Право на возврат предоплаты при некачественном товаре и отказе покупателя от покупки

• г. Казань

Продавец продает товар. Покупатель внес предоплату. Это оформлено распиской, а деньги переведены безналичным переводом через банк. Продавец передал товар в пользование. Покупатель разонравился товар, т.к. заявленные качества не соответствуют реальности и он не хочет его приобретать. Подлежит ли предоплата возврату в этом случае при возврате покупателем товара продавцу?

Ответы на вопрос (1):

Доброго Времени суток!

Предоплата возврату в этом случае при возврате покупателем товара продавцу - КОНЕЧНО ПОДЛЕЖИТ

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить
Пожаловаться

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий:

1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества?

2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?

Какие сроки возврата аванса (предоплаты) если письмо на возврат уже написано продавцу, тоесть через сколько дней продавец обязан вернуть предоплату покупателю после получения от покупателя письменного уведомления и какими статьями гк рф это подтверждено.

1)покупатель внес предоплату за товар, а потом отказался выкупать. Имею ли право оставить предоплату у себя. Сумма предоплаты и стоимость товара указываем в договоре, т.е есть договор

2) составили договор, покупатель внес предоплату, стоимость товара указана в договоре. За месяц цена товара поднялась. Имею ли право требовать с покупателя большую стоимость, если в договоре это не прописано?

И имею ли право я отказаться продавать товар и вернуть предоплату, если покупатель не хочет платить больше, чем указано в договоре?

Был заключен Договор купли - продажи. Клиент внес 100% предоплату. Покупатель хочет вернуть деньги. Товар ещё не передан Покупателю. Каким образом должен поступить Продавец?

Звук с одного канала преобладает над другим. Их проверили и сказали, что это проблема неправильного использования и возврату не подлежит. Что делать в таком случае? В гарантийном талоне написано: 6) Товар с недостатками подлежит возврату продавцу. Такой возврат осуществляется за счёт продавца. Продавец оставляет за собой право проведения проверки качества товара и/или экспертизы возвращаемого товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?

Подаю иск о защите прав потребителей. Фирма взяла предоплату в 70% за доставку товара, но товар не доставила и деньги также не возвращает. На письмо с требованием на возврат предоплаты также не отвечает. Как правильно рассчитать госпошлину: в калькулятор по расчету вводить всю сумму иска, т.е предоплата+неустойка за нарушение срока передачи +неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы+за пользование денежными средствами+моральный ущерб или все тоже самое, но без суммы предоплаты?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение