Как вернуть деньги за сломавшийся в процессе эксплуатации товар, купленный 3 дня назад

• г. Пермь

Купила крышку-аэрогриль, через 3 дня она сломалась в процессе готовки. Товарный вид утерян. Могу ли я вернуть её в магазин?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Так как не прошло 14 дней и наверняка имеется гарантия, идите в магазин и пишите письменную претензию о возврате денежных средств или обмене товара. Ждите ответ. А там по ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если вы не нарушали инструкцию во время приготовления продуктов, то речь, скорее всего, идет о производственном браке. Направляйте претензию продавцу вы требуете возврата средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Похоже, что товар был ненадлежащего качества. Обратитесь в магазин, вам должны либо заменить товар, либо отправить в ремонт, либо вернуть ден. средства - это уже на ваше усмотрение. Если откажут, пишите в их адрес претензию.

Спросить
Пожаловаться

Я купила в магазине Валдбериз беспроводные наушники, через неделю они сломались. Попыталась вернуть в магазин обратно. Получила отказ в отказе написано, что наушники сломались в процессе эксплуатации.

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин?

Купила сапоги, не подошел размер, попыталась вернуть в магазин через два дня (товарный чек в наличии), магазин отказался сделать возврат, забрал на экспертизу. Экспертиза показала (со слов продавца), что обувь эксплуатировалась на улице. Товарный вид сапог в надлежащем виде. Магазин решил вновь отправить сапоги на экспертизу, за которую я должна платить. Подскажите, прав ли магазин. Могу я вернуть деньги?

Бабушка вчера купила интерактивную куклу в магазине, но нам она не подходит, возможно ли вернуть ее в магазин, товарный вид не нарушен.

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин? И если можно, ответ дать краткий.

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, а это существенно влияет на качество работы аэрогриля. Возможно ли его вернуть?

Интернет магазин не хочет возвращать деньги, купил автозапчасть оригинальную, прошло 2 дня, она не понадобилась, хотел вернуть, а они отказывают, говорят могут взять под реализацию. Как я понимаю они обязаны вернуть деньги в течении 21 дня? Товарный вид не испортил.

20 сентября в магазине Vasko.ru купили аэрогриль. Дома после вскрытия упаковки обнаружили, что он не подходит нам по размеру (маленький объем для семьи из 4 человек), аэрогрилем не пользовались. Захотели поменять на аэрогриль большего размера и стоимости в этом же магазине. 21 сентября обратились в магазин с просьбой обменять на имеющийся у них аэрогриль большего размера, но нам было отказано, ссылаясь на то. что аэрогрили не подлежат обмену на основании Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222. При покупке был заключен договор купли-продажи, где сказано "Покупатель имеет право в течении 7 дней заменить Товар надлежащего качества, если сохранена его первоначальная упаковка и товарный вид изделия. При этом Покупатель вохмещает все расходы Продавца". Подскажите, имею ли я право на обмен товара и какие расходы должен возместить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение