Проблемы после ремонта - куда обратиться и что делать?
Отнесла сотовый телефон в Ремонт, 3 месяца шла запчасть на телефон, где я внесла предоплату 800 руб. Месяц ушёл на ремонт телефона. Заплатив оставшиеся 800 руб. принесла из ремонта телефон домой, а у него такие же проблемы, как до ремонта, гарантию дали 1 месяц. Что делать, куда жаловаться?
Добрый вечер. Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор а также Можете написать письменную претензию и требовать возврата денег. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьЯ так понимаю, ремонт был не гарантийный. Тогда нужно предъявлять претензии по качеству ремонта. Вы вправе потребовать вернуть назад деньги. Также вправе требовать выполнить работу заново бесплатно, либо обратиться в другую организацию и требовать с этой возмещения расходов на ремонт.
СпроситьВы можете обратиться в компанию, где производили ремонт телефона. В случае, если они Вам откажут, напишите претензию. В претензии укажите срок ее исполнения или возврата денег за ремонт. Если добровольно Вашу претензию в течение указанного срока не исполнят, обратитесь в Роспотребнадзор и соответственно в суд. Иск у Вас будет о защите прав потребителя. Госпошлиной не облагается. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте.
Письменную претензию мастерской и 5 дней на добровольное устранение брака ремонта.
Не выполнят или проигнорят -- Иск в суд.
И жалобы сюда.
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
С уважением Коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьЗаказали телефон за 8.500 пришёл самы дешёвый где то за 800 р. что делать?
Месяц назад отдали в ремонт сотовый телефон прошол месяц телефона нет как в магазине где покупали телефон забрать деньги.
Я отдала телефон в ремонт не по гарантии но при этом я заплатила предоплату 1000 р мне позвонили сказали что телефон не подлежит починки сказали забирайте а эту 1000 р мне вернут вместе с телефоном?
Поламался сенсорный телефон.он ещё на гарантии.отдала на ремонт,прошло уже4.6 месяца,телефон не сделали,говорят подождите,нет запчастей. Что делать?
В сентябре в магазине "Эльдорадо" купила сотовый телефон за 8000 руб, через полтора месяца он сломался (не работает клавиатура). Отдала по гарантии на ремонт, в этой квитанции о приеме телефона написано: "срок ремонта составляет не более 45 дней". Вот прошло уже 45 дней, телефон не возвращают. Хочу написать претензию! Подскажите пожайлуста:
1. На чье имя писать претензию?
2. Кому отдавать ее?
Сломалась стиральная машина проработав менее года! Магазин дал телефон сервиса. Сервис посмотрел, заказал запчасть. Второй выезд оказывается платным 2600 руб. из-за удаленности. Производитель решить ничего не может. Куда жаловаться и как добиться гарантийного ремонта?
У нас начали делать кап. ремонт лифта, вернее все разобрали и все. 4 месяца ходим пешком 9 этажей. Инвалиды на улицу не выходим. По указанным телефонам говорят что они к лифту отношения не имеют, куда нам обращаться?