Требования возвращения денег за просроченный подарочный сертификат - наши действия?
В нашей фирме приобрели подарочный сертификат. По нему позвонила девушка, записалась на процедуры - но в заявленное время не пришла (без предупреждений). Спустя 2 месяца (когда сертификат уже был не действителен по дате завершения акции) эта девушка позвонила с требованиями, чтобы мы вернули деньги за сертификат (который не она покупала). Наши действия? Мы обязаны ей вернуть деньги, хотя она записывалась и не явилась, и сертификат уже завершил время действия?
Здравствуйте! Если сертификат срочный и на нем указана информация об этом, либо при продаже сертификата покупатель расписывался в информировании, то можете не отдавать деньги.
СпроситьМне подарили подарочный сертификат. Когда его покупали даже не сказали какой срок годности он имеет. Затем я два раза созванивалась с данной фирмы где он был приобретён мне тоже ничего отдать его не сказали далее я записалась на приём не оказали 4 процедуры и сказали что сертификат просроченный я должна заплатить деньги хотя повторюсь ещё раз на сертификате никаких даты выпуска и окончание его не написано. Его номинал был рассчитан на 10 процедур четыре из которых мне оказали и дальше отказали. На сайте данной организации не указано что подарочные сертификаты действует только в том году в котором они приобретенны.
В салоне массажа был продан подарочный сертификат на оказание услуг массажа. Срок действия сертификата 2 месяца. Потребитель предупреждается об обязательной предварительной записи на процедуры. Клиентка, купившая подарочный сертификат, пришла за 2 дня до окончания срока его действия и захотела реализовать его. В салоне пояснили, что сейчас мест нет, что салон физически не может осуществить услугу, именно поэтому и просит клиентов заранее записываться. Но представители салона пошли навстречу клиентки и предложили записаться на иную дату, тем самым продлив действия сертификата. Клиентка потребовала возврата денежной суммы за сертификат! Обязан ли салон вернуть деньги?
Наша фирма реализовала подарочный сертификат (услуги центра по профилактике заболеваний позвоночника) 13.05.2016 года срок действия сертификата 1 год. 25.05.2016 года к нам обратился покупатель сертификата и требует вернуть деньги по причине нежелания использовать сертификат из-за трудного финансового положения. Мы не отказывается оказать услуги по этому сертификату. Обязаны ли мы возвращать деньги за подарочный сертификат. Если да, то на основании каких законов и в течении какого срока? Какие документы нам должен предоставить покупатель?
Был приобретен подарочный сертификат, чек утерян, на самом сертификате срок действия не указан, но при покупке было сообщено кассиром, что он действителен до 07.2022, отоварят ли предъявителя сертификата?
30 декабря 2013 года приобрела подарочный сертификат в спа-салон на сумму 5 тыс. руб. На нем не написано никакой информации кроме названия салона. При покупке продавец сообщила мне, что он действует в течении года. 15 декабря 2014 года я позвонила туда, чтобы записаться на процедуры. На что мне сказали, что покупала я сертификат давно и мне они не будут делать никакие процедуры, та как покупку я совершала в прошлом году. Сказав при этом, что сертификат действует 3 месяца (ну или 6 месяцев хотя бы - добавила в конце девушка). Я попросила вернуть уплаченные мной деньги, но и в этом мне было отказано. Подскажите пожалуйста - кто прав в этой ситуации и как мне быть? Благодарю.
Мне подарили подарочный сертификат в спа салон. На самом сертификате указано только название процедуры и салона. Я позвонила, чтобы записаться на данную процедуру, но работник салона ответил мне, что процедура подорожала, и мне придётся доплачивать. Законно ли это, учитывая что на самом сертификате подобная информация не прописана?
В нашем магазине бы приобретен подарочный сертификат. Его хотят обменять на деньги. Сертификат был получен покупателем в подарок. Приобретать товар покупатель не хочет. Наши действия.
Я купила купон на сайте групон за 5990 р 28.04.2015. Срок действия акции был до 29.04.2015. 29 го утром я позвонила в салон и сообщила, где я купила купон и за сколько. Девушка меня записала только на 4.05, хотя прекрасно знала, что только до 29.05 можно активировать. 3.05 она написала мне сообщение, что по техническим причинам салон в этот день работать не будет. Я перезаписалась на 16.05. Прошла одну процедуру. А сегодня, 20.05 эта девушка позвонила мне и сказала, что срок действия акции уже прошёл и они не могут активировать купон. Соответственно, услуги дальше они не будут мне предоставлять. Можно ли каким-нибудь образом вернуть деньги?
Купил подарочный сертификат с рук, определенного наминала и сроком действия. Однако сертификат был уже использован или просрочен.
Когда покупал, оформил договор купли продажи на сертификат. Человек по хорошему не хочет вернуть деньги.
Подскажите, что делать?