Недобросовестная фирма Много мебели - купленный диван не соответствует качеству и заказу - что делать?

• г. Челябинск

Купила диван в фирме "Много мебели" Диван ненадлежащего качества. В начале покупки я уже писала претензию, т.к.материал покрытия не соответствует заказанному и прописанному в договоре. Ответа не было. Это было более полугода назад. Что можно в этой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Если диван ненадлежащего качества и Вы уже предъявляли официальную претензию то теперь нужно обращаться в суд с иском, что просили в претензии?

Спросить
Пожаловаться

Купила диван по предварительной оплате, получила более чем через месяц, подписала акт приема-передачи. Сразу не поняла, материал покрытия не соответствует заказанному и прописанному в договоре. Подала заявление на возврат ден. средств. Было отказано (звонку и СМС) по причине не гарантийного случая. Гарантия по дог. продавца 18 мес., на сайте изготовителя три года. Материал покрытия не устраивает.

Купили диван ненадлежащего качества в магазине много мебели, написали претензию, прислали смс, чтобы везли своими силами на склад в челябинск для прохождения экспертизы. Почему их мастер не может выехать на дом, чтобы на месте проверить качество, а не возить нам диван туда-сюда.

Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.

Купили диван в много мебели по акции 50% скидка. Диван оказался совсем не таким как в солоне и ужасного качества. Хочу расторгнуть договор купли продажи с ними и вернуть деньги. В договоре указано, что в период гарантийного срока, продавец осуществляет только устранение недостатков в мебели ненадлежащего качества или его замену, иные требования удовлетворению не подлежат. Что это значит?

Мы купили диван в кредит полгода назад. Сейчас у него просел поролон. Качество дивана оказалось очень плохим. Хотим составить претензию на возврат денег, но в магазине нам при покупке выдали только кредитный договор. У нас почему-то нет чека покупки и не указана гарантия на диван. А мы не увидели этого сразу. Без чека мы можем писать претензию?

Я приобрела в магазине "много мебели" комплект мебели по акции. Привезли один из трех предметов-диван. Изначально обладал едким химическим запахом. Прошло 13 дней, ситуация не поменялась. Мама, для которой я приобрела диван, начала испытывать головные боли и на ноге появилось шероховатое пятно, врач диагностировал аллергический дерматит. Связываю мамину проблему с приобретением дивана. Оставшуюся мебель еще не привезли. Я написала претензию, в которой изложила суть проблемы и желание вернуть денежные средства и избавить нас от дивана. С момента появления дивана и написания мною претензии, прошло 13 дней. Через 7 дней фирма написала мне ответ на претензию, в котором, условием возврата денежных средств, было проведение экспертизы, для которой я должна совершить доставку дивана в г. Челябинск. Нахожусь я в Перми. Помогите, пожалуйста, советом в сложившейся ситуации. Заранее благодарна.

10 января оформила два договора в магазине Много мебели - договор на покупку в рассрочку дивана и кредитный договор с банком Тинькофф. Первая выплата по кредиту 9 февраля, а я передумала брать диван. Как грамотно расторгнуть договоры, предоплаты не было, мебель не доставлена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 2 дивана в Много Мебели. Диваны ненадлежащего качества. Магазин отказал в удовлетворении претензии о расторжении договора и возврате денежных средств. Подал иск в суд. Состоялось первое слушание, на котором узнал что магазин отправил деньги почтовым переводом (только стоимость товара), на мировую не согласен. Деньги не получал. Получать ли мне эти деньги?

Если ИП занимается продажей мебели по франшизе, а мыскупили диван у этого ИП ненадлежащего качества. Кому писать претензию на возврат денег за диван?

Купила диван в магазине Много мебели, договор от 2.08.2014 года, крайний срок был 1.09.2014, дивана до сих пор нет! Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать неустойку и если этот пункт не прописан в договоре, это можно решить только через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение