Срок хранения вещей в ателье - правовые требования и вопросы уведомления клиентов

• г. Ставрополь

Есть ателье пошив и ремонт одежды и бывает что клиенты не забирают вещи месяцами до года. Скажите, сколько по времени мы по закону обязаны хранить вещи, и после истечения этого времени как уведомить клиента, чтоб не было притензий в адрес ателье.

Ответы на вопрос (1):

Такого срока в законе нет. Вам нужно официально уведомить клиента. Чтобы могу забрать вещи заказной почтой с уведомлением. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Как уведомить клиента который сдал вещи в ателье по ремонту одежды и не забирает их уже три года. Адреса и телефона клиента не имею.

У меня Ателье индивидуально пошива, С каждым клиентом работает только непосредственно по его меркам, тщательно обсуждаем материал того или иного изделия и только после этого отдаёт на пошив партному. Но бывает, так что при все подробных обсуждениях и согласиях клиента, когда вещь уже готова и ее отдаём заказчику, или вообще заказ уже забрали из Ателье, клиент по какой нибудь причине хочет вернуть изделие. Вопрос: если закон, который защищает Ателье в таких случаях?. Наши клиенты знают, что это индивидуальный пошив, но попадаются сложные!

Наше ателье является пунктом приема одежды в химчистку, с которой у нас заключен соответствующий договор. Химчистка испортила вещь клиента и клиент хочет, чтобы мы, ателье, исправили ему эту вещь или возместили ущерб. Скажите, что надо сказать клиенту и на какой закон сослаться, чтобы он свои претензии направил в эту химчистку, а не нам?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

У меня ателье по ремонту и пошиву одежды. Одна клиентка не забирает свои вещи около полугода, хотя я ей звонила. Хотела поинтересоваться, через какое время я имею право вещи утилизировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня ателье по пошиву и ремонту одежды, не зарегистрированная. Без каких либо документов на ателье. Как открыли не прошло и года. Планируем зарегистрировать в ближайшее время. Так вот... Один клиент принес старое пальто, чтобы мы переделали его на новое. Пальто не дешевка и поэтому работа тоже стоит не дешево, 7000 рублей. Когда мы закончили работу, мы вызвали клиента, чтобы он забрал пальто и сделал оплату. Но он отказался платить, утверждая, что он оплатил заранее. А мы никогда не берем такую сумму предоплатой. Кроме него, в ателье находились четыре сотрудницы ателье. И все они свидетельствуют, что клиент никакой оплаты (предоплаты) не производил. Скажите какие шаги мы должны предпринять, чтобы добиться от данного клиента оплаты? Может это подпадает под какую нибудь статью (мошенничество, кража, злоупотребление доверием и тд.)?

Я ремонтирую телевизоры в телемастерской. Клиент не забирал свой телевизор 2 года. Сколько времени я обязан хранить телевизор клиента? Какими законами это регламентируется? Срок аренды телемастерской - 1 год, затем, по возможности, я его продлеваю. Максимальный срок ремонта телевизора – 10 дней. Площадь мастерской 15 м.

Как мне быть? Я работала в ремонте одежды, делала ремонт одежды клиентам, клиенты были довольны, претензий не было. Я не оформлена на новой работе, так как был испытательный срок Отработала 8 дней без выходных, просили выручить - некому работать, а теперь не платят деньги за проделанную мною работу, на мои звонки не отвечают и я не знаю как я могу потребовать свой заработок. Выяснилось позже, что хозяйка этого ателье и другим, работавшим до меня так же не платила деньги. Как взыскать с хозяйки ателье деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение