Нарушение сроков выдачи замененного телефона - какая компенсация применима и возможно ли начисление процентов?

• г. Челябинск

Писала заявление на замену телефона пока мой на гарантийном ремонте 08.04.17, в соответствии в фз в течении 3 х дней должны выдать, но до сих пор не выдали. Хочу подать иск, но не знаю какую сумму компенсации указать. Есть статья про начисление процентов при пользовании чужими денежными средствами, можно ли как-то это сделать с телефоном? Чтобы за "пользование" этим телефоном (который должны были выдать) мне заплатили?

Ответы на вопрос (1):

На взыскание неустойки, а не процентов за пользование, необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК с расчетом неустойки.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Сдала телефон на ремонт. На замену не выдали, письменное требование на замену писала сразу. Прошло 45 дней телефон не вернули. Что делать? И как правильно отказаться от дальнейшего ремонта?

Возникла проблема на планшетном компьютере-невозможность загрузить и установить новое системное обновление. Обратилась в магазин, они забрали устройство по гарантии на ремонт (позже я узнала, что они имели право этого не делать-т.к. это не является существенным недостатком). Я попросила предоставить мне замену на время ремонта в устной форме. Заявление на подмену не писала. Хотя на заявлении на проведение ремонта (которое выдал мне магазин) в одной строчке было указано Клиент отказался от выдачи ему аппарата Подменного фонда. Я эту строчку зачеркнула на всех копиях. Прошло более 3 дней. Замену не выдали.

Скажите, когда я могу писать претензию, в которой попрошу предоставить мне неустойку за каждый просроченный день? Например, если они позвонят через 10 дней и скажут, что готовы предоставить мне замену, тогда написать претензию? Или когда?

Или может стоит сходить и написать заявление с просьбой выдать мне замену на время ремонта?

И еще, где-то вычитала, что срок ремонта автоматически уменьшается до двух недель, в случае не предоставления на замену аналогичного товара. Правда ли это? Если правда, как посоветуете поступить мне в этом случае? Спасибо за ответ.

Можно ли потребовать замены смартфона или возврата денег после 3-х гарантийных ремонтов.

У смартфона отклеился экран и были другие проблемы возникшие из-за этого. Случай признали гарантийным и отправили телефон в ремонт в сервисный центр. Находился на ремонте неделю. Когда пришла забирать выяснилось, что не все проблемы устранены, хотя об этом было заявлено. Отправили на ремонт еще раз, починили снова за неделю, при починке были использованы оригинальные детали, которые не использовались при первом ремонте (в первый раз просто приклеили экран, во второй раз поменяли еще аудиоразьем).

Расписалась в актах, что претензий не имею, телефон забрала, но по приходу домой выяснилось, после того как телефон разрядился и выключился, что аппарат не заряжается и не включается. Что-то сломали уже в сервисном центре. Кроме того экран приклеен плохо (хотя и расписалась что претензий не имею), что может оказывать прямое влияние на свойства телефона заявленные производителем - смартфон водостойкий, но с плохо прикленным экраном уже нет!

Был сдан товар по гарантии на ремонт. По закону срок гарантийного ремонта 45 дней. Срок прошел, Служба сервиса говорит ждите еще не известно сколько. Что в этом случае делать, слышал есть мат. возмещение? Как его рассчитать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В заявлении на предоставление подменного смартфона на период гарантийного ремонта ранее купленного в качестве основных потребительских функций я указал те, ради которых покупал смартфон и которыми ежедневно пользуюсь в работе и хобби. А именно: наличие 2 х слотов под Сим карты и отдельного слота под накопитель, разрешение камеры, наличие nfs метки, время работы без подзарядки и тд. Магазин предложил мне смартфон с не удовлетворяющий этим функциям. Я отказался. Сейчас магазин отказывается оплачивать неустойку в 1% от стоимости товара, аргументируя это тем, что основные функции моего смартфона только вызов и смс. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение