Проблемы с коляской - гарантийный случай и отсутствие обслуживания. Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Купили коляску 14.01.2017 года. Гарантия 12 мес. В апреле 2017 года начали пользоваться. При этом обнаружили дефект, коляску ведет влево, и ручка начала расшатываться в креплении. Т.к. есть гарантия, сдали в сервисный центр, тут же при нас проверили, коляску ведет влево, мастер сказал, что в течении двух дней скажет результат, позвонит, сообщит. Прошло два дня, звонков не было, позвонили сами, нам сказали, что еще не занимались нашей коляской. Что делать? Ребенку месяц, прогулки только на руках, тяжело. Хотим вернуть деньги, за товар ненадлежащего качества. Вопрос: Можем мы рассчитывать на возврат денег? И как правильно это сделать.
Спасибо.
Вам в любом случае нужно дожидаться заключения сервис-центра. При подтверждении заводского брака вы сможете вернуть деньги или обменять на аналогичный товар.
СпроситьВы с самого начала повели себя неправильно.
Коляску Нужно было сдавать не в сервисный центр, в магазин по месту приобретения.
При этом следовало написать претензию в 2 экземплярах, в которой в соответствии со статьей 18 закона "О о защите прав потребителей", придавить любое требование, установленное данной статьей, в том числе обмен товара на аналогичный, либо расторжения договора купли-продажи и возврат денег.
Срок удовлетворения претензии-10 дней
Поэтому если вы мне писали в сервис центре никаких заявлений о гарантийном ремонте, то пишите претензию в 2 экземплярах о возврате денег, и сдавайте её в магазин под роспись администратора на одном экземпляре.
СпроситьВ апреле 2017 года была куплена дет. коляска. Пользоваться начала в августе и обнаружила, что её ведёт влево, что мешает нормальной эксплуатации коляски. Покупала не в своём городе. Позвонила в магазин - сказали, что их гарантия 3 мес и она прошла. Я написала претензию на замену товара и послала по почте заказным письмом, письмо получено 7 дней назад, а ответа никакого нет. Какие мои дальнейшие действия? Я могу обратиться в суд в своём городе или надо обращаться в суд в тот город в котором покупала? Какой формы и на какие статьи опираться при составлении заявления? Заранее большое спасибо за ответ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
У покупателя есть право сдать некачественную коляску обратно продавцу в течение всего срока гарантии на изделие, а если таковой не установлен, то тогда в течение двух лет с момента приобретения.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Если указанный в претензии и срок для добровольного удовлетворения претензионных требований прошёл, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. В противном случае надо ждать когда пройдет месяц с даты направления претензии ответчику.
Да, по делу о защите прав потребителей Вы можете обратиться в суд по месту своего жительства (ч. 7 ст. 29 ГПК РФ).
Что касается формы и на какие статьи опираться-необходимо смотреть имеющиеся у Вас по делу документы. За оказанием правовой помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу на платной основе.
СпроситьБыл получен ответ: в соответствии со ст.19.п 5 закона по защите прав потребителей, устан. Срок истёк (по гарантии магазина три месяца) и мной не предоставлены доказательства, что недостатки возникли до передачи мне товара, в претензии отказывают. Но если я правильно понимаю, то гарантия по Закону два года, к тому же я хоть и купила коляску в апреле, но пользоваться начала только в августе, т.к родила в августе. Этот факт может подтвердить св-во о рождении и свидетели. Правомерен ли отказ? Спасибо за ответ.
СпроситьДоброго времени суток. Исходите из того, что по претензии они должны были принять коляску у вас на свою экспертизу, а не возлагать ее на вас. Это не законно, из чего и следуйте. Удачи вам.
СпроситьБыл получен ответ: в соответствии со ст.19.п 5 закона по защите прав потребителей, устан. Срок истёк (по гарантии магазина три месяца) и мной не предоставлены доказательства, что недостатки возникли до передачи мне товара, в претензии отказывают. Но если я правильно понимаю, то гарантия по Закону два года, к тому же я хоть и купила коляску в апреле, но пользоваться начала только в августе, т.к родила в августе. Этот факт может подтвердить св-во о рождении и свидетели. Правомерен ли отказ?
Да, поскольку Вы были обязаны, но не предоставили продавцу доказательства (заключение эксперта):
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьКупили коляску 1 апреля, 5 апреля у нее сломались тормоза, вернули коляску в магазин нам сказали что устранят дефект т.к. бракованная деталь была, после устранения поломки нам вернули коляску, поездив на ней еще несколько дней тормоза ломаются опять же, мы опять ведем коляску в магазин нам говорят что отправят на экспертизу, скажите сколько по времени может длиться экспертиза и могу ли я потребовать деньги?
Не нужно ждать экспертизу, необходимо предъявить письменную претензию на основе ГК на возврат ее стоимости.
СпроситьПо времени экспертиза может проходить как минимум месяц. Предъявите претензию в магазин и потребуйте расторжения договора и возврата денег. Но скорей всего магазин без экспертизы деньги не вернет, должно быть заключение что это производственный брак.
СпроситьЭкспертиза может длиться до 45 дней. Деньги можете потребовать, но в любом случае придется ждать заключения экспертизы.
СпроситьКупили детскую коляску 27 января! Теперь уже как месяц коляска стала скрипеть, с каждым разом все громче и громче! Все документы на коляску имеются! Гарантия 6 месяцев! Что сейчас я могу требовать? Обращаться в магазин или к производителю?! Стоимость коляски 23 тысячи рублей! Могу ли я потребовать деньги обратно? Или обмен коляски на другую? Или же просто ремонт?! И на какие статьи ссылатся в случае отказа со стороны продавца?!
Сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты) в адрес продавца.
СпроситьДобрый день. Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков. Но скорее всего вам просто необходимо смазать детали и всё.
СпроситьСкрип не является браком. Скрип - свидетельство отсутствия смазки или просто грязь забилась. Вам следует смазать коляску и будет как новая. Можете потребовать от продавца проведения устранения недостатка.
СпроситьПолтора месяца назад купили мультиварке, начала пользоваться только сейчас обнаружила, что при варке она закипает, а потом просто пища стоит в горячей воде и не варится. Отдала в сервисный центр по гарантии мастер утверждает, что это такая китайская программа заложена, готовьте на своём рецепте, а другими не пользуйтесь. Что мне делать? Забрать некачественный, с моей точки зрения, товар?
Действительно, на некоторых режимах приготовления вода в мультиварке закипает, а потом остается нагретой около 95*, чего хватает для приготовления блюд
В вашем случае надо ознакомиться с инструкцией, и почти наверняка это не некачественный товар, а Ваше невнимание при его выборе.
СпроситьКупили коляску в апреле, ребёнок родился 30 апреля, коляску используем следовательно где-то с середины мая. Спустя пару недель начали просто при прогулке колёса крутиться в разные стороны и от этого коляска не едет, обратились по гарантии в магазин, те сделали видео-фиксацию и отправили на завод, в ответ нам прислали новую раму и проблема решилась, сейчас в середине сентября поломка та же самая, гулять невозможно, видео уже не помогает и просят отправить коляску на завод, а это не менее 4 недель времени... как ребёнок вообще может столько быть без коляски? И вообще имеем ли мы право попросить возврат денег? Поломка повторная, нас это не устраивает! Продавцы говорят, раз раму уже меняли и гарантия слетела, почему? И даже если сейчас ее снова заменят, гарантия закончится и мы снова столкнёмся с этой проблемой, как быть? За свой счёт?! На что мы имеем право? Хотим вернуть деньги и купить уже другую!
Имеете право требовать возврата денег, это право потребителя выбрать требование (ремонт, возврат денег и т.д.). Устранение недостатков не снимает гарантийных обязательств, наоборот, гарантийный срок продлевается на время ремонта.
Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили коляску 1 июля 2015 года, через месяц пошли гулять и обнаружили что коляску ведет в сторону. Гарантия на нее 6 месяцев. Чек утерян. Могут ли ее обменять на аналогичную?
Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?