Как и где пожаловаться на отель, который не предоставил забронированный номер

• г. Астрахань

Скажите пожалуйста, куда можно пожаловаться на отель? Прилетели мы из Астрахани в Санкт-Петербург для отдыха. По нашему расписанию нам необходимо было переночевать где-то с 3 ночи до 11 утра. Перед вылетом заказали через сайт Букинг один из отелей, приемлемых по цене. Написали им, что предположительно будем у них в ночь с 29 на 30 число в 2:30 - 3:00, нам ответили в письме, что ждут нас, даже посоветовали номер якобы дешевого такси с аэропорта до отеля. Прилетели мы, зашли, а администратор нам и говорит, что номеров больше нет, все занято и вообще в их тетрадочке, написанной от руки мы значимся на 28 число... Представляться администратор отказалась, кроме как по имени Татьяна, с хозяином отеля нам говорить по телефону не дала, имя хозяина нам также не дала и помимо этого сказала, что жалобной книги у них в отеле нет. предложений о другом любом номере в ближайшей гостинице не поступало, более того, я сам предложил им найти нам номер, пусть хоть не на много дороже, но всеже пусть было бы где переночевать, на что женщина, назвавшаяся Татьяной просто сказала «а почему это я должна из своего кармана вам платить за такси и искать гостиницу». в конечном итоге мы с супругой сами нашли такси, гостиницу, потеряв на этом 2 часа своего времени и некоторую сумму денег. Вдобавок ко всему нам утром на почту в 9 утра пришло письмо что якобы мы не явились в тот самый отель в период с 29 по 30 число. Нам уже никаких компенсаций не надо, нам хочется наказать этот горе отель, за то что так на пустом месте и безнаказанно делают из людей лохов.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если вам не нужны компенсации, то вы можете оставить отзывы на всех информационных ресурсах о вашем случае.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если не хотите компенсаций, и писать иски, то можете оставить негативный отзыв либо на их сайте, либо на спецпортале где оставляют негативные отзывы об отелях.

Спросить
Пожаловаться

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.

Оплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?

Ситуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Останавливалась в отеле в Москве. Отель на втором этаже, а на первом кальянная, которая работает до 4-5 утра, в моем номере и в соседних (как я поняла) слышна музыка и это практически всю ночь, администратор отеля сказала, что ничего не может поделать, т.к. к этому заведению не имеет отношения и компенсировать мне неудобства не будет, правда все очень вежливо. Возможно это нормальная ситуация, что на первом этаже увеселительное заведение. А на втором гостиница и соседи правда могут шуметь? Зная ответ. Буду в будущем выбирать место отдыха более тщательно. Ответьте пожалуйста.

Елена.

По приезду в аланию, вместо 1 го отеля заселили в другой, даже не отель а апартаменты (нет звезд), есть и пить необходимо ходить в 1 ый отель, спать и хранить вещи во втором, позвонил в принижающую сторону, обещали что переселят еще через день, во 2 отеле муравьи в комнате. Еще вопрос в ваучере указан 1 ый отель но по факту живу в другом, надо ли делать съемку или какие доказательства необходимы?

Так же большие неудобства связаны с тем, что в 12 из 2 го отеля было необходимо выселиться, чтобы переселиться в другой отель, но по приходу на ресепшен надо было ожидать около часу, потом опять говорили нет мест и отправляли во 2 отель, так было потеряно 2 дня-5,6, 8 с утра вылет (прилети 4 к ночи)

Проживали в отеле два дня, после выезда из отеля через несколько дней с карты с которой оплачивали бронь в отеле списали 10 000 рублей, якобы за причинённый ущерб, сломали торшер в номере, имеет ли право отель снимать деньги с карты без моего ведома и без доказательств? При выезде номер они не проверили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был забронирован номер в гостинице по низкой цене на сайте-агрегаторе Букинг. На следующее утро прислали письмо о том, что это ошибочная цена и настоящая цена в разы дороже, с предложением отменить бронирование или оплатить номер по актуальной цене. Можно ли с Букинга или с самого отеля потребовать какую-нибудь компенсацию?

Жил в отеле, застал такую схему, хозяйка 5 этажного отеля, сдаёт свой отель (по факту найм жилья) семье, прописала их там, а они оказывают услуги найм жилья)), маскируются заявляют себя отелем, даже вывеска весит отель), была выдвинату претензия в не качественном сервеслу, в следствии чего вскрыли ь эти факты, владелица отеля не знает, что я знаю её маленький секрет, а у меня даже есть видео, где я незаметно для них снял подтверждение своих слов, я могу использовать видео в качестве доказательств? По закону) и вообще какие у меня есть шансы победить их в суде и забрать все деньги за проживание в их якобы отеле, не качественном!

По приезду в аланию, вместо 1 го отеля заселили в другой, даже не отель а апартаменты (нет звезд), есть и пить необходимо ходить в 1 ый отель, спать и хранить вещи во втором, позвонил в принижающую сторону, обещали что переселят еще через день, во 2 отеле муравьи в комнате. Еще вопрос в ваучере указан 1 ый отель но по факту живу в другом, надо ли делать съемку или какие доказательства необходимы?

Так же большие неудобства связаны с тем, что в 12 из 2 го отеля было необходимо выселиться, чтобы переселиться в другой отель, но по приходу на ресепшен надо было ожидать около часу, потом опять говорили нет мест и отправляли во 2 отель, так было потеряно 2 дня-5,6, то есть половину отдыха я потратил на заселение..., 8 с утра вылет (прилети 4 ого к ночи)

Дело в том что еще нахожусь в отеле, что мне надо собрать для доказательств пока я тут? И сначала обратиться в одеон? Так же в отеле мне даже не смогли предоставить услугу будильник, проспал встречу (еще я сам белорус но тур брал и вылетал из Москвы, брала чип трип, обращаться сначала к ним или сразу в Одеон тур? Т.к. фактически они оказывают мне все услуги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение