Почему данные о садоводском товариществе отсутствуют в едино государственном реестре?
Садоводское товарищество зарегистрировано в 2005 году. Данные были внесены в ед.гос. реестр. В наастоящий момент данные в ед реестре отсутствуют. Почему? Первая регистрация была в 1992 году, потом было еще несколько перере гистраций.
Добрый день
не знаю но можно посмотреть нужен инн обращайтесь к консультантам лично
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьВозможно товарищество было ликвидировано, все узнавайте на месте, пишите официальный запрос, если данные не восстановят - обращайтесь в суд.
Спросить1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Обращаться следует в ПФ, больше с таким вопросом некуда.
В первую очередь поинтересоваться какой коэффициент к заработной плате применен. Если 1,2, максимальный по закону, то представление любой справки, за любые годы ничего не изменит.
Если меньше 1,2, то отдать документы с этими цифрами и Вам выберут максимально возможный вариант, но не свыше 1,2.
Что такое 1,2 в ответе на вопрос 483908
СпроситьОтвет отключен модератором
Могу ли я привлечь турагенство за продажу тура туркомпании, которой не было в реестре Ростуризма? Купил в октябре 2015, а внесено в реестр было в ноябре 2015. Поменялся адрес и название. Был Полар тур, а стал Полар тур групп. Первый - Полар тур, был исключён из реестра в марте 2015, хотя тур мне продали.
Вы наверное имеете ввиду запрет на продажу запрещённых правительством туров? В моём случае не так. Продали, когда запрета не было, а потом он появился. И от компании тишина. На суде представителей не было. Решение было вынесено в мою пользу, но вот как дальше быть?
СпроситьЗемельный участок. Свидетельство частной собственности от 1994 года. Квартира приватизированная в 1995 году Пошли разговоры что все документы полученные до 1998 года подтверждают имущественны права, но не дают право распоряжаться данным имуществом (подарить, продать) Для осуществления каких либо сделок с данным имуществом необходимо зарегистрировать данное имущество через МФЦ в Гос рос реестре. Согласно информации на портале гос услуги, Рос реестр Все документы в отношении недвижимого имущества оформляются на бумажных носителях. Регистрация ранее возникшего права на основании документов полученных до 1998 года проводиться Гос реестром бесплатно (без сбора гос пошлины) При осуществлении сделки передачи имущественного права другому лицу гос реестр должен осуществить регистрацию перехода права с оплатой гос пошлины новым владельцем данного имущества в размере 2 тысяч рублей. Принял решение зарегистрировать земельный участок, а имущественное право на квартиру передать жене. Обратился в МФЦ где мне было предложено запросить из гос. реестра справку подтверждение об отсутствии регистрации этих объектов в гос реестре. - 2 справки по 400 рублей. За регистрацию в гос реестре оплатить гос пошлину за земельный участок 350 рублей. Что касается квартиры то я должен её зарегистрировать на себя - 2 тысячи. И за передачу имущественного права, жена должна оплатить ещё 2 тысячи как новый владелец этого имущества. При оформлении заявления в МФЦ, сотрудник МФЦ сделал отметку о неоплате гос пошлины. Рос реестр ссылаясь на п.3 ст 25
федерального закона № 218 - ФЗ от 13 июня 2015 года в связи с неоплатой гос пошлины в регистрации ранее возникшего имущественного права и регистрации в гос реестре, мне было отказано.
КТО СЛАБОЕ ЗВЕНО В ЭТОЙ ЦЕПИ - государство, портал гос реестра в гос услугах, Гос реестр, сотрудник МФЦ или Я?
Действующим законадательством не предусмотрено обязанность регистрировать, точнее вносить сведений в ЕГРН, о ранее возникших правах на объекты.
При неоплате гос пошлины, Ваши заявления по существу Росреестр не рассматривает, а возвращает без рассмотрения.
При совершении сделок, продажа, дарение и тд, вы можете сразу зарегистрировать и возникновение и переход права/
На основании имеющихся у Вас документов, можно составить завещание сейчас, без необходимости регистрации прав в ЕГРН.
СпроситьЕсли я правильно понял, то в МФЦ должны принять акт о приватизации квартиры от 1995 года, составить договор дарения зарегистрировать имущественное право на нового владельца со сбором гос. пошлины в размере 2000 рублей уплаченной новым владельцем имущества?
При обращении в МФЦ мне была предложена следующая схема:
!. Взять выписку из гос. реестра =400 рублей.
2. Поставить на учёт и оформить имущественное право на себя = 2000 рублей.
3. Заключить договор дарения, зарегистрировать переход имущественного права с уплатой новым владельцем гос пошлины = 2000 рублей.
ИТОГО =4400 рублей.
Согласитесь что для передачи имущественного права от Вас к вашей жене предложенная МФЦ схема очень дорогостоящая для пенсионеров.
СпроситьСхема дорогостоящая для пенсионеров, но выписку из гос реестра (ЕГРН) Вам брать не надо. Поставить на учет и оформить право на себя, Вам тоже не надо, тк. объект скорее всего уже стоит на кадастровом учете, но не зарегистрирован. Регистрация ранее возникшего права не 2000 рублей, а 400.
По поводу последнего пункта, тут все верно.
Вариант оформления с брачным договором, так же будет возможен, но стоить дороже.
СпроситьЕсли компания была внесена в реестр недобросовестных поставщиков, потом по решению суда была удалена из него, а потом по решению кассационного суда, снова должна быть внесена в реестр, с кого момента считается двухгодичное срок пребывания в реестре, с момента первого внесения или второго?
По вопросу о возврате денег сбербанком.
В сбербанке отказываются давать какие либо разъяснения.
На книжке сбербанка было
1990 год - 4442,76 руб
1991 год - 4642,76 руб.
Деньги с 1990 года не снимались.
С процентами и компенсациями составило
1992-1993 год - 8799 руб
1994 год - 25205 руб
1995 год - 27725 руб
1996 год - 28212 руб
1998-2008 год - 32,65 руб.
В 2009 году сбережения составили 12439,56 руб, Объясняют тем, что компенсация начислялась от 32,65 руб (1998 год), а не от 4442,76 руб (1990 год)
Почему в расчет взяли 1998 год, а не 1990 год?
Верно ли это?
Здравствуйте Валентина!
В данном случае могу посоветовть обратиться в головной офис Сбербанка в Вашем городе, Вам обязаны предоставить честкие разъяснения по данному вопросу, в частности по вопросу расчета компенсаций. В случае отказа от предоставлений каких-либо сведений напишите письмо в адрес управляющего банка с требованием разъяснить действия сотрудников по расчету компенсационных выплат.
В случае не предоставления указанных разъяснений направляйте исковое заявление о перерасчете компенсационных выплат, в связи с ошибочностью расчета сотрудника банка.
Удачи.
Спросить"напишите письмо в адрес управляющего банка с требованием разъяснить действия сотрудников"
В какой форме написать требование? На имя управляющего местного отделения банка?
СпроситьЗаявление пишется на имя управляющего местного отделения. Примерная форма:
Прошу Вас предоставить разъяснения по вопросу расчета компенсационных выплат по ранее открытым вкладам. Имею сберегательную книжку №___________, зарегистрированную на мое имя.
Размеры денежных средств по годам.
СпроситьПо точной сумме расчета компенсационных выплат могу сообщить завтра. Форму заявления приложу.
Не отчаивайтесь.
Спроситьв заявлении необходимо указать: 1) Суммы денежных средств, находящиеся на сбер.книжке по годам; 2)Расчет, который произвели Вам сотрудники банка;3) Требования : На основании изложенного, требую произвести перерасчет компенсационных выплат.
В случае невыполнения Вами указанных требований я буду вынуждена обратиться в суд с требованием перерасчета компенсационных выплат и их выплаты, с отнесением судебных расходов на Ваш счет.
С уважением.
СпроситьОтвет отключен модератором
Было приобретено парусное судно 1979 г. в. заводского номера (шильдика с номером) и паспорта нету. До покупки оно было зарегистрировано в ГИМС на продавца (сейчас снято с регистрации). В судовом билете, в графе "заводской номер" было "б/н". Также лодка внесена в реестр ВФПС (Всероссийская федерация парусного спорта) и в выписки из реестра имеет заводской номер. На данный момент в реестре ВФПС она зарегистрирована за мной о чём у меня есть документ присланный из ВФПС.
Можно ли с документом купли-продажи и выпиской из реестра ВФПС поставить плав. Средство на учёт в ГИМС?
Если откажут в регистрации, то что можно сделать, чтобы её поставили на учёт в ГИМС?
Здравствуйте SeeYaa
Правила учёта плавучего объекта отражены в п. 2.1 ст.16 "Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации" от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
В соответствии с правилами и при наличии у вас дкп, выписки с реестра ВФПС с указанием заводского номера, считаю возможным поставить плавательный объект на учёт в ГИМС.
Отказ в постановке на учет плавучего объекта может быть обжалован в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае устранения причин отказа заявитель может повторно обратиться с заявлением об учете плавучего объектав соответствии с п.15,16
Приказа Минтранса России от 01.11.2017 N 470 "Об утверждении Правил учета плавучих объектов"
Учет плавучих объектов осуществляется администрацией соответствующего бассейна внутренних водных путей по местонахождению плавучего объекта (далее - орган учета).
7. Учет плавучих объектов, внесение изменений в содержащиеся в реестре сведения о плавучих объектах и внесение в реестр записи о снятии с учета плавучих объектов осуществляются без взимания платы.
8. Учет плавучего объекта осуществляется органом учета на основании заявления об учете плавучего объекта (далее - заявление об учете) и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил (далее - документы, необходимые для учета), которые представляются владельцем плавучего объекта (далее - заявитель).
9. Заявление об учете представляется заявителем в орган учета в единственном экземпляре на бумажном носителе.
10. В заявлении об учете должна быть указана следующая информация о плавучем объекте:
тип (дебаркадер, плавучий (находящийся на воде) дом, гостиница и иные), назначение и цель использования;
размеры плавучего объекта (длина, ширина, высота борта, общая высота и другие);
отличительные - признаки (форма, цвет и иные указанные заявителем признаки, позволяющие идентифицировать конкретный плавучий объект);
наличие швартовых и осветительных устройств;
сроки начала и окончания эксплуатации, использования плавучих объектов (при наличии в документах для учета таких сведений);
11. С заявлением об учете представляются:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо заверенные заявителем копии учредительных документов (для юридических лиц);
б) документ, подтверждающий наличие полномочий действовать от имени лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) копии документов, подтверждающих права заявителя на плавучий объект (при наличии);
г) копия свидетельства о соответствии плавучего объекта, выдаваемого организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование плавучих объектов.
12. Заявление об учете рассматривается органом учета в срок не более трех рабочих дней со дня получения указанного заявления и документов, необходимых для учета.
13. Орган учета не позднее срока, указанного в пункте 12 настоящих Правил, осуществляет внесение в реестр записи о плавучем объекте и вносит информацию в информационную систему или в случаях, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, уведомляет заявителя об отказе в учете плавучего объекта с указанием оснований отказа.
14. Орган учета отказывает в постановке на учет плавучего объекта в случаях, если:
а) представляемый для учета объект не является плавучим объектом, подтвержденным результатами освидетельствования и классификации;
б) с заявлением об учете обратилось лицо, не имеющее полномочий, подтвержденных в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 настоящих Правил;
в) документы для учета представлены не в полном объеме;
г) информация, указанная заявителем в заявлении, не соответствует сведениям (данным), содержащимся в документах, приложенных к заявлению.
СпроситьУтверждены
приказом МЧС России
от 24.06.2016 N 340
ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Парусные судна подлежат регистрации именно в ГИМС
4. Государственная регистрация судна осуществляется по заявлению гражданина Российской Федерации либо юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации, при наличии оснований возникновения права собственности на судно, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо уполномоченного им на то лица при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,
ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
заявитель представляет:
а) для государственной регистрации судна:
документ, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждает наличие, возникновение, переход прав на судно;
документ, подтверждающий категорию сложности района плавания;
паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о регистрации по месту жительства или свидетельство о регистрации по месту пребывания собственника (ов) (для физических лиц);
б) для государственной регистрации изменений, вносимых в реестр маломерных судов:
документ, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждает наличие прав на судно;
Как видите, согласно данному Административному Регламенту для регистрации этого плавсредства в ГИМС требуется предоставление документа
, который подтверждает наличие прав на судно Таким документом является договор купли продажи ст 454 ГК РФ Он у вас имеется Предоставление же. заводского номера (шильдика с номером) и паспорта данным Административным Регламентом не предусмотрено. Вам нужно будет кроме договора купли-продажи предоставить еще и документ, подтверждающий категорию сложности района плавания; Предоставите эти документы и ваше плавсредство должны зарегистрировать в ГИМС
При отказе в регистрации - отказ следует обжаловать в суде стст 4,218 и 219 КАС РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Порядок государственной регистрации спортивных парусных судов и прав на них утвержден приказом Минтранса России от 22 октября 2009 г. № 183
В Вашем случае, для регистрации при смене владельца потребуется:
- Гражданский паспорт
- ИНН (при наличии)
- Договор купли-продажи или дарения или свидетельство о праве собственности, заверенные нотариальной конторой или оформленные в простой письменной форме
- Судовой билет прежнего владельца с отметкой о снятии с учета
- Квитанция об оплате за регистрацию Форма № ПД-4 сб (налог) (получить в ГИМС при сдаче документов)
- Регистрационная карточка - заявление судовладельца установленного образца
Подробнее ➤Спросить
Здравствуйте.
Можно поставить на учет судно из вашего вопроса в ГИМС.
Так как ранее оно было учтено в реестре ВФПС и у вас, как и у ВФПС имеются на руках документы.
Если откажут в регистрации, вы вправе отказ в регистрации обжаловать в судебном порядке.
С заявлением об учете представляются:а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо заверенные заявителем копии учредительных документов (для юридических лиц);
б) документ, подтверждающий наличие полномочий действовать от имени лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) копии документов, подтверждающих права заявителя на плавучий объект (при наличии);
(ст.16 "Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации" от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 02.07.2021))
СпроситьЗдравствуйте.
Да, попробуйте поставить, согласно Вашей ситуации. Считаю, не должны Вам препятствовать в постановке на учёт.
Правовое основание это Приказ Минтранса России от 22 октября 2009 г. № 183.
Можете подать заявление через портал Госуслуги
документ, подтверждающий личность владельца, иногда в поднадзорном органе запрашивают ИНН;квитанцию или чек об оплате государственной пошлины (около 1100 рублей);
договор купли-продажи либо другую бумагу, подтверждающую собственность;
заявление на регистрацию в ГИМС маломерного судна (образец всегда есть в инспекции);
техосмотр.
В случае отказа, нужно обжаловать в суд, согласно статьи 218-219 КАС РФ
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьМы являемся обманутыми пацщиками. Были включены в реестр конкурсным управляющим. Дом на наблюдательном совете фонда дом РФ было решено не достраивать, а выплатить дольщикам компенсацию. Фонд дом РФ отказывается выплачивать компенсацию, так как конкурсный управляющий включил нас в реестр позднее 3 месяцев от начала конкурсного производства.
До нас изначально не дошло уведомление от конкурсного управляющего, которое требовалось для постановления в реестр, а потом была замена конкурсного. Сейчас конкурсный управляющий предлагает нам по суду исключить нас из реестра, а потом включиться обратно. Но срок конкурсного производства скоро закончится. Стоит ли соглашаться на исключение из реестра или стоит добиваться признания правомерности нашего нахождения в реестре?
Блуду вам конкурсный предлагает. Нанимайте нормального представителя кредиторов и перестаньте экономить на юристах. Это как у стоматолога принципом руководствоваться: совсем без зубов останусь, но все равно найду бесплатно. Так и с вашим ДДУ вышло.
СпроситьДобрый день. Скорее всего, управляющий просто хочет выбить Вас из реестра, а потом Вы не сможете туда включиться снова.
СпроситьКаким образом возможно исправить основной номер в кадастровом реестре и в правоустанавливающих документах, если фактически объект находиться в другом кадастровом квартале, последние межевые работы проводились в 2008 году по данным кадастрового реестра которые были внесены (техническая ошибка) в 2003 году.
Можно ли вернуть квартиру, которую продали в 1998 году по поддельной доверенности (доверенность была выдана задним числом). Собственник на тот момент был в местах лишения свободы. В 2008 был сделан запрос в нотариальную контору о выдачи реестра. Официальный ответ был, что реестр утерян. Копия доверенности есть.
факт подделки нужно устанавливать - обратитесь в полицию
на основании выводов органов следствия - сможете оспорить сделку
СпроситьМоя мама член-пайщик ДСК с 1967 г. В 1992-1993 была проведена приватизация (на дом и землю соответственно). В 2005-2006 г. была проведена перерегистрация с внесением записи в единый гос. реестр. В настоящий момент судимся с родственниками, судья утверждает, что момент возникновения права собственности - 2005-2006 г. Так ли это и когда возникло право собственности у моей мамы? Спасибо.
Уважаемая, Елена! Право собственности у Вашей мамы возникло в день, когда она выплатила последний паевой взнос за кооператив, независимо от государственной регистрации этого права. Если взнос был выплачен до 1990 года, то с 1990 года ОНА СОБСТВЕННИК.
Спросить