Отель списал 10 000 рублей за причиненный ущерб без доказательств после выезда клиента

• г. Нижний Новгород

Проживали в отеле два дня, после выезда из отеля через несколько дней с карты с которой оплачивали бронь в отеле списали 10 000 рублей, якобы за причинённый ущерб, сломали торшер в номере, имеет ли право отель снимать деньги с карты без моего ведома и без доказательств? При выезде номер они не проверили.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Оля! нет, не имеет--обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я забронировал номер в отеле для молодоженов. Номер полностью оплачен, отель прислал подтверждение бронирования. Я связался с администрацией отеля, так как хочу сделать несколько фотографий в номере, в холле отеля и на фасаде. Администрация отеля сказала, что такая услуга является платной. Мне кажется это незаконно, т.к. я приезжаю со своим фотографом и камерой, в отеле нахожусь законно, и судя по тому что я прочитал в интернете имею право фотографировать, конечно с оговоркой, чтобы не мешать другим гостям и не фотографировать посторонних. Могу ли я как то добиться от администрации отеля права пофотографировать бесплатно, или они могут мне отказать?

Заранее спасибо!

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?

Можно ли вернуть деньги при досрочном выезде из отеля бронь была невозвратная через агрегатор Ostrovok. ru, осень шумно в отеле, плохая звукоизоляция и под окнами дорога, котопую очень слышно. Забронировпла на длителтнвй срок на 9 суток, 2 прошли, далее не хочу проживать. Как оформить лрсросный выезд, чтобы можно было подтвердить факт выезда? На руках только бланк брони из агрегатора с о меткой об оплате. Спасибо.

Забронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?

У нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировали отель в Словакии на Booking.com. Деньги списали. После отмены брони возврата денег от отеля не последовало.Booking вопроса не решает, отделывается отписками. Хозяин отеля денег не возвращает. Кому и как заявить о незаконном списании средств с карты?

Я работаю в отеле, у нас жили гости 2 дня, при выезде они написали претензия, что номер им не понравился и просят вернуть деньги за проживание и моральный ущерб, что делать и как отель защитить?

Туроператор за 4 дня до отдыха отменил оплаченную бронь отеля просто с комментарием, что отель не может предоставить номера в указанный период. Оплаты была проведена ещё в феврале? Имеет ли турист право на какую-либо компенсацию и замену отеля с возмещением разницы в его стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение