Поиск посылки - самолет 04.04.2017, город Монреаль в Подольск
Где посылка высланная самолетом 04.04.2017 из города Монреаль Канада в город Подольск Московский Пожалуйста найдите мне ее Мне 80 лет и там подарок.
Здравствуйте! Людмила Сергеевна, При всём желании мы не занимаемся розыска посылок. Вы можете обратиться в почтовую службу, которая занимается доставкой вашей посылки.
СпроситьВам нужно обратиться в ближайшее к дому отделение почты, если отправитель указал Ваш адрес в посылке. Если там посылку не найдут, уточните у отправителя номер отправления и можно будет проследить на сайте Почты России.
СпроситьДобрый вечер! Если посылка еще не дошла, Вам нужно обратиться на почту и уточнить состояние посылки, где она сейчас находиться, и приходила ли в отделение почты.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно статье 41 Закона о почтовой связи Российская Федерация является членом Всемирного почтового союза (далее — ВПС) и осуществляет международное сотрудничество в области почтовой связи в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
ФГУП «Почта России» является назначенным оператором Российской Федерации, обеспечивающим выполнение обязательств, вытекающих из Актов ВПС, о чем Мининформсвязи России проинформировало Международное бюро ВПС письмом №П 16-2-17-772 от 10 марта 2005 года.
Положениями статьи 23 Конвенции ВПС установлено преимущественное право отправителя на получение возмещения за утраченное почтовое отправление, за исключением случая, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде в пользу адресата. При этом назначенный оператор несет ответственность за утрату, хищение или повреждение исключительно заказных отправлений, простых посылок и отправлений с объявленной ценностью, а также за возврат заказных отправлений, отправлений с объявленной ценностью и простых посылок, причина недоставки которых не была сообщена.
Статьей 19 Конвенции ВПС предусмотрена обязанность назначенного оператора принимать рекламации в отношении посылок и заказных отправлений или отправлений с объявленной ценностью, поданных в его собственной службе или в службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение 6 месяцев, считая со следующего после подачи отправления дня.
Таким образом, исходя из положений Конвенции ВПС, претензии в отношении международных почтовых отправлений принимаются от отправителя, за исключением случая, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде, в пользу адресата.
В соответствии с положениями статьи 19 Всемирной почтовой конвенции, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации №16-р от 15 января 2014 года (далее — Конвенция ВПС), положениями Регламента письменной корреспонденции (Берн, 2013 год) и Регламента почтовых посылок (Берн, 2013 год), а также статьей 55 Закона о связи предусмотрен следующий порядок рассмотрения претензий от пользователей услуг почтовой связи в отношении розыска заказных отправлений письменной корреспонденции.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд вправе подать претензию (рекламацию) оператору связи в течение 6 месяцев, считая со следующего после подачи отправления дня.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.
Назначенный оператор, принявший рекламацию вместе с подтверждающими документами от клиента, должен завершить свое расследование в течение 10 дней и перенаправить претензию (рекламацию) и прилагаемые к ней подтверждающие документы соответствующему назначенному оператору другой страны-члена Всемирного почтового союза.
Рекламация должна быть рассмотрена не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения рекламации лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
СпроситьЕсли я подала документы для получения рвп в городе Подольск, после получения рвп мне регестрацию на 3 года нужно делать обязательно в городе Подольске или можно в любом городе Московской области?
Доброе время суток! лучше вам сделать в городе Подольстке. Желаю вам успехов в ваших делах, если нужна более подробная консультация, высылайте документы для правового анализа.
СпроситьДобрый день! По вопросам легализации вашего статуса в РФ, в частности приобретения гражданства, РВП, ВНЖ, Вы можете обратиться непосредственно в УФМС по месту пребывания. Если Вам необходимо задать уточняющие вопросы, Вы можете обратиться в личную почту, в рамках бесплатной программы. Дам все необходимые рекомендации, непосредственно для вашего случая. Всего доброго.
СпроситьСестра мне отправила посылку из Турции, посылка дошла до моего города, но здесь таможня не разрешает выдавать посылку, ссылаясь на то, что там есть вещи, которые запрещено ввозить в Россию, а экспертиза делается только в Москве, написала заявление чтобы посылку отослали обратно, прошло больше месяца, все без изменений посылка до сих пор в моем городе, как быть? Можно ли написать претензию на выдачу посылки?
Мне выдали Запрос где указано, что в соответствии со статьей 195 выявлено несоблюдение условий выпуска товаров
СпроситьЖалобу пишите в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ). Они могут проверить законность задержки посылки.
СпроситьЭто общая отписка. Ст. 195 ТК ТС определяет общие основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров с таможни.
Обратитесь письменно, попросите разъяснить подробности.
СпроситьОзнакомьтесь.
Статья 195 ТК ТС. Основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров
1. Выпуск товаров осуществляется таможенными органами при соблюдении следующих условий:
1) таможенному органу представлены лицензии, сертификаты, разрешения и (или) иные документы, необходимые для выпуска товаров в соответствии с настоящим Кодексом и (или) иными международными договорами государств-членов таможенного союза, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза указанные документы могут быть представлены после выпуска товаров;
2) лицами соблюдены необходимые требования и условия для помещения товаров под избранную таможенную процедуру в соответствии с настоящим Кодексом, а при установлении таможенных процедур в соответствии с:
пунктом 2 статьи 202 настоящего Кодекса - международными договорами государств - членов таможенного союза;
пунктом 3 статьи 202 настоящего Кодекса - законодательством государств - членов таможенного союза;
3) в отношении товаров уплачены таможенные пошлины, налоги либо предоставлено обеспечение их уплаты в соответствии с настоящим Кодексом.
2. Исключен.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 2 статьи 195
3. Выпуск товаров осуществляется таможенными органами в срок, не превышающий сроки, указанные в статье 196 настоящего Кодекса.
4. Выпуск товаров производится должностным лицом таможенного органа в порядке, установленном законодательством государств - членов таможенного союза, если иной порядок не установлен решением Комиссии таможенного союза, путем внесения (проставления) соответствующих отметок в (на) таможенную декларацию и (или) коммерческие, транспортные (перевозочные) документы, а также соответствующих сведений - в информационные системы таможенного органа.
СпроситьЗдравствуйте, Вам следует написать на то , что бы отправили посылку обратно в Турцию, здесь вам вряд ли удастся ее получить
СпроситьВсе ,что говорят устно,это только слова,пишите письменное требование о выдаче посылки и получайте письменный ответ.Который Вы вправе обжаловать в суд в соответствии со ст. 218 КАС РФ,если посчитаете,что данным отказом были нарушены Ваши права.
Вот тогда Вам дадут ответ не со ссылкой просто на ст.195 ТК РФ,а конкретизируют и сошлются на нормативные акты.
СпроситьВ запросе указано что я должна предоставить разрешительные документы на ввоз колонки beatsbox, но экспертиза делается только в Москве, и разрешительные документы о прохождении фитосанитарного контроля на товар - изюм
СпроситьМне пришла посылка из турции от подруги (подарок для моей семьи) весом 4,600 кг там 4 пары обуви разных размеров женская и 2 комплекта постельного белья, посылка находится в главном отделении почты, таможня не разрешает выдавать мне без их разрешения, посылку вскрыли в нашем городе есть акт где написано содержание посылки: обычные вещи. Теперь мне предстоит предоставить дополнительную информацию, сьездить опять с таможенным уполномоченным на почту чтоб смотреть посылку потом предоставив еще документы ждать разрешения. Правомерны ли действия таможенной службы?
Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Пишите претензию продавцу товара и СДЭК с требованием доставить товар в указанные сроки.
СпроситьВопрос следующий: алиментщик (исполнительный лист) с 2008 по 2010 год был в городе М, затем с 2011 по 2012 год в городе К, в 2013 вернулся в город М. Судебный пристав города К сказала, что не может посчитать задолженность, т.к. нет документов подтверждающий заработок алиментщика в городе К. Судебный пристав города М сказала, что не может посчитать задолженность, т.к это дело в период с 2011 по 2012 год она не вела. Разве судебный пристав города М не должна делать в предыдущий город и обязанностью алиментщика не является доказать свой заработок. Как добиться расчета задолженности за весь период исполнительного дела, для индексации долга?
Елена! Напишите жалобу главному судебному приставу Челябинской области. Можете через интернет по адресу http://www.r74.fssprus.ru/ir/. пересчитает сразу из расчета 1 МРОТ в месяц.
СпроситьОтослала посылку дочери. Посылку приняли на почте, оформили, дали квитанцию Решила отследить движение посылки по интернету Посылка покинула наш город. Через несколько дней посылка вернулась. Должны ли вернуть мне деньги? Ведь посылка не дошла до адресата, а за услуги были взяты немалые деньги.
Здравствуйте! Возможно посылка вернулась за отсутствием адресата. Работа почтой проделана, даже если посылка вернулась к Вам обратно. Деньги Вами уплаченные не вернут Вам, так как фактически УСЛУГА со стороны почты состоялась.
СпроситьМинистерства Социальной Политики Канады, серия SDDR-771028-8890 от 12.02.2013 г. ДОБРЫЙ ДЕНЬ. МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ УЗНАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ЭТО ЛИЦЕНЗИЯ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ В КАНАДЕ, МОНРЕАЛЬ. СПАСИБО.
Переехали из Рязани в Подольск, Московсой области. Дочь собирается поступать в московский колледж, там требуют регистрацию в Москве. Достаточно ли прописки в Подольске МО, надо ли искать выходы на московскую регистрацию? Спасибо!
Колледж не имеет права требовать регистрацию и отказать не могут, если нет прописки. Если не примут, нарушат прямо закон об образовании. Прописки в МО будет достаточно.
СпроситьВ середине этого месяца я приехал в транспортную компанию чтобы отправить посылки в другие города. Когда приезжаешь, нужно достать посылки и выставить около машины, подойдет человек взвесит их, замерит и спросит какой город для какой посылки. Ситуация следующая: посылки упакованы в почти идентичные упаковки (пакеты) я говорю приемщику: 1 посылка в 1 город, а 2 посылка во 2-ой город. Стоит отметить что приемщик плохо владел русским языком (очень плохо) но не уточняя ничего стал вбивать данные проводя замер размера "на глаз" и когда проводил взвешивание посылок видимо перепутал их местами, в результате чего 1 посылка отправилась во 2 город и наоборот 2 посылка в 1 город. ПОсле замера и взвешивания на посылке пишется внутренний номер города отправления, который я знать не могу, т.к. терминал мне в руки для сверки никто не даст... (а я повторюсь что посылки почти идентичны по размерам и упаковке) ТК заявляет что никаких ошибок с их стороны не было. Как быть в этой ситуации? Чем аргументировать неквалифицированность сотрудника-приемщика (банально - не владеет русским языком)
Павел, здравствуйте! К сожалению, я вас не обнадежу. Я так понимаю, что в посылках было разное содержимое, и посылка предназначенная первому адресату была получена вторым, а предназначенная второму получена первым. По этой почтовый операции у вас один документ-квитанция. Посылки реально транспортной компанией доставлены. Конечно, вы можете обратиться с иском в суд, но, как опытный юрист, скажу честно, что перспективы выиграть процесс у вас невысокие. Я еще посмотрю судебную практику. Поэтому можете потом мне написать, может еще что подскажу. С уважением Петров С.В.
Спросить