Проблемы с коляской - гарантийный случай и отсутствие обслуживания. Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

• г. Екатеринбург

Купили коляску 14.01.2017 года. Гарантия 12 мес. В апреле 2017 года начали пользоваться. При этом обнаружили дефект, коляску ведет влево, и ручка начала расшатываться в креплении. Т.к. есть гарантия, сдали в сервисный центр, тут же при нас проверили, коляску ведет влево, мастер сказал, что в течении двух дней скажет результат, позвонит, сообщит. Прошло два дня, звонков не было, позвонили сами, нам сказали, что еще не занимались нашей коляской. Что делать? Ребенку месяц, прогулки только на руках, тяжело. Хотим вернуть деньги, за товар ненадлежащего качества. Вопрос: Можем мы рассчитывать на возврат денег? И как правильно это сделать.

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Вам в любом случае нужно дожидаться заключения сервис-центра. При подтверждении заводского брака вы сможете вернуть деньги или обменять на аналогичный товар.

Спросить
Пожаловаться

Вы с самого начала повели себя неправильно.

Коляску Нужно было сдавать не в сервисный центр, в магазин по месту приобретения.

При этом следовало написать претензию в 2 экземплярах, в которой в соответствии со статьей 18 закона "О о защите прав потребителей", придавить любое требование, установленное данной статьей, в том числе обмен товара на аналогичный, либо расторжения договора купли-продажи и возврат денег.

Срок удовлетворения претензии-10 дней

Поэтому если вы мне писали в сервис центре никаких заявлений о гарантийном ремонте, то пишите претензию в 2 экземплярах о возврате денег, и сдавайте её в магазин под роспись администратора на одном экземпляре.

Спросить
Пожаловаться

В апреле 2017 года была куплена дет. коляска. Пользоваться начала в августе и обнаружила, что её ведёт влево, что мешает нормальной эксплуатации коляски. Покупала не в своём городе. Позвонила в магазин - сказали, что их гарантия 3 мес и она прошла. Я написала претензию на замену товара и послала по почте заказным письмом, письмо получено 7 дней назад, а ответа никакого нет. Какие мои дальнейшие действия? Я могу обратиться в суд в своём городе или надо обращаться в суд в тот город в котором покупала? Какой формы и на какие статьи опираться при составлении заявления? Заранее большое спасибо за ответ.

Купили коляску 1 апреля, 5 апреля у нее сломались тормоза, вернули коляску в магазин нам сказали что устранят дефект т.к. бракованная деталь была, после устранения поломки нам вернули коляску, поездив на ней еще несколько дней тормоза ломаются опять же, мы опять ведем коляску в магазин нам говорят что отправят на экспертизу, скажите сколько по времени может длиться экспертиза и могу ли я потребовать деньги?

Купили детскую коляску 27 января! Теперь уже как месяц коляска стала скрипеть, с каждым разом все громче и громче! Все документы на коляску имеются! Гарантия 6 месяцев! Что сейчас я могу требовать? Обращаться в магазин или к производителю?! Стоимость коляски 23 тысячи рублей! Могу ли я потребовать деньги обратно? Или обмен коляски на другую? Или же просто ремонт?! И на какие статьи ссылатся в случае отказа со стороны продавца?!

Полтора месяца назад купили мультиварке, начала пользоваться только сейчас обнаружила, что при варке она закипает, а потом просто пища стоит в горячей воде и не варится. Отдала в сервисный центр по гарантии мастер утверждает, что это такая китайская программа заложена, готовьте на своём рецепте, а другими не пользуйтесь. Что мне делать? Забрать некачественный, с моей точки зрения, товар?

Купили коляску в апреле, ребёнок родился 30 апреля, коляску используем следовательно где-то с середины мая. Спустя пару недель начали просто при прогулке колёса крутиться в разные стороны и от этого коляска не едет, обратились по гарантии в магазин, те сделали видео-фиксацию и отправили на завод, в ответ нам прислали новую раму и проблема решилась, сейчас в середине сентября поломка та же самая, гулять невозможно, видео уже не помогает и просят отправить коляску на завод, а это не менее 4 недель времени... как ребёнок вообще может столько быть без коляски? И вообще имеем ли мы право попросить возврат денег? Поломка повторная, нас это не устраивает! Продавцы говорят, раз раму уже меняли и гарантия слетела, почему? И даже если сейчас ее снова заменят, гарантия закончится и мы снова столкнёмся с этой проблемой, как быть? За свой счёт?! На что мы имеем право? Хотим вернуть деньги и купить уже другую!

Купили коляску 1 июля 2015 года, через месяц пошли гулять и обнаружили что коляску ведет в сторону. Гарантия на нее 6 месяцев. Чек утерян. Могут ли ее обменять на аналогичную?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение