Что делать, если случайно произведена переплата за электроэнергию из-за ошибки в оплате счетчика

• г. Москва

Случайно платил не по тому счетчику (за чужую квартиру). За несколько лет образовалась ОГРОМНАЯ переплата за электроэнергию. Что делать?!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Подавайте заявление о зачете переплаты в счет будущих платежей

Желаю Вам удачи, и всего хорошего. Надеюсь, мой ответ Вам помог.

Спросить
Пожаловаться

Оплатили ошибочно крупную сумму за электроэнергию, вернёт ли нам компания деньги?

И после подачи заявления в течении какого времени возвращаются деньги?

Были перепутаны счетчики электроэнергии с соседями, соседи получилось переплатили, а мы не доплатили. Председатель ТСЖ не хочет составлять акт и просто в квитанции записывает показания уже по правильному счетчику, а на основании чего? Говорит можете соседям лично в руки заплатить то, что они за вас заплатили.

При оплате жкх неправильно ввела номер лицевого счета, получается заплатила за чужую квартиру, как вернуть деньги?

Скажите пожалуйста как быть? Я являюсь собственницей приватизированной 3-х комнатной квартиры. В 2010 году оплатила ошибочно соседские квитанции за квартплату (сразу за два месяца), которые лежали в моем почтовом ящике, моя вина, что очень торопилась и не изучила их. После оплаты, ЖилКомСервис про задолженность ничего не писал в последующих квитанциях и вдруг в 2011 году мне прислали Уведомление должника, с угрозой взыскания задолженности через суд. Стала звонить им узнавать, подняла квитанции, сходила к соседке, оказалась она продала квартиру и живет где-то в др. месте. В бухгалтерии ЖСК говорят, что они не делают таких перебросок с лиц. счетов, стала бухгалтер кричать: А может Вы у нее украли эти квитанции! Я была в шоке, от такой наглости! Поехала в Главное управление ГУП ВЦКП Жилищное хозяйство, они сказали, что тоже не могут мне помочь, у них только вычислительный центр, отправили обратно в бухгалтерию, мол этим они занимаются, не имеют право не принять заявление. Вернулась, с криками и боем заявление в бухгалтерии приняли, но сослались на то, что у них соответствующий учет вход.-исх. писем не ведется, поэтому вх. номер не дали и сказали звонить через 2 мес. узнавать по этому вопросу. Через два месяца в квитанциях исчезла задолженность и я успокоилась и никуда не стала звонить, но в этом году она сказочным образом снова нарисовалась и та же бухгалтер снова кричит, что они не могут помочь (естественно она ничего не помнит про письмо). Пойду писать заявление в администрацию этого Жилкомсервиса. Но, что делать если и там мне откажут в переводе средств с соседского лиц. счета на мой или вообще не последует никакого письменного ответа с их стороны? Данные квитанции у меня на руках.

По незнанию были неверно переданы показания за электроэнергию получается большая переплата, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение