утверждены Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

не имеют к Вам никакого отношения.

Надеюсь, что Вы помните о пени в размере 1% в день за отказ в удовлетворении требований указанных в претензии? Данная категория дел - моя любимая.

Возникнут вопросы – обращайтесь, буду рад Вам помочь. Контактная информация в «Каталоге юристов» на этом сайте.

Спросить
Пожаловаться

В магазине где я покупал телевизор сказали что ст 503 п 3 ГКРФ не приме-нима к телевизору. Они говорят пускай он ненадлежащего качества и не относится к техничеси сложным товаром Зато он дорогостоящий так как больше чем 2-мрот. В постановлении Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N575 ни чего не говорится о дорогостоящих

(Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене полежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков) и как это понимать?

Я купил 15.08.2002 в г.Курганинск Краснодарского края в качестве подарка родственникам телевизор марки "Витязь". Гарантийный срок эксплуатации телевизора был установлен фирмой-продавцом (далее по тексту - магазин) 1 год, хотя в руководстве по эксплуатации телевизора производитель дает гарантию 25 месяцев со дня продажи. На следующий день после покупки телевизор вышел из строя. Этот телевизор в магазине поменяли на новый той же марки и серии. Через 4,5 месяца (31.12.2002) и этот телевизор вышел из строя. В магазине приняли этот телевизор на гарантийный ремонт, который продлится не менее двух недель, так как ремонтная мастерская, осуществляющая гарантийный ремонт, находится в г.Краснодар. По этому поводу у меня два вопроса:

1. Можно ли потребовать обратно деньги за телевизор у магазина, продавшего телевизор, так как очевидно, что телевизоры выходили из строя не из-за производственного дефекта, а из-за недоработки всей серии телевизоров?

2. Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора?

При утвердительном ответе хотя бы на один из вопросов прошу дать ссылку на соответствующую статью закона.

Прошу извинения за стиль изложения и используемые выражения.

Заранее благодарен за ответ.

С уважением, Олег Владимирович.

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,

09.01.03 был задан вопрос, зарегестрированный под номером 69037, и получен ответ от Малиновского Александра Михайловича.

На первый мой вопрос был дан утвердительный ответ и сделана ссылка на абз.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Однако в п.1 ст.18 ниже абз.5 есть следующее уточнение: "В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством

Российской Федерации. Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575".

В этот перечень телевизоры не входят. Поэтому, у меня три вопроса:

1. Корректно ли дан ответ на первый вопрос (см. вопрос номер 69037) ?

2. Уместно ли в моем случае использовать термин "существенный недостаток товара" (см. определение этого термина) ?

3. Возможно ли потребовать у магазина на основании абз.3 ст.18 указанного закона замены телевизора на телевизор

другой марки при условии, что магазин перестал торговать телевизорами с аналогичными характеристиками

(в данном случае речь идет о размере диагонали экрана; магазин продает в настоящее время только телевизора с

диагональю не более 54 см, который мне не подходит) ?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.

На почте купила цифровой приемник 18.10.2019. Сегодня на мой вопрос на почте при покупке приемника про волонтера пожали плечами, так как вещают по телевизору что можно подключится самим Я решила, и волонтера нет подключится сама. Пока искала канал в результате телевизор упал, я позвонила в службу ремонта такие телевизоры не ремонтируют уже ТОМСОН 2004 кинескоп, на почте отказались принять приемник так как не сохранена упаковка а что телевизор разбит это ваши трудности, Куда обратиться мне теперь нужен новый телевизор. Приемник мне не нужен, вернуть деньги за разбитый телевизор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?

Я,оплатил доставку телевизора у одной компании, но получал ее в офисе другой компании. (У них наверно договор между собой)... Телевизор пришел разбытым.

Кто несет ответственность? И должен ли Я, кроме фото и акта о разбитом телевизоре подписанный менеджером той компании где получал телевизор. Предоставить и сам телевизор?

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение